Глава 27. Начиная с нуля

18.7K 354 58
                                    

[POV Марк]

- Дешевка! - одно слово слетело с губ Джеймса, когда я закончил рассказывать историю про Пи'Ви. Винд затих, но Кам и Фьюз продолжают кивать.

- Почему ты ругаешься? Он поступил правильно. - произнс Фьюз.

- Слишком дешевый. Сейчас ему нужно вести себя так, словно он высоко ценится.- сказал Винд.

- Ты думаешь, я поступил плохо?

- Хорошо! - я закатил глаза, услышав их ответы. Это выглядело так, как будто они ругаются и спорят, но ради меня принимают решение объединиться и согласиться с моими словами.

- Я был сыт по горло, пока ты выпускал всю эту темную энергию, - сказал Кам.

- Значит, ты просто даешь ему шанс, да? Если он не будет хорошо себя вести, вам не придется снова быть вместе. Ты можешь выбирать. - сказал Винд, глядя мне в глаза.

- Я буду за тобой присматривать, на случай, если Пи'Ви опять облажается. - я посмотрел на Джеймса, который произнес эту фразу.

- Разве вы не помните, как вдвоем оставили меня с ним одного в клубе? Тогда моя рана была еще свежа.- винил я его.

- Ну, я должен был посмотреть, как там Пи'Пак. - я скорчил ему рожу, прежде чем наклониться, чтобы поесть.

Сейчас мы сидели в ресторане рядом с моим домом. Фьюз и Кам пришли сюда, чтобы сделать репортаж, а Джеймс и Винд просто искали неприятностей и сплетен. Жареный рис с базиликом - вот что я заказал на обед. Теперь их больше интересовала еда, стоявшая перед ними.

- Э... Вы займетесь каким-нибудь спортом?- спросил Винд, глядя вверх.

- Скорее, нет, а насчет этих двоих я понятия не имею, - ответил Кам.

- Я, наверное, займусь баскетболом. - сказал Фьюз и посмотрел на меня.

- Спорт?- спросил я, подняв брови.

- Да, спортивные соревнования между факультетами. Только не говори мне, что ты не знал? - сказал Джеймс.

Я нахмурился, только что узнав, что происходит вокруг. Так вот почему другие казались такими занятыми. Происходит еще одно мероприятие. Я люблю спорт, поэтому обычно я бываю взволнован.

- Чем это отличается от прошлого раза? - спросил я своих друзей.

- В прошлый раз были только первокурсники, а на этот раз все курсы объединены. - сказал Фьюз, зачерпывая карри в рот.

Любовь инженеров (En Of Love MECHANICS)Место, где живут истории. Откройте их для себя