Я открыла глаза и не сразу поняла, что происходит. Комната.. как в пороке. Я вскочила и огляделась.
-Что?! Это было все сном?! Твою мать!
Я подбежала к двери и стала барабанить. Открылась дверь и зашла та самая девушка.. Тереза вроде как, а за ней Дженсон.
-Что происходит? Где Ньют?-спросила я.
-Оо, он уже на последней стадии заражения. Превратился в настоящего шиза. Не беспокойся, мы отведём тебя к нему.-улыбнулся тот.
-Что?! О чем вы?!
-Лера, не волнуйся. Он не тронет тебя.-сказала Тереза.
Все поплыло и я упала.-Лера! Эй..
Я резко вскочила и увидела рядом Ньюта. Облегченно вздохнула и поняла, что это был сон.
-Пиздец мне сон приснился. Кошмар какой-то.
Ньют удивлённо посмотрел на меня. Видимо, забыл как я выражаюсь.
-Все хорошо, ты в безопасности..-он притянул меня к себе и поцеловал в лоб.
Как же спокойно рядом с ним.. я так испугалась, что это все не сон. А вдруг, Джексон говорил мне про Ньюта? Вдруг, он не иммун.. Нет, не может быть..
-Я должна вам сказать кое-что. Не знаю, важно ли это..Pov Минхо.
Начался какой-то переполох. Клянусь, я слышал голоса Ньюта и Тома. А потом стрельба..
Спустя время, дверь в вагон открылась и к нам зашёл любимый Дженсон. Ублюдок, ненавижу. За ним охранники, которые начали выводить всех иммунных.
-Давайте, выводим.-подал команду Дженсон.
И вот, мы опять стоим на коленях перел этими уродами. Они проверяют наши шеи.
-Много иммунов пропало?-спросил один из помощников Дженсона.
Дженсон подошёл ко мне.
-Как видишь целый вагон. Они не до конца нашли, что искали. Так что, будьте на чеку. Детишки ещё попытаются спасти своего друга..-ухмыльнулся тот и посмотрел на меня.
Значит, ребята были здесь.. Как же так.. По крайней мере, Лера в безопасности.. Вроде как. А как же Лиза? Боже, не представляю как она переживает. Как я скучаю по ней.
-Уроды!-крикнул я и получил удар в живот.Pov Лера.
-Конечно рассказывай.-сказал Ньют.
-Пойдём к остальным.
Мы собрались и вышли из палатки.
-Блин, мне нужно ещё к Лизе зайти..
-Нам по пути как раз. Сходи к ней, а потом подходи к нам. Расскажешь все..-Ньют улыбнулся и поцеловал в макушку.
Что-то он очень милый, аж перебор.. Ахах, хотя кого я обманываю.. Я просто не привыкла к такому и не знаю как реагировать. Он должно быть очень скучал по мне.. мы так долго не были вместе.. понятно, почему он так ведёт себя. Мы можем потерять друг друга в любой момент. Без него мне очень плохо.
Мне бы тоже надо меняться. То веду себя как последняя..
-Лера?-вывел меня из мыслей голос Лизы.
Я не заметила как зашла к ней в палатку и села рядом.
-Лиза.. да, как ты? Прости, я задумалась..
-Уже лучше. Стараюсь думать позитивнее и не загоняться.
-Это хорошо. Прости меня.. Минхо.. мы спасём его. Обязательно спасём. Я представляю какого тебе.
-Ты не виновата, не извиняйся. Не представляю чего ты натерпелась.. я очень рада, что тебя спасли..
-Спасибо..
Мы обнялись и Лиза стала собираться.
-Куда мы?-спросила она.
-К остальным.
Мы подошли к ребятам. Ньют, Томас, Бренда, Агнесс, Фрайпан, Хариет и Арис ждали нас.
-Привет, девочки.. Как вы?
-Все хорошо, спасибо..
-Лера, Ньют сказал, ты хотела что-то сказать нам?-спросил Томас.
-Да.. В общем.. Дженсон сказал мне, что один из вас не иммун..
Все переглянулись.
-В смысле?
-То есть, один из нас может стать шизом?-спросил Фрай.
-Да.
-Ты уверенна, что он говорил правду?
-Я не знаю.. Он не сказал кто из вас может заболеть. Это все может быть и не правдой, но лучше перестраховаться.
Все сидели молча, потупив взгляд.
-Что будем делать?
-А что нам делать? Вирус передаётся только от шиз. Нам просто стоит не соваться к ним и все.
-А Саше больше не надо лекарств?-спросила я.
-Что? Но мне же сделали вакцину.
-Она должна была быть временной, но все хорошо..
-Что?! И вы мне только сейчас говорите об этом?!
-Саша! Мы сейчас не об этом. Первостепенная задача все ещё спасти Минхо. Ты здорова.-сказал Томас.-Да, я тебе не сказал, я думал, что так лучше! Зачем лишний раз наводить панику? Лекарство оказалось действенным..-как-то неуверенно продолжил Томас.
