Pov Ньют.
Взрыв прозвучал рядом с ней.. Леру откинуло в сторону, а меня ненадолго оглушило. Звуки давили на голову, но я бежал к ней. Так быстро, словно от этого зависела моя жизнь. Да, зависела..
Минхо что-то кричал сзади, пытался остановить, но мне было все равно.
Сквозь толпу и обломки я подбежал к ней и сел рядом на колени. Обхватил ее голову руками и пытался привести в чувства.
-Лера! Очнись! Пожалуйста!-я прижимал ее к себе. Нет нет нет, только не это..
Она дышала, но не приходила в сознание. Ко мне подбежал Минхо уже с вместе Лизой.
-Ньют, ты полный идиот! Тебя чуть не задело..-проговорил Минхо.
-Что с ней?-спросила Лиза.-Это из-за взрыва?! Ньют, прости. Она переживала за тебя и видимо увидела тебя..и остановилась.. я не знаю.. если бы я не отвлеклась, то потащила бы Леру за собой..
Минхо легонько похлопал ее по щекам и тряханул.
-Сейчас..должна же как-то очнуться..-сказал он.-О, говорю же!
Лера очнулась и издала протяжной вздох. Я без лишних слов обнял ее и прижал к себе.
-Что..что случилось?-спросила она.
-Тебя взрывом откинуло..-ответил я.-Я очень испугался за тебя.. прости, что меня не было рядом.
-Ньют, ты тут не при чем.. все хорошо. Спасибо.
Мы огляделись. Кругом царил хаос. Удивительно, что нас не задели ни пули, ни взрывы, ни пробегающие мимо люди.
-Так, не время сидеть. Нам нужно действовать. Остальные побежали к Винсу. Я захватил тебе оружие, Ньют.-сказал Минхо.
-Хорошо, бежим!
-Смотрите, берг!-крикнула Лиза.
-Они идут прямо к нам..
С берга выбегали те самые уроды в форме, которые преследовали нас все время. Они и в правду шли к нам.. Из их пушек летали какие-то молнии.. Похоже, что электрические заряды, которые на время парализуют.
-Так, девочки, подъем! Быстро!-крикнул я.
-Бегите к той машине! Мы прикроем!-поддержал меня Минхо.
Машина представляла собой что-то типа грузовика. Там можно было спрятаться и отбиваться от врага. Так что, это самое выгодное место на данный момент..
Минхо дал мне ружьё и мы начали отбиваться от «пороковцев». Девочки побежали к машине, где Винс пытался зарядить пулемёт, который ой как помог бы нам. С этим пулеметом мы бы явно выиграли время.
-Ньют! Слева!-крикнул мне Минхо.
Отбиваться нам помогали остальные люди с лагеря.Pov Лера.
-Лиза, пригнись!-я напрыгнула на неё, отчего спасла от пули, между прочим.
-Оу, спасибо..
-Давай, идём.
-Девочки, сюда!-крикнул нам Томас.
Мы аккуратно пробирались через поле боя. Вокруг летали эти молнии. Столько криков и громких звуков. Голова разрывается.
На земле было много трупов..
-Бегите! Мы прикроем!
Мы побежали к машине, пока остальные отстреливались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты
Adventureистория о девушках, которые изменили жизнь глейдеров. особенно, жизнь Ньюта. попробуй спасти всех. попробуй спасти его.. это изменит твою жизнь..