Глава 3. Не в моем сердце, но и не исчезает

27.8K 487 110
                                    

[POV Ви]

Я занят подготовкой к конкурсу Луны и Звезд. Они говорят, что это обязательное требование для третьего курса. Дело в том, что старшеклассники заставляют нас идти, так как я был Университетской Луной. В прошлом году старший занял второе место. И это его сильно задело. Он сказал мне, что в этом году у него все получится. Я бы хотел сказать этому старшему о том, что все может пойти не так. Сейчас Луна с медицинского факультета силен, он на вершине, и никто не сможет с ним соперничать.

Я сижу и смотрю на Иву, пока она щиплет щеки Фьюза - Луны моего факультета. Откровенно говоря, я не надеюсь, что он победит. Если ему удастся добраться до первых пяти мест, этого уже будет достаточно, потому что в этом году Луны действительно красивы.

Я говорю об этом парне и вспоминаю человека, с которым познакомился два дня назад. Увидев, что он курит, я удивился; а так же узнал, что он живет по соседству с моей девушкой. Обычно, я довольно часто прихожу и ухожу из ее квартиры, но я раньше никогда не встречал его. Он смотрел на меня с отвращением, когда я обнимал Плой, и даже благословил нас. В ответ мне хотелось поблагодарить его, а потом выцарапать глаза.

Он наверняка никогда не был влюблен.

После того как я... эээ... с ним переспал, он проснулся и некоторое время сидел неподвижно, пристально глядя на меня, словно замышлял что-то недоброе. Затем он тихо сел. Я все время думаю, что если бы он действительно хотел остановиться, я бы никогда ничего с ним не сделал. Я даже не знаю почему, но я почувствовал себя странно, когда увидел его лицо. Я не боялся и не чувствовал себя виноватым - мне было хорошо. Но я думал, что после этого, мы с ним больше не будем иметь ничего общего.

Я должен просто отпустить его. Мы оба мужчины - я не должен так много об этом думать.

- Как поживаете? - я поднимаю голову, чтобы посмотреть на владельца голоса, который только что поприветствовал меня и теперь нависает над моей головой. Я немного запутался. Это... Это тот самый Бар, который пришел посмотреть на младшего? Я искоса поглядываю на него, прежде чем поддразнить:

- Я думал ты поступишь на медицинский факультет.

- Я учусь на инженерном.- со скучающим видом ответил Бар. Затем он бросает взгляд на медицинский факультет , где находится Луна. Я понимаю... Его уста говорят "Инженерный", а сердце с доктором. За все это время я бы никогда не сказал, что мой друг может быть таким. Когда здесь появляется Кан, Бар очень быстро оказывается рядом.

Любовь инженеров (En Of Love MECHANICS)Место, где живут истории. Откройте их для себя