Часть 6

2.1K 83 17
                                    

Я проснулась раньше Ньюта.
Сейчас я лежала и разглядывала лицо этого ангелочка.. Оу, слишком ванильно, на меня не похоже.. но все же.. При виде него, я не могу сдержать улыбки.. ааа!
Меня все больше и больше терзали сомнения о том, что Ньют не иммун.. Я очень боюсь, что это окажется правдой. Но с другой стороны, Дженсон сказал мне, что только один из нас не иммун. Нашла кому верить!
Саша вроде как здорова, но точных гарантий нет.. что нам делать?
Я так сильно переживаю за него. Прямо чувствую, что-то случится.. А пока, нужно наслаждаться теми днями, что нам даны. Мало ли что..
Ещё и Минхо! Бедный.. Мы обязаны его спасти, чего бы того не стоило! Я так скучаю по этому идиоту.. боюсь представить, что чувствует Лиза..
Окунувшись в свои мысли, я не заметила как Ньют смотрит на меня.
-Блин, Ньют. Напугал..
-Ахаха, доброе утро..-улыбка у него до ушей. Видимо, со вчерашнего вечера такой довольный..
-Да, доброе!
Он провёл рукой по моему лицу и заправил прядь волос за ухо. Ми-ми..

Я решила рассказать ему о своих переживаниях.
-Что такое? Ты резко помрачнела..
-Ньют..-я облокотилась о стену.-Мне нужно кое-чем с тобой поделиться..
Он не перебивал, только сделал серьезное лицо.
-Вообщем, я переживаю, что ты можешь заболеть. Не знаю, чем это сказано, почему я так решила.. но я очень боюсь потерять тебя.. снова!-последнее слово я выделила.
Он нахмурил брови и сосредоточенно смотрел на меня.
-То есть, ты боишься, что я не иммун?-улыбнулся он.
-Да, Ньют. Не вижу ничего смешного. Вдруг что? Мы не можем теперь быть уверены, что все иммуны. Взять к примеру Сашу..
-Ой, даже не переживай. Ведь Дженсон сказал тебе, что только один из нас..
-И ты ему веришь?! Я лично сомневаюсь в его словах.
Ньют отвёл взгляд и о чем-то задумался.
-Пойми, я очень боюсь.. я просто не переживу..
-Эй.. ты чего?!
Он пододвинул меня к себе и приобнял.
-К тому же..-помедлила я.-..мне приснился сон, где ты шиз. Это ужасно.. я просто..
-Так.. ну это уже вообще бред. Какой-то сон. Успокойся! Все это не правда!
-Я надеюсь.
-Даже не думай об этом. Все будет хорошо, мы справимся. Я тебе обещаю, что всегда буду рядом.
-Но, Ньют! А если и правда кто-то сможет заразиться..
-Мы будем осторожны. Тем более, я считаю, что Дженсону нет необходимости врать.. Раз он сказал, что один, значит один. И это Саша. Пока с ней все в норме, надеюсь, что так и будет.
-Хорошо, я тебя поняла. Возможно, ты и прав.
Мы просидели в тишине минут пятнадцать.
-Ну что? Давай вставать.

Мы вышли из палатки и пошли искать остальных.
Ребята уже встали и сидели на нашем привычном месте.
-Доброе утро.
-Всем привет.
Мы с Ньютом присели к ним.
-Мы сегодня хотим съездить.. так сказать проветриться. Вы с нами?-спросила Саша.
-Мм, да, о чем разговор!
-Отлично.
-Поедем всей нашей компанией..-осекся Фрайпан.-Ой, то есть.. я понял. Извините.
Парни перевели взгляд на Лизу. Она сидела с душераздирающим видом. Да, ей становится все хуже. Не представляю, что бы я делала на ее месте..
Ребята резко помрачнели и мы снова погрузились в тишину, пока я не прервала ее.
-Мы так и будем сидеть? Нам надо действовать!
-Ты права.-ответила Саша.
-Я ужасно скучаю по нашему клоуну. Срочно нужно вызвалять его оттуда!
Лиза подняла на меня глаза и слабо улыбнулась.

ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя