Я проснулась во тьме. Я не понимала что происходит. Не понимаю кто я, где я, как меня зовут..
-Эййй! Кто-нибудь! Помогите мне!-кричала я во все горло.
Я еду куда-то наверх. Что-то похожее на лифт? Этого мне не хватало.. Во что ты ввязалась..? В называемом «лифте» кроме меня, находились какие-то коробки и ящики. Свет исходил только из красных лампочек, которые редко проскальзывали, когда лифт полнимался. Вокруг все трясётся...и движение остановилось. Я смотрю наверх. Слышно какие-то голоса.. Страх окутал меня. О боже.. «Потолок» открывается. Вспышка света на мгновение ослепила меня. Я открыла глаза и ..боже.. одни парни..
-Эй, Алби, там девчонка..- сказал рыжий парень.
-ЧТО?!
Все мальчики были удивлены не меньше меня.
-Красивая? Чур моя!
-Извините, что..?-еле слышно спросила я. Видимо, у самой себя.
-Ещё чего!- слышала я вокруг.
-Закройте рты!-крикнул темнокожий.
Затем, он спустился ко мне . Я постаралась отодвинуться дальше.
-Хей, не бойся. Ты в безопасности. Меня зовут Алби, я здесь вроде как главный. Не бойся, тебе никто не желает зла.
Я забилась в угол. Внутри все сжалось. Хотя, чего я боюсь. Даже если они хотят убить меня, мне не сбежать отсюда. Так что.. придётся выходить, хоть и очень страшно.
Я глазела на всех и молчала..
-Я..- начала я.- Я ничего не помню. Что со мной? Кто вы?!
-Все хорошо, у всех так. Давай я помогу тебе выбраться, а потом все расскажу?-сказал Алби.
-Хорошо..-выдавила я из себя.
Мне помогли подняться из этого чертового лифта. Я огляделась. Тут столько парней.. пиздец.. Вокруг я увидела зеленое поле, окружённое огромными каменными стенами. В одной стене была большая щель. Капец, замкнутые пространства.. А что за этими стенами? Хм.. как все странно.
Я попыталась подавить страх внутри себя.
-У всех нас одинаковая история.-начал Алби.-Просыпаемся в лифте и ничего не помним. Не знаем, кто нас сюда прислал и зачем.. Но мы стараемся не унывать и наслаждаться данной нам жизнью. Ну что? Пойдём на экскурсию?-спросил Алби. - Вообще, экскурсию должен проводить мой заместитель-Ньют, но он сейчас...занят.
Остальные парни продолжали смотреть на меня.
-Чего вы пялитесь?!- не выдержала я.
-Ты у нас первая девушка.- сказал парень.-Все немного удивлены.
-Ну как сказать немного..-ответил кто-то из парней. Послышался смех.
-Заткнитесь. Итак, пойдём.
Алби повёл меня по полю.
-Клевое у вас тут поле.-хихикнула я.
-Мы называем это место Глейд. Это наш дом. Тебе должно здесь понравиться, хоть ты первая девчонка.- сказал Алби.
-Раз у вас тут не было девочек, вы.. нормально отнесётесь ко мне..?
Алби непонимающе посмотрел на меня.
-Я про.. Вы будете держать себя в руках? Никаких приставаний не будет?- пугающе спросила я.
-А, боже. Не волнуйся, мы проследим за всеми парнями!-убедил меня Алби.
-Ладно, поверю на слова.
-Я продолжу? Раз в месяц к нам приходит лифт, в котором доставляют припасы и одного новичка. В этом месяце ты. Никто не знает, кто отправил нас сюда, но мы называем их создателями. Ребята подозревают, что за нами следят, что в полне логично.
-Ничего себе.. никто ничего не помнит.. А зачем мы здесь?
-Как я и говорил.. никто не знает.
-Кошмар.. А вы не выясняете это?
-Стараемся..
-А что за этими стенами?-перелила я Алби.
-Как раз там и стараемся. Это..лабиринт. Вход всем строго запрещён! Особенно новеньким. Скажу сразу. Если ты туда зайдёшь.. то вероятнее всего умрешь. Плюс ко всему, ты нарушишь одно из наших главных правил.
Я не смогла больше скрывать свой страх.
-Простите?!-вырвалось у меня.
-Кхм..Не волнуйся. Здесь ты в безопасности, как и все остальные. Главное, не заходи туда и все будет супер!-хмыкнул тот.-Об остальном позже. Сейчас, тебе не обязательно знать все.
