Выхода нет. Часть 1

2.1K 79 3
                                    

Pov Лера.
Я кое-как очнулась с болью в теле. Кругом стояли люди в форме, а я лежала на полу. Господи, я же в руках порока. Только не это. Нас забрали. Внутри все сковало от ужаса. Ньют.. я его больше не увижу? Это было самое страшное. Как же так.. я ещё столько не успела ему сказать.. К глазам снова стали подступать слезы.
-Эй, Лера.. Ты как?
Я обернулась на голос. Неподалёку от меня сидел Минхо.
-Минхо..-я подползла к нему. Остальные не заметили. Мы были на берге. Вокруг стояли пороковцы, а у стен сидели остальные иммунные. Среди них я заметила Ариса и Соню. Они прижались к друг другу и были очень напуганы.
-Что.. что нам делать?-спросила я у Минхо.
-Я не знаю. Мы в заднице.-он притупил взгляд в пол. Я представляю о чем он думает. Лиза.. самое главное в его жизни осталось там, на земле. Он потерян..-Ненавижу. Скоро этим ублюдкам все отольется..
-Нам надо как-то выбираться..
-Как? Спрыгнем с берга?-укоризненно посмотрел на меня тот.
-Минхо.. Мы должны попытаться сбежать. Когда мы приземлимся, то можно попробовать, как в тот раз. Нам же удалось..
-Ага, ты думаешь, что они с тех пор не усилили охрану? Нам хана. Нет смысла отрицать. Я бы мог тебя успокоить, но я думаю, что ты и так все понимаешь.
-Но как же нам быть? Лиза и Ньют..
-Забудь о них. Они нас не спасут. Им лучше не соваться сюда. Пусть, хотя бы они будут счастливы.. Тем более, я не хочу, чтобы они хоть как-то рисковали, а особенно Лиза..
-С одной стороны ты прав, но с другой.. Они не могут нас бросить..
-Они не бросят, но кто им позволит спасти нас. Мы проведём остаток дней у порока. Сбежать не получится. Это конец.-я хотела как-то переубедить его, но Минхо сорвался на крик.-Это невозможно, Лера!
Охранники обратили на нас внимание, а вместе с ними и Дженсон.
-Отлично.
-Что тут у нас?-спросил тот.-Оттащите ее и следите за тем, чтобы эти двое не контактировали вообще.
-Что?!-спросили мы.
-Уроды.. Совсем ахренели..-сквозь зубы высказался Минхо. Дженсон лишь ухмыльнулся.
Меня оттащили к противоположной стене.
В голове вертелся только один человек..

Pov Ньют.
С тех пор, как их забрали прошло два часа. Лагерь по-тихоньку восстанавливали, помогали пострадавшим.
Ребята всячески успокаивали и поддерживали друг друга, особенно нас с Лизой. Я представляю, какого ей. Ещё сложнее, чем мне. Она очень переживает. У неё была такая истерика, что было больно смотреть.. Ничего, Лиза сильная.. мы все сильные.. справимся.. Девочки успокоили ее, и она спит.
Я не знал, что делать и как взять себя в руки. Я как будто потерял часть себя. Хотя, так оно и есть. Их надо спасать любой ценой.
Выживших в этой битве оказалось не так много. Среди них были Винс и Хариет.
Что я сижу? Ее забрали, а я сижу и бездействую вашу мать! Черт, все, я решил, сейчас же пойду..
-Ньют..-от мыслей меня отвлек Томас. Я сидел на пригорке.-Ты как?
-Я все решил. Сейчас же пойду к ним на выручку..-я встал и собирался идти, но Томас меня остановил.
-Стой ты.-он молчал.Я стоял к нему спиной.-Ты же понимаешь.. одному тебе не справиться. Я с тобой. Хоть у нас нет никого плана.. я все равно с тобой.
-Томас..-я растерянно обернулся и попытался отговорить его.
-Ты идиот, полный, если подумал, что я брошу Минхо и Леру. Я буду с тобой до последнего, Ньют. Черт, да вы с Минхо мне уже как братья. Если кому-то из вас грозит беда, я всегда помогу вам.
-Спасибо, Том. Я ценю это. Мы все, как одна большая семья.
От этих слов нам стало как-то неловко и мы рассмеялись.
-Давай, идём!
-Но как же мы бросим остальных. Как же Агнесс?
-Ей лучше не соваться в это дело. Пойдём, разберёмся.
Мы спустились в лагерь.
-Так, давай пока соберём необходимые вещи, а потом уже подумаем, что скажем остальным..-предложил Томас.
-Куда это вы собрались?-сзади подошёл Винс.
-Мы прямиком в порок!-ответил я.
-Вы сумашедшие?! Порок только что разгромил правую руку. Вам не справиться. Они слишком сильные..
К нашему разговору стали подключаться остальные.
-Что у вас тут происходит?-спросил Хорхе.
-Вы куда-то собрались?-спросила Бренда.
-Да, мы отправляемся на спасение двух наших друзей.-ответил Томас.
-Том..-начала Бренда.-Чего вы хотите добиться? Надо хорошенько все обдумать! Придумать план..
-Вы с нами?-спросил я.
-Ну конечно..-улыбнулась Бренда.
Хорхе удивлённо посмотрел на неё, но ничего против не сказал.
-Есть план, эрмано?-только и спросил тот.
-Делайте что хотите. Я считаю это безумием.-ответил Винс.
-И ты вот так просто сдашься?-спросил Томас.-Они же забрали большую часть иммуннов. Их нужно спасти..
-Он прав.-ответила Хариет.-Мы нужны им. Нельзя сдаваться. Нужно дать отпор. Винс, неужели после стольких стараний, ты плюнешь на все?
Он молчал.
-Винс, ты нужен нам.-сказал Том.-И нужен им. Не представляю какие муки ждут ребят в пороке..-Винс все еще молчал.-Ладно, тогда собираемся..-начал Томас.
-Какой план, парень?-наконец ответил Винс.-Ты прав, мы нужны этим детям. Разгромим же этот чертов порок!
Вокруг послышались довольные вскрики. Многие поддержали нас.
-А что насчёт плана..-Томас посмотрел на меня.
-Есть у меня один знакомый..-начал Хорхе.-Нужно хорошо заплатить, тогда он нам может кое-что выдать..
-Так так..
Мы стали обсуждать наш план действий.
-Томас..-позвала его Агнесс.
Они отошли.
-Вы собирались уйти и ты даже не сказал мне..
-Прости, не хотел тебя втягивать. И рисковать тобой.. Тем более, ты после вируса..
-Мы и так все втянуты в это. Но как ты мог просто уйти.. и ничего не сказать.. я в шоке..
-Я бы не ушёл не сказав тебе ничего. Я просто переживаю за тебя.. чтобы ты была в безопасности..
-Мы все пойдём спасать ребят. Это не обсуждается.
-А Лиза? Я думал, ты будешь присматривать за ней..
-За мной не надо присматривать..-сказала откуда-то появившись Лиза.-Я тоже с вами. Идемте уже к остальным. Нельзя терять ни минуты!

-Да уж.. за день тут не справишься..-сказал Фрайпан.
-Это точно. Я свяжусь с моим знакомым, но это будет не быстро. Придётся ждать.-ответил Хорхе.
-Сколько?-встревоженно спросила Лиза.
-В зависимости от того, как скоро он выйдет на связь. Зная его.. не меньше недели..-ответил тот.
-Что? Да их за это время могут убить!-вскрикнул я.
-Пороку они нужны живыми, не волнуйтесь.-сказала Хариет.
-Мы толком не знаем что делать, чего ты ожидал, Ньют? Нужно все точно и правильно составить. Думаю, что это займёт не один месяц..-протянул Винс.
У меня не было слов. Только что-то внутри кольнуло. Несколько месяцев?! За это время с Лерой может произойти что угодно.. Но с другой стороны.. мы и правда не знаем, как действовать дальше.
Лиза сидела с красными от слез глазами.
-Эй, не расстраивайся ты так.. Все будет хорошо..-успокаивала ее Агнесс.
-Так не один месяц значит? Хорошо. Я понял, но нельзя терять ни минуты.-ответил я.
-С завтрашнего дня, я начну пробовать связаться с ним.-заявил Хорхе.
-А он вообще кто?-спросила Хариет.
-Он работает на порок. Знает обо всех их передвижениях и действиях.
-Ты уверен в нем?
-Ему можно доверять?
-Да. Он помогал мне. Причём, не один раз. Не сомневайтесь, он поможет..

Pov Лера.
Мы приземлились. Ко мне подошли два охранника и взяли под руки.
-Вставай.
-Уберите руки, я умею ходить!-пыталась вырваться я.
-Ой, отпустите ее. Просто идите рядом.-сказал Дженсон.
Мы вышли с берга и оказались в каком-то знакомом шатре. Точно.. Я огляделась и увидела выход, через который мы сбежали. Может, все таки попробовать? А куда потом.. Главное выбраться отсюда.. Нужно отвлечь этих уродов.
Я обернулась и со всех сторон была окружена охранниками, которые вели остальных иммунов. Минхо я так и не увидела. Так, может попытаться выхватить оружие? Ноги длинные, могу и выбить. Так, ладно, не убьют ведь..наверное..
Я начала сбавлять темп и постаралась отойти в сторону, чтобы быть не в поле зрения для остальных охранников. Рядом шёл только один.
-Эй, у вас тут что-то..-я показала ему на его плечо. Сначала он дёрнулся, но потом посмотрел и разжал оружие в руках. Его можно было выбить. Не думала, что это окажется так просто..
-Отвали!-я одной ногой выбила его оружие и попыталась нацелиться ему в голову.-Веди меня на выход и освободите моего друга!
Остальные стражи заметили меня.
-Черт..
-Хаха, ну давай, удачи..-проговорил охранник.
На них были надеты дибильные маски, из-за которых было хреновато слышно, что они говорят.
-Брось оружие!-крикнул мне один из них.
-Что вы церемонитесь?!-один из охранников спустил курок и в меня полетел все тот же электрический заряд. Такого количества тока я не выдержу.
-А..-что только и вырвалось с моего рта.  Я упала и у меня начали судороги. В этот раз боль просто невыносимая. Перед глазами как будто бы вся жизнь пролетела. Как же больно..
Меня всю трясло и последнее что я видела, это улыбка Дженсона, который стоял надо мной.

ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя