Глава 24. Длительные чувства

14K 353 50
                                    

[POV Марк]

В конце концов, я проиграл Пи'Паку.

В прошлый раз, когда он попросил меня поехать со мной в университет, а на этот раз он уговаривает меня взять его сюда, в место, которое я не хочу вспоминать.

Развлекательная площадка, которая является местом встречи моих старших товарищей. Пи'Пак шел рядом со мной, по-видимому, счастливый. Многие глаза смотрели в нашу сторону, в основном на Пака, потому что его глаза сияли так ярко. Это были яркие глаза человека, привыкшего к пабам.

- У тебя здесь много старших, Марк? - спросил Пак, запрокинув голову, его не интересовали глаза, которые смотрели на него.

-Ты пришел только потому, что тебе интересно? Я не знаю, зачем еще ты хочешь пойти.- ответил я.

- Нет, нет, не сердись, я уже знал, что ты хочешь пойти, но тебе не с кем было пойти, - сказал Пи'Пак и улыбнулся мне.

- Кто хочет пойти? Я - не хочу.

- О, кто хочет пойти?... Верно, ты не хотел приходить, потому что боялся, что не захочешь уходить. - я обернулся, глядя на него, мой рот был открыт, как будто я хотел что-то сказать, но в конце концов я ничего не сказал.

Я совсем не хочу быть таким, но я не могу себя контролировать, не то чтобы мне нравилось быть таким доверчивым, я старался быть пассивным или просто все забыть, но только мельком увидев его, все рушилось. Все, что было сделано вместе, постепенно просвечивает, мягкий звук каждого обещания, каждого слова, говорящего о наших чувствах, они проносились в моей голове, как будто я никогда и не сердился на него. Моя попытка стоять спокойно и не смотреть в ту сторону провалилась вместе с этими мыслями.

- Я понимаю, иногда мне хочется быть похожим на тебя, который предпочитает следовать своим собственным чувствам, но я тоже...

- Если тебе нечего терять, тогда легче принимать решения, - сказал я Паку, который просто посмотрел мне в глаза, прежде чем послать мне грустную улыбку.

- И ... тебе нечего терять? - я стоял неподвижно. Всего в нескольких шагах от столика, который заказала Пи'Ива. С такого расстояния я все еще видел сидящего Пи'Ви. Я смотрел на него, думая об ответе Паку, но сколько бы я ни думал, у меня был только один ответ.

- Кроме того, что я ранен, мне нечего терять.

Я сел рядом с Пи'Ныа, а рядом со мной - Пи'Пак. На противоположной стороне стоял Пи'Ви. Ныа понимающе посмотрел на меня, потом улыбнулся и прошептал приветствие, потому что музыка была слишком громкой. Пи'Пак огляделся, прежде чем толкнуть меня локтем, его глаза затуманились, и он прошептал, что человек по имени Ви вот-вот умрет. Я отодвинулся от Пи'Ныа и некоторое время смотрел на Пи'Ви, пока мы не встретились взглядами... Он выглядел печальным.

Любовь инженеров (En Of Love MECHANICS)Место, где живут истории. Откройте их для себя