Глава 17. Хватит быть глупым

19K 360 80
                                    


[Pov Ви]

Утро должно быть ясным, но не для меня. Я не хочу даже думать о своих собственных проблемах или о том, насколько они велики. Вчера вечером мой лучший друг подбежал ко мне, сказав, что он поссорился со своим парнем, так что вчера мне пришлось утешать Бара. Потребовалось много времени, чтобы успокоить его и помочь заснуть. Я все ждал, что Кан вернется, но этого красивого парня нигде не было видно, поэтому прошлой ночью я остался со своим другом.

Я проснулся раньше него и сейчас иду в комнату, где вчера подрался с Марком. Когда я успокоился, то понял, что веду себя вспыльчиво, хотя на самом деле не имел права вести себя так по-собственнически. Я знаю, что облажался, но когда я увидел, как он обнимается с Ныа, я больше не мог сдерживать свои эмоции. Я смотрю, как он следует за Марком, и чем больше я это вижу, тем больше мне хочется пойти и оттащить его.

- Мне нужно помочь старшеклассникам с лекарствами. Ты можешь спать дальше, потому что прошлой ночью долго не засыпал. - я остановился и просто стоял там, как только увидел, что Кан вышел из комнаты Марка. Чувства снова нахлынули на меня, в голове прокручивались вещи, о которых я даже не должен был думать, но я не мог сосредоточиться от слишком напряженных мыслей.

-Ты тоже почти не спал.- я слышал голос Маркса, но не видел его, потому что Кан загораживал его.

-Но у тебя жар, тебе нужно спуститься и принять какое-нибудь лекарство.

- Хорошо, но сначала я пойду спать.

- Да. Рубашку, которую ты мне подарил, я тоже оставлю себе.

- Ок.

Затем дверь закрылась, оставив человека внутри. Кан пошел в мою сторону, и я не стал прятаться. Я увидел, что рубашка, которую он носил, принадлежала этому парню. Мои руки сжались в кулаки. Мне хотелось протянуть руку и дернуть его за шиворот. Прошлой ночью они остались вместе, и он ушел в таком виде? Увидев меня, Кан удивленно поднял брови. Этот парень с его высоким ростом, ничем не отличающимся от моего, слегка наклонился, чтобы посмотреть на меня, прежде чем улыбнуться мне, как он обычно это делал. Я всегда был милым, но на этот раз я не ответил на этот жест.

- Подожди! - я позвал его, он остановился и обернулся, посмотрев на меня.

- Да? - я знаю, что теперь он знает. Такой умный человек, как он, конечно, знал бы, плюс тот парень, который все еще был в комнате, возможно, сказал ему, но как много он думает, что знает, я не уверен, потому что я не знаю, как много они говорили друг с другом.

Любовь инженеров (En Of Love MECHANICS)Место, где живут истории. Откройте их для себя