Это был лифт. Странно, но мне говорили, что он приходит раз в месяц. В этом месяце была я, а значит, что-то пошло не так..
Многие уже стояли там. Бля, как они так пулей прибегают.. Среди глейдеров уже был Томас и Алби. О, и Минхо.
-Приветули. Полотенце не потеряла?)- спросил тот.
На нас как-то покосились трое парней.
-Минхо! Я тебя убью..- прошептала я.
-Хихи..
Вот зараза блин.
-Почему лифт так рано приехал?!
-Что за хрень!!-слышалось вокруг.
Пипец реально.. че за ..
Алби и Галли открывали створки лифта. И.. какого было их удивление, когда там..
-Что? Что там?- спросила я. Мне было не видно, ибо передо мной стояла толпа парней. Я кое-как протиснулась.
-Нифига себе..
-Еще одна?
-Красивая?
-Вытаскивайте ее быстрее!-кричали парни.
Но Алби не спешил спускаться.
-Подождите вы! Ждём Ньюта. Он сам спустится. - говорил он. Зачем ждать Ньюта..?
-О у меня будет подружка..-вырвалось у меня.
Девчонка лежала. Скорее всего, она была без сознания. Ничего такая, симпатичная.. Даже лучше, чем я.. Вот блин.
У неё были темные волосы, где-то ниже лопаток. Она была тоже довольно худой.
И вот, подошёл Ньют.
-Что происходит? Опять лифт?-спросил тот.
-Ньют, спустишься? - спросил Алби.
-Ладыы.. А что.. Что? Опять девчонка?- ворчал он.- Надеюсь она не такая, как..- он не договорил, я уже сверлила его взглядом.-Хаха, шучу шучу..-улыбнулся тот. Некоторые парни поддержали его и тоже засмеялась. Смешно дохрена..
-Пошути ещё..
Ньют спустился в ящик. Оглядел девушку и взял на руки.. Ему скинули верёвку. Он как-то забрался.
-Помогите, возьмите ее.-сказал он.-Чего стоите? Без меня бы не спустились?
-Не умничай.-ответил Алби.
Девчонку положили на землю. Я подошла к ней и постаралась разбудить. Мало ли она все таки спит..
-Что ты делаешь?!-злобно спросил Алби.
-Если она проснётся, то первым делом увидит меня, а не толпу парней. Я хотя бы вызову какое никакое доверие к себе. А то, когда прибыла я, не очень то обрадовалась, когда вокруг меня одни мальчики.. Это пугает..
Все вокруг залились смехом.
-Ты права.- сказал темнокожий.
Я начала трясти ее и легонько бить по щекам.
-Может, на неё воду вылить?
-Сейчас.
Алби принёс крыш с водой и стал аккуратно лить на лицо девушки.
-О!
По тихоньку, она очнулась.
-Аа!!!- закричала незнакомка.-Кто вы?! Где я?!
У неё были карие глаза, почти такие же, как у Ньюта, но чуть светлее. Аккуратные брови и густые ресницы.
Было видно, она напугана. Неужели, я вела себя также..
-Эй эй. Все хорошо. Мы тебе все объясним..
-Не волнуйся, все прошли через это. Это твой новый дом, а мы.. что-то вроде твоей семьи.-улыбнулся блондин.
-Я Алби. Это Ньют-мой заместитель.
-Погодите, не вываливайте ей все так сразу! Ещё скажите сейчас про..-и я указала на лабиринт.
-Мм, да, ты права..
-Эм.. Я.. - она вскочила и попыталась побежать, но споткнулась о ногу Фрайпана.
-Ау! Блин, да кто вы?!-она упала и ударилась головой.
-Ой, извини.. я случайно.- произнес Фрай.
Все кинулись к ней.
-Эй! Все нормально?
-Ты в безопасности, поверь. Тебя никто не тронет.
-Сейчас мы все тебе объясним. Имя своё ты вспомнишь через дня два..
Незнакомка зажмурила глаза и обхватила голову.
-Ой, я кажется.. что-то вспомнила..-пролепетала она.
-Походу, я поняла как это действует. Надо получить удар по голове что ли?Ахах, интересненько..-с сомнением сказала я.
-Действительно.. но я не помню, как вспомнил имя.-ответил Галли.
-И я..
-Я вроде тоже ударился.
-Все, заткнулись. Заладили помню не помню. Что ты вспомнила?-обратился к девушке Алби.
-Ли..Лиза..?- сказала девушка.-Я имя вспомнила..
-Ого! Так рано..
-Это разве нормально?-тихо спросил Ньют у Алби.
-Не знаю.. Ну что, Лиза, мы приветствуем тебя в глейде! В твоём новом доме!-Алби подал руку девушки и она поднялась земли.
-Спасибо..
-Надо же, ты не боишься..
Лиза улыбнулась. Странно, она так быстро расположилась к парням. Не то что я..
-Ну что, Лиза, я тебе проведу экскурсию. Не волнуйся! Пойдём.-с улыбкой до ушей сказал Ньют.
Очень интересно.. то они его в ящик отправляют, то экскурсию проводит.. ясно ясно..
Внутри лифта оказалось немного припасов и парни принялись выгружать их. Остальные разошлись по своим делам.
-Круто, к нам теперь девчонок высылать будут..
-Даа! Все лучше и лучше!
Я резко обернулась на того, кто это сказал. Джастин или как его там. Он увидел мой суровый взгляд и сразу замолк.
Лиза подошла ко мне.
-Привет.. Кстати, тебя то как зовут?
-А? Да, я Лера. Приятно..-не договорила я.
-А, отлично, я пойду с тем блондином. Увидимся..-она отошла, но тут же подбежала обратно.-Надеюсь, подружимся.-и побежала за Ньютом.
-Ахах, да..
Эм.. как-то она быстро успокоилась. Ну ладно что ж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты
Adventureистория о девушках, которые изменили жизнь глейдеров. особенно, жизнь Ньюта. попробуй спасти всех. попробуй спасти его.. это изменит твою жизнь..