Глава 32. Не парень

16.6K 351 40
                                    

[POV Ви]

Я сидел в углу гостиной. Модель Ю все еще лежит на диване. Увидев меня, он улыбнулся, как собака, которая рада видеть своего хозяина, вероятно, потому, что он был рад, что я вернулся, чтобы помочь, но как только он оглянулся, его лицо стало шокированным, когда он увидел, что родители следуют за ним. В это время мама мыла посуду, а папа смотрел телевизор. Теперь диван, на котором мой отец часто спит во время просмотра телевизора, занимают важные гости дома.

Гости, которые не думают, что они просто гости.

Я не удивляюсь, что мама Маркс смотрит на мой дом такими глазами. Я также не удивлен, что отец Марка, миллиардный бизнесмен, так насмешливо улыбается мне. Мой дом не так уж велик, так что в нем не так уж много разных комнат. Мой дом не такой аккуратный, потому что за ним присматривает только мама. У нас нет слуг, чтобы приносить напитки. У нас нет таких возможностей, как у них. Я знаю, что мы разные. Но что мне делать, если я до смерти люблю их сына?

- Я приношу свои извинения за то, что прием не такой хороший. - мама улыбнулась, садясь рядом со мной.

- Я понимаю, поскольку мы здесь довольно поздно. - мама Марка улыбнулась. Я посмотрел на часы - уже девятый час вечера. В это время я обычно ухожу с друзьями.

- Я просто хотел посмотреть, не хотел никого беспокоить. - сказал отец Марка, глядя на меня. Он определенно тот, у кого страшные глаза. Он кажется холодным и спокойным, но его глаза говорят все. Они говорят, как он привязан к своему единственному сыну, и что прямо сейчас он не верит в то, что я смогу позаботиться о Марке.

- Вы все проделали долгий путь и, должно быть, устали. - сказал мой отец.

- Физическое истощение - это не то же самое, что умственное. Если вы видите это так, как вижу я, то вы наверняка устали не меньше, чем я. - человек, который до этого смотрел мне в глаза, двинулся, чтобы заговорить. Его слова заставили меня почувствовать себя виноватым, но, вероятно, не так сильно, как Марк, который сжимает руки на коленях.

- Прошу прощения, что заставил вас чувствовать себя неловко, - сказал я, прежде чем положить свою руку поверх Марка. С того момента, как мы сели в машину, и до того, как вышли, мы оба еще ничего не сказали. Все, что я могу сделать, это попытаться поймать его взгляд, чтобы дать ему моральную поддержку, или держать его за руки, чтобы он знал, что я здесь и никуда не уйду.

Любовь инженеров (En Of Love MECHANICS)Место, где живут истории. Откройте их для себя