Что?! Лифт?! Опять? Достали уже..
Глейдеры непонимающе уставились в сторону ящика.
-Какого черта?!
-Да сколько можно!
-У него что, график поменялся?-смеялся Чак.
-Это не к добру..
Парни побежали к лифту. Мы с Лизой не отставали.
Ньют уже тут как тут. Наверное, надеется обнаружить очередную телочку. Мудачье блин!
-Ну что? Открываем?
-Может Алби подождем?
-Вот он бежит!-крикнула Лиза.
-Открывайте! Галли, Ньют!
Парни опять недовольно посмотрели друг на друга.
-Открываем!
Каково же было удивление, когда в лифте лежала девушка..
Вокруг послышался довольный гул.
-Что за хрень?!
-Опачки! Походу девочек на всех хватит!-съязвил Джастин.
-Ещё только слово и я тебя..-подходил к нему Ньют.
-Успокоились! Джастин, завали хлебало!-орал Алби.
-Давайте, вытаскивайте ее.
Ньют кинул на меня какой-то встревоженный взгляд и полез в ящик.
Я опустила глаза и потопталась на месте.
Лиза, как и остальные парни, не отводила взгляда от незнакомки. Теперь что, будут одних девчонок присылать? Жесть.. Ну ладно, новые подружки..
Ньют залез в лифт. Кроме девушки, там больше ничего не оказалось. Он подошёл к ней. Девочка тоже была без сознания. Странно, и Лиза была без сознания.. что за чертовщина..
-У неё в руке записка..-сказал Ньют.
-Что? Дай сюда!- Алби взял записку у парня, но не торопился прочитать ее.
Главарь перевёл взгляд обратно в ящик.
-Ну, что там?
-Погоди.. она хоть дышит?- Ньют дотронулся до девушки, отчего она резко открыла глаза и напугала Ньюта.
-Аа!-крикнул он. Парни вокруг тоже дернулись.
-Фак!
Она резко вздохнула и наполнила легкие кислородом. Ее взгляд прошёлся по нам и остановился на Ньюте, ибо он стоял прямо над ней.
Девушка молчала. Ни страха, ни ужаса не было в ее глазах.
У неё были короткие темные волосы и голубые глаза. Дада, мы тут все брюнетки.
-Ты как?-протянул Ньют.
К ним спустился Алби.
-Все нормально? Ты странно реагируешь..Мы не желаем тебе зла. Это твой новый дом.
-Я..я ничего не помню..-заговорила девушка.
-Давай мы поможем тебе выбраться, а потом все расскажем. Идёт?
-Да, хорошо. Как ни странно, но я доверяюсь вам.
Ребята переглянулись. Никто не ожидал такой реакции.
-Она это серьезно?-тихо спросила у меня Лиза.
-Я тоже не понимаю..
Парни помогли ей выбраться из ящика и произнесли вступительную речь. Девушка
разглядывала все вокруг. У неё были широко распахнуты глаза, скорее не от страха, а от интереса. Остальные ребята ушли по своим делам. Остались только кураторы и мы с Лизой.
-Значит, вы все здесь ничего не помните..-промямлила незнакомка.
-Да. Все прошли через это. Скоро ты привыкнешь и тебе здесь понравится!-заверил ее Ньют.
-Ну, я так понимаю ты в порядке? Не дрожишь от страха.. сбежать не хочешь..-сказал Алби.-Пойдём на экскурсию.
-Мм, да..
Чтобы не терять времени, я решила заговорить с ней.
-Привет. Я Лера, это Лиза. Ты тут третья девчонка! Мы тоже боялись..-протянула я.-но быстро пришли в себя! Мы тебе все здесь покажем.. или парни..
-Хорошо.-она кратко улыбнулась.
-Алби, можно мы проведём ей экскурсию?-спросила Лиза.
-Да. Покажите ей вообще хижину и все остальное. И да, самое главное..-он указал в сторону лабиринта.-Не во всех деталях об этом. Лера, говорю тебе!
Парни издали смешки.
-Кхм, да, окей.
И мы пошли показывать новенькой ее новый дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты
Adventureистория о девушках, которые изменили жизнь глейдеров. особенно, жизнь Ньюта. попробуй спасти всех. попробуй спасти его.. это изменит твою жизнь..