Алби показал мне где кухня, лес. Рассказал, что да как. Я не особо слушала, ибо лабиринт не давал мне покоя. Меня очень заинтересовали эти стены, хоть я и испугалась..
-Вход в лабиринт запрещён всем?-спросила я.
-Что же вы все с этим лабиринтом..Нет, только бегуны могут находиться там..и..
Не успел мне это сказать Алби, как из щели в стене выбежали два парня. Они посмотрели на нас и стали приближаться. Судя по всему, они были оооочень удивлены.
-Минхо, Ньют.- сказал Алби.
-Ээ..что.. девчонка.?? У меня не глюки?!-начал азиат- Круто!)- ухмыльнулся он.-Я Минхо!- представился он.
-Привет, я.. ой, ещё не вспомнила, ахах.- сказала я. И только сейчас я посмотрела на второго бегуна. И внутри что-то кольнуло. Странные ощущения, с чего бы вдруг. Он был такой симпатичный.. Волосы пшеничного цвета, карие глаза, худощавый. Мм, клёвый.. Думаю, что в моем вкусе исключительно такие блондинчики.. Так, ээ, о чем это я. Блять, не знаю даже кто это, а уже делаю такие выводы.. Мне что-то рассказывали, а я залипла на этого блондина.
-Эй! Мы тут!- сказал Минхо.
Блондин также смотрел на меня и улыбался. Такой милый..
-Я Ньют, добро пожаловать в Глейд.
Только сейчас я поняла, что все смотрят на меня, а я блять только на Ньюта.. ой..
-А.. да да.. так о чем вы?
-Да так..-ухмыльнулся Минхо.-Кстати, у нас же сегодня праздник в честь тебя!
-Ого.. Правда? Это здорово! Надеюсь я вспомню своё имя..
Я даже забыла, что где-то тридцать минут назад я боялась вылезать из этого лифта. А на самом то деле, все не так уж и плохо. Пока что..
-Конечно! Через дня два максимум- заверил меня Минхо.
-Ньют, мне надо закончить дела..-покосился темнокожий на Минхо.-ты не мог бы показать ей, где она будет спать и все в этом роде?
-Да, конечно- улыбнулся блондин.
-Идём, Минхо.-серьезно сказал Алби. Азиат скорчил болезненную рожу и поплёлся за главарем. Впервые я посмеялась.
-До встречи, красотка!-подмигнул тот.
Минхо и Алби ушли, а мы остались наедине с Ньютом.
-Ну что, пойдём- сказал он.
Я поплелась следом. Ньют привёл меня под большой навес. Не очень большая площадка, которая состояла только из «потолка». Точнее какой-то большой натянутой простыни. Там были развешаны гамаки.
-А ты заместитель?-спросила я.
-Да. Так что, если что, обращайся ко мне.
-Хорошо..
Мы дошли до края этого навеса.
-Это твой гамак, рядом с моим, чтобы тебе проще было освоиться и так далее.
-Оокей, спасибо. А..Ньют, я.. забыла спросить у Алби, мне немного неловко..
-Мм?
-Где у вас тут туалет и где вы моетесь? Надеюсь, не в речке?
-Ахах, ничего неловкого.-коротко рассмеялся Ньют.-Конечно нет! У нас есть душевая комната.-Идём!
Он показал мне где находились удобства.
-Алби сказал тебе про работу?
-Да, я приступаю завтра. А какая по твоему лучшая?- спросила я.
-Ну я ,например, работаю на плантациях. Иногда заменяю бегуна, как сегодня.
-Бегуна? Ого.. это смело..
-Как сказать..-улыбнулся тот.-Вообщем, выберешь сама. Но я думаю, что для девушки все работы хороши, кроме строителя, мясника и конечно бегуна.
-Ой, ты думаешь я не справлюсь? Посмотрим!- сказала я с ухмылкой.
-Хаха, окей. Я бы посмотрел на тебя мясника. Ладно, пойду найду Алби, увидимся!-не дал мне ничего договорить Ньют.
Я по бродила Глейду. Познакомилась с некоторыми ребятами. Но вдруг, ко мне подбежал мальчик лет 12-13.
-Привет, я Чак! Я самый младший- сказал мальчик.
-Приветик!
-Пойдем, познакомлю тебя с Томасом, который прибыл в том месяце.
-Ээ.. хорошо..-немного растерялась я и пошла за Чаком. Он подвёл меня к парню, который был у так называемого Хогсмеда, то есть у больницы.
-Томас, это новенькая.- сказал Чак.
Этот парень был давольно ничего.. Я даже начал сомневаться, что в моем вкусе «только блондины». Такая молодец, толком никого блять не видела и тут уже выводы делаю, мда.
-Привееет. Я Томас, приятно познакомиться!
Я улыбнулась.
-Скажи, Томас..
- Ты хочешь узнать, как я себя чувствовал, когда прибыл сюда?
-Да..
И так мы проговорили с Томасом до самого вечера. Он довольно ничего. Ну хотя бы у меня появился друг. По его словам, здесь нет ничего страшного или тяжелого. И вообще, по словам Томаса, все парни удивились, что я так спокойна отреагировала на происходящее.К нам подошёл Алби.
-Ну что? Готова к празднику?
-Ещё бы! Мне не терпится праздновать!
Мы подошли к костру. Я познакомилась со многими парнями, но имена запомнила не все. Хаха, кто бы сомневался..
Я сидела на бревне и смотрела как дерутся парни. Что за идиотские игры..
Томас мне сказал про того рыжего- Галли. Он явно какой-то странный и неприятный.. Они дрались «шутя». Галли и .. Ньют..?Я подошла поближе.
-Ну что, белобрысый..- Галли ударил Ньюта в живот.
Все относились к этому шутя, ибо они частенько дрались. Я увидела по лицу Ньюта, что ему нихрена не смешно. Галли так и продолжал бить его. На это никто серьезно не обращал внимания. И вот Галли сверху Ньюта и бьет его по лицу. Это уже слишком.. Бедный блин.. Надо с этим что-то делать!
-Хватит! Эй!- я попыталась разнять их и подбежала.
Парни наконец-то зашевелились.
-Эй! Стоп! Галли!-орал Алби.
Кто-то пытался также разнять их, но тут я увидела локоть Галли, который летел прямо мне в лицо. Это вышло скорее неожиданно, он не хотел этого, но мне было очень больно. Аж звёзды в глазах.
-Аа!-крикнула у меня.
Некоторые ребята подбежали ко мне.
-Эй, ты как?
-Все хорошо?
-Аа..да..
-Галли ты ахренел?!- взорвался Минхо. Он накинулся на Галли.
-Эй, парни хватит.
Кто-то бегал надо мной, кто-то над Ньютом, кто-то успокаивал Минхо.
-Со мной все в порядке.- сказал Ньют и убирал руки остальных глейдеров от себя.
Он подполз ко мне, держась за свои ребра. Меня подняли на ноги. Бошка просто отдельной жизнью живет.. Все плывет. Гудит..
-Эй, ты как?- спросил Ньют.
-Как ты думаешь?- с носа шла кровь, которая была уже на всем лице. Представляю, как я выгляжу.. Ещё и смотрят все, класс.
Ньют выглядел встревоженным. Да и не только он.
-Пойдём, отведём тебя..-сказал Томас.
-Ньют, а ты сам то как? Иди ка тоже с нами..На тебя больно смотреть.
-Галли идиот. Чтобы я больше не видел этих драк!-крикнул Алби.
Томас и Минхо отвели в Хомстед. Ньют и Алби шли за нами.
-Я в порядке, мальчики, спасибо.
Больше всего суетился Минхо.
Зашёл Галли.
-Чего тебе?!
-Убирайся.-сказал Алби.
-Прекратите! Я пришёл извиниться.- ответил Галли.-Прости меня.. Это вышло случайно..
-Тебе мало? Пошёл вон.-Минхо и Алби вывели его.
Медаки остановили кровь, и я прилегла на кровать.
-Ты как?-спросил Ньют.
-Да ты лучше о себе беспокойся. У меня просто кровь из носа. А у тебя..
-И правда, Ньют..-сказал Томас.
-Уговорили.
Ньют сел на стул и его раны начали обрабатывать. От боли он сжимал челюсть.
Я прикрыла глаза, и тут как в голову ударило. «Лера». Чего?! Я резко открыла глаза и вскочила с кровати. Да ладно.
-Так, эмм, без паники, но я походу имя вспомнила..-усмехнулась я.
-Правда?!-спросил Ньют.
В это время как раз зашли ребята.
-Мое имя.. Лера..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты
Adventureистория о девушках, которые изменили жизнь глейдеров. особенно, жизнь Ньюта. попробуй спасти всех. попробуй спасти его.. это изменит твою жизнь..