Часть 13

3.2K 115 29
                                    

Я повернулась и увидела в дверях Ньюта. Сердце ушло в пятки. Блин.. все таки, походу , я с ним столкнулась.
-Ньют? Да.. проходи.
Я села. Он присел рядом.
-Ты что-то хотел?
-Нет, так просто зашёл. В последнее время ведёшь себя по другому как-то. Это связано с приездом Агнесс?
-При чем тут она? Просто настроения нет, не знаю в чем дело..-на последних соплях произнесла я, не выдержала и заныла. Что за хрень? Как-то все давит..
-Эй, ну ты чего..-он придвинул меня к себе и несильно обнял .
Я только сидела и тихонько всхлипывала. Ньют гладил меня по голове и успокаивал.
Я посмотрела на него и наши взгляды снова встретились. В любой другой ситуации, я бы смогла поцеловать его.. что-то так тянуло это сделать.. но Ньют резко вскочил. Да твою мать..
-Я пойду, то уже отбой был. Ты как, нормально?
Опять он со своим отбоем!
-Да. Спасибо.
И он пулей вылетел из комнаты. Эм.. кажется, я все поняла, из-за чего у меня такое настроение и почему я вечно не довольна. Ха. Заебись.
Слов нет, просто супер. Как меня угораздило? Может, с девочками поговорить..
За все это время, что я в глейде, я общалась с многими парнями. Больше всех с Томасом, Минхо и Ньютом. Они мне стали очень близкими. По началу, я не понимала, что чувствую к ним, но теперь кажется все сошлось.
Минхо и Том - мои друзья. Может, я и испытывала к ним симпатию, но она быстро переросла в крепкую дружбу. А Ньют.. когда он рядом, сердце предательски бьется, и я не могу ничего с этим поделать. Я больше не могу это отрицать.
Он ведёт себя странно со мной, но в этом есть какая-то загадка, да, я говорила уже об этом. С одной стороны заботливый, с другой ему всегла все равно..
А его глаза это просто..все..
Походу, началось..сердце не обманешь!

Я пошла искать девочек.
Зашла в комнату к Агнесс. Ее там не было. Лизы тоже. Вышла из домика и как раз навстречу шла Агнесс.
-О, ты как?
-Нормально.. бегуны вернулись?
-Да, мы сейчас с Томасом болтали, а Лиза сейчас где-то со своим мужичком.
-Ахах. Ясненько.. пойдём ко мне? Лизу подождем, я хочу с вами кое-что обсудить.
-Да. Конечно, идём.

Мы зашли ко мне.
-Как там у вас дела?
-У кого у «нас»?
-Ой, хаха.. у тебя и Томаса конечно.
-Все окей..-она отвела взгляд.
Странно, как будто не договаривает. Может не доверяет полностью?
-Ты можешь мне довериться. Мне незачем кому-то рассказывать.
-Томас мне симпатичен. Все.
-Ну это понятно. Что дальше то?
Агнесс удивлённо посмотрела на меня.
-Это так заметно?
-Да!
-Хорошо..
Она рассказала мне о своём сне или воспоминаниях.
-Его голос? Серьезно? Между вами явная связь. Хватай его, пока не поздно!
-Хаха, я бы с радостью, но не знаю. А Лиза не против будет?
-Не думаю, у неё же Минхо, ты что..
-Точно? Ну хорошо, допустим. А как мне действовать?
-Мне бы кто сказал..-печально ответила я.
-В смысле? О чем ты поговорить хотела?
-Не хочу два раза одно и то же повторять. Так что, ждём Лизу.
-Да они может где-нибудь вместе сейчас до ночи будут!
-Блин, это да. Сейчас сбегаю на вышку и посмотрю сверху.
-Ага, теперь ничего не скрыть из-за этой вышки..

ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя