Я заснула на плече Ньюта, так и не поинтересовавшись куда мы едем.
Сквозь сон я почувствовала, как меня пытается разбудить Ньют. Он легонько тряс меня, но потом толкнул так сильно и резко, отчего я открыла глаза.
-Какого хр..-я не успела договорить. Мой рот зажала мужская рука. Не Ньют. Сука, да что опять такое то?!
-Не рыпайся и иди за мной!-прошептал мне на ухо чужой грубый голос.-Иначе..
Он провел свободной рукой вдоль моего тела. Старый извращенец! Я сильно дернулась и промычала. Затылком почуяла, что он лыбится. Урод!
Только сейчас я удосужилась осмотреть машину. В ней ни-ко-го. Что за чертовщина? Неужели, порок?!
Мужик вывел меня из машины. Сейчас стояли сумерки, поэтому сложно было ориентироваться, но я сумела разглядеть в метрах пяти ребят. Слава богу!
Хорхе с поднятыми руками, заслонял собой ребят, пытался что-то доказать незнакомцу с автоматом.
-Лера!
-Отпусти ее, баран.-процедил Ньют.
Мужик, державший мою руку, толкнул меня к остальным. Мы были зажаты в кольцо. Ньют без слов схватил меня за руку и резко завел к себе за спину. Нас окружили четыре здоровых мужика, которые держали нас на прицеле.
-Что происходит?-шепнула я.
-Ты вообще кто такой?! Что за херня здесь происходит!-взбунтовался Хорхе.-Уроды!
Ой ей..
Человек, стоящий напротив него, двинул ему по челюсти, из-за чего Хорхе завалился на бок.
Девочки вскрикнули, а на лицах парней застыло негодование.
-Хорхе!-Бренда сразу подбежала к нему.-Уберите руки, животные!
Томас и Фрай также помогли Хорхе подняться.
-Они думают, что нас прислал порок. Хотят застрелить или того хуже..-шепнула мне Агнесс.-О том, что вы иммунны они не должны знать.
Я оглядела остальных. Лиза притихла и опустила глаза в пол. Парни закрывали нас собой.
-Мы вам повторяем, мы не из порока.-продолжил Хорхе.-Сам посуди, эрмано, зачем нам к вам соваться. Дайте нам по тихому уйти, и вам за это ничего не будет.
Фух, значит эти мужланы тоже не от туда.
-Не нам это будешь говорить, тем более угрожать.-ответил один из «стрелков».-Веди их к Эвансу.
-К боссу? Ты с ума сошел, он нас всех порешает!-ответил ему второй.-Он сейчас явно не в лучшем настроении. Лучше его не беспокоить, поверь мне. Он занят.
-И что нам с ними делать? Расстреляем? Они же не годятся ни на что. Что думаешь, Ник?
Я почувствовала, как ребята напряглись.
-Нет. Они могут быть нам полезны. Отведем до утра в подвал.-подал голос тот, который зажал меня в машине. Значит Ник..
Я встретилась с ним взглядом .-А девочек можно поближе к нам..
-Еще чего, губу закатай.-ответил Фрай.
Лица угрожающих были закрыты повязками, поэтому сложно было предположить их настрой.
Я попыталась оглядеться. Кажется, мы собирались ехать с ребятами в город, походу это он и есть. Только город должен был быть новейшим и современными, а здесь опять развалины. Вокруг возвышались постройки, половина из которых была обрушена. Ребята молчали. Кажется, всем было страшно. Только сейчас я заметила на лице Томаса кровь. Они сопротивлялись. Это не к добру.
-Ладно, веди их в подвал, Карл. Вперед.
Ник указал своим дружкам на Хорхе и Томаса, после чего эти мужланы скрутили руки нашим парням.
-Что за?
-Бренда, не суетись.
-Какого черта?! Убери руки!
-Нет! Томас! Отпустите его!-рвалась к нему Агнесс.
-Самых буйных поведем со скрученными руками. Хочешь присоединиться?-спросил Ник.
-Агнесс, успокойся, все в нор..норме.-Томаса сильно дернули за руку, скорее всего, он получил ушиб, судя по его скорченной гримасе. Бедный, блин..
Я подошла к Агнесс и потянула ее следом.
Мы поплелись за остальными. Сзади также шли двое - Ник и еще один из этих амбалов. Никто не решался заговорить, поэтому шли в тишине. Ньют снова сплел наши пальцы и легонько поглаживал мои, как бы успокаивая. Я повернулась к нему.
Одними губами он проговорил мне: «Все будет хорошо, доверься мне».
Ага, как же. Всегда у нас все через одно место.
Улица, по которой нас вели, снова напоминала мне лагерь, только теперь среди каменных построек. На ней было пусто, только иногда попадались вооруженные люди, но они не обращали на нас должного внимания.
Спустя время, мы дошли до невзрачной постройки. Кажется, там и есть тот самый подвал.
Никто так и не проронил ни слова. И это пугало.
-Так, заходите по одному, -остановил нас Карл, параллельно освобождая с хватки Томаса. Шедший рядом с ним, повторил его действия, освободил Хорхе.- Спускайтесь вниз по лестнице, без глупостей. Мы за вами идем. Здесь снаружи вас караулить будут, так что бежать некуда.
-Ну, пиздец.
-Давай-давай, вперед пошла.-проговаривал сзади Ник.
Ребята спускались по одному, пока снаружи не остались только мы с Ньютом. Казалось, что этот Ник специально способствовал тому, чтобы я оказалась в конце.
-Теперь ты, поцан, спускайся вниз.
-После нее.-твердо ответил Ньют.
-Ты идиот?-прошептала я, округлив глаза.-Спускайся, хуже будет!
Он серьезно посмотрел на меня и покачал головой.
-Послушай подружку, иди вниз. Третий раз повторять не будем.-Карл показательно перезарядил ружье.
-Ну же!
Я умоляюще посмотрела на светловолосого. Он уже сдался и развернулся, чтобы спуститься в подвал, но тут ему последовал удар в живот. Ньют шикнул и согнулся пополам.
Я вскрикнула и бросилась к нему, но меня оттащили, а Ньюта загнали во внутрь. На мгновение мне показалось, что он покатился вниз по лестнице, но мне показалось..
Внутри меня закипела ярость. Суки.
-Вы что блять творите? Оставьте нас! Мы не из порока! Сколько можно? Мы тоже жертвы!- кричала я.
-А теперь ты.-Ник развернул меня к себе и стянул повязку с лица.
Мда, лучшего я и не ожидала увидеть.
-У тебя есть выбор: гнить в подвале или пойти с нами.-со всех сторон послышался хохот.-Мы тебя не обидим.
Ээ, стоп. Чего? Простите, что блять?
Я не решалась оборачиваться, смотреть на рожи остальных незнакомцев, стояла как вкопанная. Сейчас мне было настолько страшно, что даже нападение шиз с этим не сравнится. Чего можно ожидать от кучи мужиков, у которых наверняка дефицит с женским вниманием. Возможно, конечно, я накручиваю и преувеличиваю все, но мне страшно.
-Чего блять?-я решила озвучить свои мысли и скрыть свое волнение.-Пошел к черту. Ведите меня в подвал.
Я отдернула свою руку и спиной, глядя на Ника, шагнула в сторону подвала, от которого меня отделяло буквально шесть шагов.
Он смерил меня взглядом и страшно улыбнулся.
-Ладно. Но мы ещё посмотрим, как тебе это выльется..
Я развернулась и резко побежала вниз по ступенькам. Я не знаю, что на меня нашло, слезы сами текли ручьем. Я догадывалась, чего хотели эти пидорасы. Ужас, я чувствую себя просто омерзительно. Фу.
Еще и Ньюту досталось, где же он? Лестница закончилась, внизу было очень темно. Я забежала в открытую дверь, откуда пробивался слабый свет, и налетела на него.
-Ньют..-всхлипнула я. Я уткнулась головой в его грудь.-Ты в порядке? Я им такой пизды устрою..
-Чш..-он обнял меня и погладил по голове.-Я в норме. Они тебе ничего не сделали? Почему ты плачешь?-он взял в свои руки мое лицо и с беспокойством осмотрел меня.
-Я..я, да, я просто испугалась за тебя.-он снова обнял меня и мы развернулись к остальным.
Томас, Фрай, Бренда и Хорхе сидели в углу подвала и о чем-то буйно шептались. В самом подвали горела тусклая лампа, не было окон, валялись матрасы. Охранников не было. Но дверь за мной закрылась, значит я в порыве эмоций никого не увидела, кроме Ньюта разумеется.
-Идем, нам нужно обсудить дальнейшие действия.-Ньют повел меня к остальным.
Агнесс также подключилась к разговору. Лиза лежала на матрасе и втыкала в одну точку. Минхо.. как же так? Сколько времени мы проведем здесь, что будет с ним? Боже. Лучше ее не трогать.
-Эй, ты в норме?-спросил Фрайпан.
-Да, все хорошо. Вы как?
-Пушки забрали. Нам хана.
-Что вообще произошло? Я проснулась, а там мужик меня лапал..-я осеклась. -То есть..
-Чего?!-грозно спросил Томас.
Ньют перевел на меня такой злобный взгляд, что я перестала на мгновение дышать. Ну все.
Хорхе присвистнул.
-Лапал значит..-проговорил Ньют.
-Нет, он просто рот мне зажал, я оговорилась.-я потупила взгляд в пол. Лишь бы не встретиться со взглядом Ньюта, который так меня и прожигает.
-Сути не меняет. У нас ничего нет. Что делать? Нам нужно за Минхо.-последнюю фразу Фрай проговорил тише.
-Стоп.-меня осенило.-Ребят, извините, но пушка есть.
Все перевели на меня удивленный и недоуменный взгляд.
Я встала и залезла рукой в широкие штаны. Томас прочистил горло.
На бедре у меня, очень кстати, был приделан поясок для небольшого пистолета.
-Вот.-я резким движением его вытянула.
-Опа. Другое дело.
-Неплохо.
-Интересно, если бы мы не заговорили о пушках, ты бы его продолжала носить там, как ни в чем не бывало?-спросила Бренда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты
Adventureистория о девушках, которые изменили жизнь глейдеров. особенно, жизнь Ньюта. попробуй спасти всех. попробуй спасти его.. это изменит твою жизнь..