Часть 2

1.8K 73 3
                                    

Очнулась я на кровати. Господи, что опять произошло.. Я была в комнате одна. Я аккуратно встала, но боль давала о себе знать, особенно в голове и груди. Видимо туда стреляли..
Я подошла к двери. Конечно же заперта. Что делать.. Это точно конец. Так не должно было закончиться! Что же теперь будет с Ньютом.. не могу ни о чем думать кроме него. Как же так..
Я села на кровать и уперлась руками о голову. Одежда на мне была уже другой. Плечо как-то ныло и я решила посмотреть что там. Я задернула рукав и увидела какой-то след от укола? Просто супер..
Кроме кровати в комнате был стол, стул и зеркало. Отлично..
Вдруг, дверь открылась. Дженсон.
-Как дела? Я, конечно, восхищен тем, что ты выбила пушку у охранника, но сбежать тебе не удастся.
-Что вам нужно? Отпустите меня.
-Детка, ты же не такая дура.. прекрасно все понимаешь. Мы будем проводить опыты, чтобы скорее достать лекарство. Вы будете в полной изоляции друг от друга. Наслаждайся одиночеством.
Я пилила его взглядом и сжала кулаки. Он это заметил.
-Ах, да, ещё.. у кого-то из ваших друзей нет иммунитета, мы проверили. Имени называть не буду, слишком расстроишься..-улыбнулся он.
Я не знаю, что на меня нашло, но я вскочила с кровати и попыталась наброситься на него, но мне прилетел удар по лицу. Я даже не поняла.. от кого и как.. я снова упала в обморок. Видимо, я очень ослабла и плюс ко всему, нам что-то вкололи. Пока я была в сознании, я услышала обрывки слов.
-В лабораторию ее.. лекарство начинает действовать.
-Зачем оно вообще?-спросил один из охранников и я вырубилась.
-Мы испытываем их на экстремальных ситуациях и берём их кровь, которая зависит от адреналина. Тем самым, мы получаем один из компонентов лекарства. В лабиринте они были напуганы, что было нам на руку, а сейчас нам достаточно вколоть им этот препарат, который стимулирует кровь в адреналин. Все, идём. Меньше вопросов.

Pov Лиза.
Как же там ребята? Без Минхо все такое серое и хмурое. Я все ещё не успокоилась и продолжала лить слезы. Глаза были такими красными и опухшими.. Надо отвлечься..
Хорхе поехал вместе с Фрайпаном и Винсом вылавливать того самого человека из порока. Не знаю, правда, как им это удастся.. ну да ладно, надеемся на лучшее.
Девочки спали и я решила немного пройтись. Я подходила к кухне, точнее к тому, что от неё осталось, и увидела Ньюта. Он сидел и смотрел куда-то вдаль.
-Ньют?
-О, Лиза, да, привет..
-Что делаешь..?
-Да вот думаю..-он выглядел таким же поникшим, как и я. Нам было очень тяжело.
-Все будет хорошо. Они сильные, справятся! Уж я то знаю..
Я не очень верила своим словам, но надежда умирает последней.
-Я просто очень жалею, что у нас было так мало времени с Лерой.. В глейде я не решался поговорить с ней, ну а потом все таки взял себя в руки.
-Да, я помню, как она все страдала по тебе.. это было даже забавно..
-Она страдала? Воу. А я даже не замечал этого.. думал, что ей вообще плевать.
Ньют упёрся руками о голову и протяжно вздохнул.
-Я вообще вас вместе не представляла. И ты меня по началу страшно бесил..-улыбнулась я.
-Хаха, что? Почему?
-Ты был весь такой правильный, но потом я замечала как ты в первую очередь думал и заботился о других, недели о себе. Мне очень нравится это качество, Ньют. Лера не ошиблась в тебе. Вам повезло друг с другом.
-Спасибо.
Мы ещё сидели и вспоминали наши прошлые деньки в глейде и за его пределами.
-Как думаешь, мы ещё увидим их?-спросила я.
-Да. Я рискну всем, лишь бы увидеть ее снова и попытаться спасти. Ну и, конечно, Минхо.
-Очень надеюсь.

ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя