Часть 14

2K 83 5
                                    

Я проснулась. Ньюта рядом уже не было.
-Класс..
Я встала и заглянула за ширму.
-Ребят?
Но никого не было. Отлично блин. Могли и разбудить..
Я вышла из палатки и направилась искать друзей.
-Доброе утро!-ко мне подбежала Лиза.
-Привет. Почему не разбудили?
-Зачем? Все равно делать нечего. Меня Минхо разбудил, так и не поняла нафига. Сейчас бы спала.
-Аа, ладно.
Я стала искать глазами белую макушку. По привычке уже.
-Что? Ньюта потеряла?-с ухмылкой спросила Лиза.
-Ну..да.
-Как у вас кстати? Ты такая расстроенная вчера была.
-Не знаю, надеюсь, что все хорошо. Настроения просто нет.
На самом деле я так не думаю, конечно же. Что-то меня так задевает и расстраивает, но я не понимаю почему..
-Агнесс с Томасом до сих пор не выходили. Хахах.-рассмеялась Лиза.
-Ой, кто бы говорил..-покосилась на неё я.
Лиза засмущалась.
-Шучу! Шучу. Со всеми бывает.

Мы с Лизой стояли за какими-то досками, или сараем, поэтому нас не было заметно. Не понимаю вообще, как мы тут оказались, ну да ладно.
-Что по поводу той девчонки, которая оказалось заражённой?-спросил Винс у Мэри.
Мы с Лизой переглянулись и стали прислушиваться. Они как раз и не видели нас.
-Винс, я сделала все, что смогла, но я думаю, что она не выживет.. Я вколола ей антидот, но самого лекарства нет. Я не знаю, что делать..
-Ей нельзя с нами!-крикнул мужчина.
-Я знаю. Томас в курсе. Он стоит на своём, его не переубедить. Но, Винс, может быть, все таки..
-Нет, Мэри. Прости, но я не могу подвергнуть опасности остальных солдат. Никто Томаса не держит, пусть остаётся..
-Я все понимаю, попробую переубедить его. Том нужен нам. Его кровь-один из компонентов лекарства..
-А с остальными что?
-Не могу сказать. У нас закончились тесты на выявление иммунных. Пусть идут с нами. Дальше будет видно. Но кидать их.. неправильно, Винс. Они дети!
-Мэри..-не договорил Винс. К ним подбежали какие-то парни.
-Винс, нам нужно ехать.-сказали они.
-А, точно. Мэри, договорим потом. Мы поедем на разведку.
-Хорошо, удачи!
Они ушли. Мы стояли с широко распахнутыми глазами. Слов просто не было..
-Том.. он знал.. почему он не сказал Агнесс?
-Может и сказал.. А может, не хочет расстраивать! Факт в том, что ее не возьмут с собой. Что нам делать?-дрожащим голосом спросила Лиза.
-Скажем ей?
-Для начала нужно сказать парням, потом поговорить с Томасом. Что он планирует делать..
-А если.. кто-то из нас тоже может заразиться..-страшнее всего мне было узнать, что это мог быть Ньют. Меня волновала не я, а он.
-Не говори ничего! И так страшно..-уже со слезами на глазах говорила Лиза.
Мы обнялись. Пытались утешить друг друга.
Сейчас я на самом деле стала понимать и осознавать, как мне страшно. Мы выбрались из этого чертового лабиринта, кое-как спаслись от шиз.. И вот, когда мы только расслабились.. снова потери..
-Пойдём..-сказала Лиза.-Мальчики должны быть на кухне.
Она оказалась права. Мы подошли к столу, за котором сидели Минхо, Ньют, Бренда, Фрай и Хорхе. Наша честная компания.
-Всем привет..-с грустью сказали мы.
Я села перед Ньютом, который явно ожидал, что я сяду с ним и он заметно помрачнел. Лиза плюхнулась рядом с Минхо и чмокнула его в щеку.
-Привет!
-Доброе утро.
-Девочки, что такое? На вас лиц нет..-с тревогой в голосе спросила Бренда.
-Мы кое-что подслушали..-начала я.
Все уставились на нас с серьёзным видом.
-Да, это касается Агнесс..
Мы передали все слово в слово, что услышали. Ребята стали только мрачнее.
-Что же делать..-ответил Фрай.
-Мы не должны бросать ее.-сказал Ньют.
Я чувствовала, что он пилит меня взглядом. Мои же глаза были опущены вниз. Становится все только хуже.
-Я предлагаю поговорить с Винсом.-предложил Хорхе.
-Я думаю, что лучше, для начала с Томом.-сказал Минхо.
-Согласна.- ответила я и посмотрела на Ньюта. Ненавижу, когда он так на меня смотрит. Я взглянула на него с таким видом, что он сразу понял, что с этого ничего хорошего не выйдет, и сразу отвёл глаза. Хаха. Слабак.
-Эй, вон они идут вместе с Агнесс.-сказала Лиза.
Мы все повернулись к ним.
-Так, молчим. Ей ни слова, ну если он сам не рассказал..-протянул Хорхе.
-После завтрака, мы говорим с ним.-ответил Фрай.
-Всем доброе утро!-с улыбкой сказала Агнесс.
Мы все поздоровались. Том и Агнесс сели на другой край стола от меня.
И тут меня прорвало. Я еле сдерживала слёзы. Стало очень тяжело. Я начала осознавать, что, возможно, я лишусь подруги..
Рядом со мной сидела Бренда, которая заметила мое состояние и ободряюще приобняла меня.
-Все будет хорошо..-прошептала она мне.
-Спасибо..
-Вы чего такие хмурые?-спросила Агнесс.
-Извините.. мне нужно отойти.
Я не смогла сдержаться. Встала и бросилась в палатку.

ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя