[POV Марк]
Слова Пи'Ви все еще звучат у меня в ушах, хотя прошло уже больше недели. Это грустное выражение и полные боли глаза все еще продолжают крутиться в моей голове, хотя я пытаюсь забыть. Как и его владелец, даже если я пытаюсь забыть Пи'Ви, он все еще в моем сердце.
Совсем недавно его нежные мольбы, казалось, полностью прекратились, заставляя меня чувствовать себя неуверенно.
В тот день, когда он нашел меня, я был потрясен и не знал, что сказать. Слова многих людей вдохновили меня на то, чтобы вести себя так, как я вел себя до сих пор, я поддерживал это в течение полугода, но мое желание к нему даже не уменьшилось.
Он причинил мне боль, и я мучил его в ответ.
- Ты еще долго будешь сидеть здесь в рассеянности, сэр? - я повернулся, чтобы посмотреть на Фьюза, который приветствовал меня.
- А? Сэр, что? - переспросил я.
- Я так устал от окружающей тебя атмосферы. В прошлом ты уже был таким неподвижным, но теперь ты стал еще хуже. Как будто ты живешь в своем собственном темном мире.- сказал Фьюз.
- Ну, если ты так себя чувствуешь, то тебе не обязательно быть рядом со мной, - ответил я и снова сосредоточился на том, что изучал.
- Притворяешься, что не дуешься и не обижаешься, когда он не приходит. Просто сидишь здесь и ждешь.- сказал Кам, садясь рядом со мной.
- Жду кого... - я обернулся, чтобы спросить.
- Хм, ты ждешь Пи'Ви. - Фьюз сел с другой стороны и схватил меня за плечо. Я посмотрел на него, прежде чем отойти.
Кто сказал, что я жду?
Я просто удивлен, что он вообще не появился. Все началось с того дня, когда он пришел ко мне. После этого мы виделись только случайно, мимоходом, но тот человек, который раньше беспокоил меня, больше не приходит ко мне.
- Я в порядке, - ответил я ему, но мои глупые глаза все еще смотрели на дверь.
- Ты все время дуешься из-за своего мужа. Если бы ты хотя бы немного послушал его, все было бы совсем не так.- сказал Кам, явно сытый мной по горло.
- Кто это муж? - я быстро поворачиваюсь, чтобы ответить.
- Ну, Пи'Ви... Или это ты?- спрашивает он, но я только закатываю глаза, не отвечая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь инженеров (En Of Love MECHANICS)
RandomИстория любви, начавшаяся однажды ночью в клубе между инженером Марком, отвергнутым Баром - его неразделенной любовью и Ви, на которого он натыкается и ошибочно принимает за Бара. Это несовершенная история любви между двумя неидеальными людьми. Авто...