-Да что ты? Мы не знаем на сколько его хватит! А если я вообще завтра буду шизом?! Что вы будете делать?
-Да я тебе хоть всю кровь отдам! Успокойся. Все хорошо и ты здорова. Я разговаривал с Клэр. Она сказала, что признаки бы уже давно проявились.
Саша лишь молча покачала головой.
-Ээ.. Может, Дженсон и говорил про Сашу?-спросил Ньют.
-Кстати, да.-ответила Хариет.
-Мы не можем быть уверенными. Возможно, не только один из нас не иммун. Разберёмся позже.
-Позже когда уже кто-то заразится. Гениально.-ответила Саша.
-Что ты предлагаешь?
-Ещё там была некая Тереза..-перебила я Бренду-..которая сливала всю информацию Аманде. И я помню, что она как-то отличалась от остальных врачей. А возможно, все это нам показалось.-сказала я.
-Это может очень пригодиться нам.-сказал Ньют.
-Каким образом?
-Нам нужно проникнуть в порок, а если там есть крыса, то нам это на руку. Может, она поможет нам..
-Сомневаюсь..-ответила я.
-Я тоже не понимаю как эта девчонка нам поможет..-согласился Фрайпан.
-Ладно, разберёмся с этим!
Лиза грустно опустила глаза.
-Пойдёмте поедим. Хоть как-то обдумаем все.-предложила она и мы отправились на кухню.
-Блин, Томас как-то грубовато разговаривал с Сашей. Я пойду к ней.-сказала я Ньюту.
-Ладно, тогда я к нему. Заодно мы с ним кое-что обсудим.
Я нахмурила брови.
-Не хмурься, потом все узнаешь. Иди, Саша одна за столом сидит.
Я подсела к ней.
-Саша, ты как?
-Отлично. Спасибо, что не говорили мне правду.
-Мы беспокоились за тебя. Не стали пугать раньше времени, но как видишь все обошлось. Томас очень сильно переживал за тебя.
-Ты видела, как он разговаривал? Ему уже все равно..
-Нет, он просто очень переживает за Минхо, как и все мы.
-Вот это у нас жизнь. Не сидится на заднице.. вечно нужно кого-то спасать, все под угрозой..
-И не говори.. Вообщем, знай, Том очень за тебя беспокоится. Он места себе не находил когда ты заболела.
-Хорошо, я тебя поняла. Все нормально.
Я слабо улыбнулась и решила поискать Аманду. С моей головы так и не выходил этот дибильный сон.. и та Тереза. Может, Аманда знает что-то ещё?
Я увидела Хорхе и Винса. Подошла к ним.
-Доброе утро.
-Лера, здравствуй. Как ты?
-Спасибо, все отлично. А где я могу найти иммунов?
-Кого-то конкретного?
-Да. Аманду. Такая рыжая и маленького роста.
-Хм. Даже не знаю. Посмотри в медпункте.
-Спасибо.
Я отправилась в медпункт. Аманда стояла у входа.
-Лера! Привет!
-Да, привет.. Как ты?
-Все отлично. А ты? Выглядишь лучше.
-Спасибо, все нормально. Я хотела поговорить. Прогуляемся?
-Да, давай.
Мы побрели с ней по берегу.
-Слушай, я хотела у тебя спросить по поводу той Терезы..
-Лера!-кто-то окликнул меня.
Я обернулась. Ньют.
-Прости, я сейчас.
-Да, конечно!-ответила Аманда.
Я пошла к нему навстречу.
-Что такое?
-Ушла блин ничего не сказала. Хожу ищу..
-Прости. А что со мной случиться может?
-Ну после того, что случилось два месяца назад..
-Ньют, хватит. Ты преувеличиваешь. Все в порядке. Мы здесь в безопасности.
-Хорошо, я тебя понял.
-Я скоро приду.-улыбнулась ему я.
Я вернулась к Аманде.
-Так о чем это я..
-Это твой парень?
-Ээ.. вроде того.
-Ахах, ясно. Симпатичный..-она смотрела ему вслед.
-Ага, я знаю..кхм. Так, что насчёт Терезы?
-А.. ну она разговаривала со мной, успокаивала, говорила, что скоро все изменится. Я смутно помню. Но все же, я думаю, что она работает на кого-то другого. Подсобная утка.
-Понятно..-ожидала услышать что-то новое.-Ладно, спасибо.
-Ещё она рассказывала, что ее тоже должны были отправить в лабиринт. Говорила, что парня, который ей нравился, отправили туда вместо неё. Как я поняла, она говорила про ваш лабиринт.
-Ого.. а почему ты так подумала?
-Она говорила о тебе, что ты с того лабиринта.
-Нифига себе.. Спасибо, что рассказала..
Так, значит помощь этой Терезы, нам явно не помешает.. Только вот, как ее выманить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты
Adventureистория о девушках, которые изменили жизнь глейдеров. особенно, жизнь Ньюта. попробуй спасти всех. попробуй спасти его.. это изменит твою жизнь..