[POV Марк]Я стоял и смотрел, как мой друг закуривает сигарету. Он ничего не говорил, просто стоял и медленно курил. Он даже не взглянул на меня, а смотрел прямо перед собой. Затем просто вздохнул.
Он протянул мне сигарету, я взял ее и сунул в рот.
- Почему ты попросил меня приехать сюда?
- Я хочу спросить тебя, - ответил Джеймс, прежде чем сунуть сигарету обратно в рот. - если это действительно то, о чем я думаю. - говорит он и заглядывает мне в лицо.
- Ну... Хорошо, да... - я отказывался смотреть на землю и не собирался ничего отрицать.
Джеймс предупреждал меня об этом раньше. Затем он спросил, что это было, и я просто ему ответил. Хотя сейчас все это зашло слишком далеко, и я глубоко увяз.
- Он тебе нравится?
- Да.
- А ты ему нравишься?
- Я все еще не знаю...
- Ну, это просто замечательно. Значит, он даже не знает, что нравится тебе? - раздраженно спросил Джеймс.
- Я полагаю, что он уже должен знать. - ответил я. Конечно, он уже знает, верно? Как раз перед тем, как уйти мы смотрели друг на друга. Я так долго смотрел на него, неужели он не поймет? Что касается наших отношений, то у нас не было никаких статусов, но мои чувства были абсолютно ясны.
- Черт возьми, это дерьмово, - сказал Джеймс, выбрасывая сигарету и придавливая ее кончиком ботинка. - ты можешь остановиться? - спросил он.
- Я пытался, но не могу, - тихо ответил я, вздохнув, прежде чем посмотреть на него.
- Я не хочу, чтобы тебе снова было больно. - произнес он и прошел мимо меня.
Мне часто причиняли боль из-за таких вещей. Хуже всего было в старших классах, когда начиналась подготовка к вступительным экзаменам. В то время я учился в старшей школе, а мой парень только поступил на первый курс университета. Мы любили друг друга. Все было хорошо, ну, по крайней мере, я так думал. Однако все начало меняться, как только он поступил в университет. В конце концов, мы расстались, и он объяснил это так: "Мне пришлось слишком много учиться, а я был так молод." Это было вскоре после того, как я увидел его с другим студентом университета. Он является одной из причин, почему я решил учиться так далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь инженеров (En Of Love MECHANICS)
AcakИстория любви, начавшаяся однажды ночью в клубе между инженером Марком, отвергнутым Баром - его неразделенной любовью и Ви, на которого он натыкается и ошибочно принимает за Бара. Это несовершенная история любви между двумя неидеальными людьми. Авто...