Часть 8

4K 154 28
                                    

Заснула я, если честно, не помню на ком.

Утро.
Я открыла глаза. Как мне и говорили, когда открывается вход в лабиринт, звук такой громкий, что невозможно не проснуться. Особенно новеньким. Я мало, что помню со вчерашнего дня. Фак! Надеюсь, обошлось без глупостей, как у Леры.
В дверь постучали.
-Да? Войдите.
Зашла Лера.
-Хей, привет! Ты проснулась? Ну ты вчера дала..
-Кому? Что? Что такое?
-Хаха, никому, не переживай. Напилась блин, не ожидала от тебя, если честно!
-Ой..
-Да ничего такого не было.. Тебя сюда отнёс Ньют..-как-то расстроено сказала Лера, или мне показалось.
-Блин..неудобно перед ним.. А чего ты такая грустная?
-Нет, что ты! Все хорошо. Нам кстати надо на работу. По крайней мере тебе надо определиться с выбором..
-Хорошо, сейчас встану. Лер..-протянула я.-расскажи о вчерашнем..
-Ну что ж..
И она поведала о произошедшем.
-Ой, как стыыыыдно..
-Почему? Ты просто напилась, вот и все. Уверена, что об этом все забыли! Тут со многими так. Хоть праздники бывают редко.
-А почему Ньют отнёс меня?
-Ты заснула на нем.. Подробностей я не знаю. Пойдём, сама спросишь.
-Ой не не! А кстати, ты как провела вечер?
-Ну, по началу, я сидела с Минхо. Мы болтали как обычно..А когда тебя отнесли спать, я помогла прибираться. И все.
-У тебя все таки что-то с Минхо!-закричала я.-Я так и знала! Он довольно симпатичный.
-Чего?! С ума сошла! Нет! С чего ты взяла вообще? Мы просто разговаривали..
-Не оправдывайся! Все заметно. Все взгляды, движения, отношения.. Минхо, как я заметила, от тебя почти глаз не отводит! Поверь мне, ты ему точно не безразлична!
Лера слабо улыбнулась.
-Ох, ну не знаю.. Все. Хватит уже о парнях! Идём.
В дверь постучали.
-Входите!- в голос крикнули мы.
Показалась светлая макушка.
-Доброе утро! О.. Лера, ты тоже здесь?-растерянно спросил Ньют.
-Нет, извините, уже ухожу!- Лера вышла и с силой захлопнула дверь.
-Что с ней?-спросил Ньют.
-Не знаю, все было нормально.
-Как ты после вчерашнего?-поинтересовался тот.- Я отнёс тебя..
-Да, я знаю. Спасибо! Мне очень стыдно..
-Что ты! Лиза, неси чушь.
-Хаха, ладно.. Спасибо тебе ещё раз.
У Ньюта было симпатичное лицо. Как и у половины глейда. Волосы цвета пшеницы и такие выразительные глаза..
-А теперь, идём. Пойдёшь работу выбирать.
-Да, уже встаю. Только в душ схожу..
Ньют вышел.

Я пошла в душ и по пути встретила Алби, который как раз искал меня.
-Лиза, доброе утро. Как ты себя чувствуешь?
-Ой, доброе утро! Все хорошо.. А что?
-Ну после вчерашнего..
Фак! Значит и Алби все видел.. Отлично!
-Простите, если кому-то доставила хлопот.. Все хорошо. Я иду в душ, а потом на работу.. так?
-Позавтракай, а потом уже пойдём работать.-Алби улыбнулся и ушёл на кухню.
После душа, я переоделась. Лера сказала, что замка нет. Клево..
Надела синие джинсы и белую обтягивающую футболку. -Опа! Зеркало..
Даже не задумывалась о своей внешности.. Окей, сейчас. Передо мной стояла довольно красивая девушка. Темные волосы и карие глаза. Выразительные черты лица. Супер! Я ожидала худшего..
После, я пошла на кухню. За столом сидела моя новая подружка, и я присела к ней.
-Вот была в душе. Наконец-то посмотрела как я выгляжу..
-Хаха, да. Я тоже увидела себя в первый раз именно там, ибо зеркал больше нигде нет. Ну? И как тебе своя мордаха?
-Хихи. Мне нравится..- я улыбнулась.
-В душ никто не заходил?
-Нет, а что такое?
И Лера рассказала мне про историю с Минхо. Как он застал ее в расплох.
-Хахахахаха! Ой не могу..-я залилась смехом.
-Лиза! Только никому не говори! Я тебя убью. Не душ, а проходной двор! Попросить замок что ли повесить..
-Хаха, хорошо..
И тут я вспомнила про случай, который произошёл утром.
-М, кстати. Почему ты так выбежала из комнаты?
-Да..я это.. просто.. поссорилась с Ньютом.-как-то неуверенно сказала Лера.
-Ойй, ясно, ну ничего, помиритесь. Что-то серьёзное?
-Нет, очередная фигня.
Мы поели и пошли по своим делам.
-Я на плантации. Удачи тебе!
-Спасибочки!

ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя