Pov Минхо.
В конце концов, мы доехали до этого чертового города. Путь сюда я смутно помню. Сейчас меня вели по какому-то светлому коридору. Надо выбираться. Я даже не знаю где я, как найти ребят, как бежать.. Сил нет.. мне, походу, что-то колят..
-Нам в лабораторию?-спросил один из охранников.
-Да. Дженсон сказал продолжать эксперименты.
Зашибись. Очередные опыты. Что им от меня нужно? Что они выкачивают?
Я пытаюсь сосредоточиться, но в голове всплывает только Лиза. Как же она мне сейчас нужна.. Так и не успел ей ничего сказать. Что же делать..
Когда я думал о ней, как она страдает и переживает, сердце просто обливается кровью..
Надеюсь, что с ребятами все в порядке и они не будут соваться сюда, спасать меня.
В коридорах просто куча охранников. И все они с пушками. Даже смысла нет пытаться сбежать. А сил тем более. Просто все ватное..
Лучше Лизе забыть обо мне, ведь я здесь навсегда..Pov Лера.
Мы с Ньютом все ещё стояли и оглядывались. Не понимаю, как мы вообще могли заблудиться, если все время шли прямо? Атмосфера была не очень.. быстро темнело и становилось снова пасмурно. Хоть я и люблю дождь, но сейчас он явно будет не к месту.
-Ньют, мне страшно.. Вдруг опять шизы или ещё чего хуже.
Он встревоженно посмотрел на меня и придвинул к себе. Я почувствовала, как от него исходит тепло и какой-то покой, и ещё сильнее прижалась к нему.
-Я с тобой. Не бойся, сейчас что-нибудь придумаем..
-Стой, а может по следам машины посмотрим?
-В смысле?
Я отстранилась от него и начала разглядывать следы от колёс на земле.
-Мы можем понять по следам, куда уехали ребята.
-Блин, точно.-он оценивающе посмотрел на меня.-Я бы не додумался..
-Ой, не сомневаюсь..
Следы еле виднелись. Дождь смыл их, но общие очертания все таки были видны.
-Ну что, пойдём туда?-спросил Ньют.
Следы вели в ещё большую тьму, которая не предвещала ничего хорошего. Я с тревогой посмотрела на Ньюта и нервно сглотнула.
-Пойдём..
Он взял меня за руку и повёл меня за собой.
-Ничего не бойся.
Ни оружия, ни фонаря.. отлично. Есть так хочется блин..
-Я надеюсь, что нас тоже ищут. Очень странно, что так быстро темнеет.. Мы должны уже были ехать обратно в лагерь.
-Скоро узнаем. Ты кстати как? Не замёрзла?
-Ну нет. Есть только хочется..
-Согласен.. Ну ничего, скоро поедим..
Надеюсь.По дороге Ньют был немногословен. Хрен знает, что случилось, но он как будто пытался несколько раз сказать мне о чем-то, но молчал. Опять херня какая-то. Бесит уже.
Следы виднелись все хуже и хуже. Шли мы уже где-то около сорока минут.
-Мы так никогда не дойдём.-шепотом сказала я.
Мы решили переговариваться тихо, мало ли что..
Ньют остановился, отпустил мою руку и посмотрел в глаза.
-Слушай.. пока есть время, я тебе хотел кое что сказать. Времени может и не быть..
Ньют заметно нервничал. Начинается..
-Чего? Не думаю, что сейчас удачная ситуация для подобных разговоров. И..
-Ты не знаешь, о чем я хотел поговорить. Вообщем, Лера..
Он серьезно посмотрел на меня, подошёл ближе и взял за руки.
-Да что, черт возьми, такое?
-Прости меня.-помедлил он.-Я не всегда смогу быть..
Ньют не договорил. Как всегда что-то или кто-то нас прерывает.
В далеке послышался треск. Как будто кто-то наступил на большую сухую ветку.
-Что это?
Ньют прикрыл меня спиной, перегораживая от потенциальной опасности.
-Не знаю, но это не к добру.
-Может, это ребята?-с надеждой спросила я.
-Были бы слышны голоса или видны фары..
Держись за мной.
-Пойдём на звук? Все равно мы не убежим..
Ньют с удивлением посмотрел на меня.
-Удивительно от тебя такое слышать. Ты до последнего пытаешься найти выход. Ты так поменялась..
-Это плохо?
-Нет. Совсем нет.
-Да, это просто ты так на меня влияешь.
Ньют усмехнулся и мы двинулись на звук. Господи, надеюсь, это они..
Мы тихонько передвигались, стараясь не издавать лишнего шума. Шорохи и звуки были все ближе. Не смогла разобрать от чего эти звуки. Голосов пока не слышно.
-Ну что?
-Я больше ничего не слышу, но мы тут яно не одни.
Меня всегда пугают эти слова. Мы тут не одни. Внутри все сжалось.
Мы просто стояли одни, по середине какой-то дороги, в полумраке, без какой либо защиты..
-Только не отходи..-прошептала я Ньюту, на что он сильно сжал мою руку.
Вдруг, из-за дерева в метрах пяти от нас, резко кто-то выскочил.
Я взвизгнула и попятилась назад, утягивая за собой Ньюта.
Парень прицелился. Но явно передумал и навёл на нас фонарь.
-Твою мать, Ньют! Лера! Это вы?! Ну наконец-то.. Я вам чуть бошку не снес.
Это был Томас.
Вроде не так темно, а вообще ничего не видно почти.
-Томас! Слава богу!
-Ты прежде чем пушкой тыкать, спроси кто идёт..-промямлил Ньют.
Мы подбежали к парню.
-Что происходит?! Какого хрена вы нас бросили?
-Сейчас мы все объясним..
-Я так понимаю, вы ждали кого-то другого?-покосился Ньют на пистолет Томаса.
-Я не..
Яркий свет чуть не ослепил меня. Впереди включились фары.. аа, вовремя!
-Ребятки! Вы нашлись!-крикнул из машины Хорхе.
-Лера!
Мы подошли к остальным.
-Слава богу, вы живы!
-Как вы?
-Что случилось? Объясните нам уже!-крикнула я.
-Мы еле вас нашли..
Ребята виновато переглянулись.
-Простите, что бросили. Мы хотели немного подождать вас где-то здесь и двинуться на нормальные поиски завтра, с остальными из лагеря, когда посветлеет.. Сейчас здесь очень опасно. Но мы до последнего ждали вас.. надеялись, что каким-то чудом вы сами на нас выйдете..-сказал Фрайпан.
-Что?!
-Короче, там были шизы.-как на духу сказала Бренда.
-Супер. Тогда тем более, какого хрена вы нас оставили?!-вскрикнул Ньют.
-Слушай, у нас не было выбора. Их было слишком много.. мы еле удрали сами.-ответил Том.-Они так неожиданно появились..
-Да. Так резко завопили.. Мы как раз были рядом с машиной и кинулись обратно. Остальные были уже там, кроме вас..-продолжила Саша.
-Странно, мы ничего не слышали.. и не видели.
-Так, давайте ка в машину. По пути остальное обсудим. Надо сваливать.-огляделся вокруг Хорхе.
-Ты прав. Мы здесь явно не одни..-почти шепотом произнесла Бренда.
Мы залезли в машину. Я опять прижалась к стеклу и пыталась что-то высмотреть во тьме.
-Пипец, мы бы тут всю ночь провели.. Ещё и шизы..-прошептал Ньют.
-Не напоминай. Кошмар.. Ну ничего, все обошлось..
-Да.. хорошо, что с тобой все в порядке..
Ньют придвинул меня к себе ещё ближе.
-Конечно. Благодаря тебе! Хаха.
Он улыбнулся. Эх, несмотря на все происходящее вокруг, я всегда буду рада этой улыбке.. Спасает, так сказать, от тьмы.
И тут я вспомнила.. он что-то хотел сказать..
-Кстати, Ньют, ты не договорил. Тебя отвлёк Томас..
Парень заерзал.
-А.. да нет, все нормально. Это.. я просто переживал за тебя..-как-то неуверенно продолжил он.
-Ну ладно..
Хмм, очередные тайны. Обожаю.
Аманда на удивление молчала. Слава богу.
Парни все ещё что-то обсуждали. Я особо не прослушивалась, пока меня не окликнули.
-А?
-Есть хочешь?-спросила Саша, протягивая мне еду.
-О, печеньки. Да да, хочу, спасибо..
Я принялась «ужинать».
Когда мы выехали из леса, стало заметно светлее.
-Откуда в лесу шизы.. Как будто из специально натравляют на нас..
-Не знаю.. Очень странно, что мы ничего не слышали..
-Да, ребята говорили, что крик стоял невероятный.-нахмурился Ньют.
-Скорее бы в лагерь..
Остаток дороги мы ехали молча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты
Adventureистория о девушках, которые изменили жизнь глейдеров. особенно, жизнь Ньюта. попробуй спасти всех. попробуй спасти его.. это изменит твою жизнь..