Часть 3

5.2K 170 36
                                    

Я обомлела. Через темную футболку просачивалась кровь.
-Как мы раньше не заметили этого?!-спросил Ньют.
-Задери футболку..
Я не задумываясь, сделала это.
-Нихуя себе...-крикнул Минхо. Я испуганно посмотрела на причину его реакции.
-Это что ?!-На моем животе была глубокая рана, которую я даже не чувствовала.- Почему я не чувствую боли?! Что за хрень?!
Я стала сильно паниковать и нервничать.
-Тсс, спокойно. Мы разберёмся..
-Совсем не чувствуешь? Это очень странно..-обратился ко мне Алби.
-Джефф, Клинт..-обратился Ньют к медакам.-Чего стоите?! Обрабатывайте живо!
-Да может это и не так страшно..-пролепетала я.
Все, кроме Алби и медаков, вышли из палатки. Парни пошли на кухню.
-Я не понимаю.. Что с ней? Почему она не чувствует боли и что вообще происходит блять..-высказывался Томас.
-Да, действительно непонятно. Рана очень глубокая..- размышлял Ньют.

Я лежала и когда Клинт дотронулся до раны, наконец-то почувствовала обжигающую боль.
-Аа!-закричала я.
Клинт аж подпрыгнул.
-Успокойся, сейчас все про..-говорил Алби, но я уже не слышала. Отключилась класс.
Что-то больно спокойно все реагируют..
-Что это за крик?- спросил Томас.
-Лера!
Мальчики побежали в палатку.
-Эй, Алби, что произошло?- Минхо забежал первым.
-Она потеряла сознание.. Скорее всего из-за боли..
Парни подошли к койке.
-Емае.. надеюсь, с ней будет все в порядке..
Клинт и Джефф зашивали рану на животе.
-Все, выходите. Как очнётся, мы вас позовём.

Утро.
Я очнулась от громкого звука. Ворота лабиринта открылись.
Начала вспоминать вчерашний вечер в глейде. Боль, крики.. Ауч! Живот ещё потягивало.
Я оглядела палату. Никого не было.
-Блин, хочу есть..
Я здесь только третий день, а со мной уже столько приключилось.. Ужас.. Я оголила свой живот и увидела шов.
-Фу.. зашили все таки..
И попыталась вспомнить, что со мной произошло в лабиринте. Когда гривер загнал меня в тупик, я.. у меня.. случился приступ? Да! Я стала задыхаться и упала на землю. Что за бред..Ладно, допустим, но что было дальше? Думаю.. гривер подумал, что я мертва и ушёл? Как он может думать? Ладно, неважно. Как я получила порез.. И тут какие-то обрывки памяти.. или нет..
Я услышала, что-то кто-то подходит к палатке и в голове все растворилось.
-Хеееей, привет, куколка! Как ты??
В палату зашёл Минхо.
-Привет, ахах. Все хорошо, но живот потягивает.
-Да, напугала ты нас. Может, тебе принести еды?
-Дадада! Очень хочу есть..
-Хорошо, жди.
Минхо пришёл где-то через 7 минут. Я попыталась снова покопаться в голове, но ничего не вышло..
-Вот. Он принёс мне кашу и рагу.
-Мм, спасибо!
Пока я ела, Минхо стал задавать вопросы.
-Ты помнишь, как ты получила рану?
-Нет! Но вроде вспомнила кое-что другое..
Я рассказала Минхо про гривера и приступ. По крайней мере, что я вспомнила.
-Ничего себе.. это.. довольно странно..
-Я не знаю, что за бредятина.. но рану я получила.. не помню как.. скорее всего, обо что-то поцарапалась.
-Скорее всего..
-Когла вы нашли меня, рядом не было никаких железок.. или что-то типа того?
-Не помню, мы не смотрели.. Но как ты оказалась там? Ты же говорила про тупик..
-Вот этого я не помню.. Загадка загадкой. Может, я очнулась и пока бежала напоролась на какую-то хрень?
-Жесть.. Мы довольно долго тебя искали Нормально ты так убежала, ахах.
Я серьезно посмотрела на Минхо. Иногда его сарказм был вовсе не к месту..
-Но сейчас тебе лучше?-на этот раз серьезно спросил он.
-Думаю, да. А где остальные?
-Если ты про Томаса и Ньюта, то они побежали в лабиринт. Я взял отгул, чтобы навестить тебя.
-Ой, спасибо.- я улыбнулась.
В палату зашёл Алби и Джефф.
-О, Лера, как ты?
-Спасибо, намного лучше.
-Но ты не надейся, что легко отделалась. Ты нарушила наш закон, а значит, наказания тебе не избежать..- грозно сказал Алби.
-Но, Алби, ей надо отлежаться минимум дней 5..- встрял Джефф.
-Ой, а кстати говоря, я так и не нашла работу..-расстроенно сказала я.
-Значит так..- начал темнокожий.- Пока ты будешь тут, но потом тебе придётся пойти в кутузку. Ну а потом, продолжим искать тебе работу.
Я открыла рот, чтобы возразить, но меня опеределили.
-В кутузку?! Алби, ты серьезно?!- крикнул азиат.
-Да!!Не спорь со мной.
-Отлично, мне тут пять дней валяться, а потом ещё в кутузке..
-Ничего не попишешь. Не надо было убегать! Все, отдыхай.
Алби вышел.
-Ну что.. Я тогда тоже пойду.. Тебе что-нибудь нужно?
-Нет, спасибо..
Минхо, выходя из палаты, подмигнул мне. Хихих, прикольный он все таки, хоть и клоун блин.

ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя