Pov Минхо..
Вокруг тьма. Ничего не чувствуя, я попытался напрячь своё тело. Силы возвращаются. Тишина.
Вроде живой или это очередные опыты?
Я осторожно приоткрыл глаза. Я лежал на койке. Ебучая лампа так и светит в глаза. Надо привыкнуть к такому свету.. Я пока не особо понимаю, что происходит..
Я повернул голову и дёрнулся от неожиданности. На соседней кровати также лежал парень и смотрел на меня. В глазах плыло, поэтому он плыл тоже. Парень выглядит до боли знакомым.. Светлые волосы.. Черт! Нет.. не может быть?
-Ньют..?!-охрипшим голосом спросил я.
-А? Мм, я Тейт.-хмуря брови произнес сосед.-Ты обознался, приятель.В комнате были только две кровати.
Глаза стали более менее привыкать и я приподнялся на локти.
И вправду.. не Ньют.. Но он чертовски похож на него..
-Ох, прости. Ты очень напоминаешь моего друга..
-Я понял. Тебя как звать?
Тейт выглядел вполне бодрым и адекватным.
-Я Минхо.-протирая глаза ответил я.-Мы кстати.. где вообще?
Парень удивлённо посмотрел на меня.
-Ах да, глупый вопрос.. Порок..
-Удивительно вообще, что теперь селят не по одиночке. Я изначально один куковал.. Сбежать пытался несколько раз.. Все без толку. Тут такая охрана..
-Хреновое дело. Я уже вообще окончательно отчаялся.. Тоже опыты на тебе проводят?
-Как и на остальных иммунных. Но меня не так часто вызывают.. Ты кстати в отключке был дня два..
-Нихера. Хотя, чему я удивляюсь..
-Это да. У них к тебе какой-то нездоровый интерес я смотрю.
-Ты тоже из лабиринта?
Услышав это слово, лицо Тейта моментально выразило страх.
-Вроде того. Нас выбралось трое. Это был сущий ад.. Я потерял всех, кем дорожил. И девчонок и парней. Я даже не особо видел, что там за лабиринтом. Меня сразу отправили сюда. Я даже не знаю, где мы находимся.. Надежды на свободу потерял. Пробуду здесь до конца веков..
Он говорил это как данность. Без каких либо эмоций, уставившись в одну точку.
-Прости, что все взвалил.. Очень долго был без собеседника.
-Ничего. Мне тоже давненько общения не хватает..-я выдавил что-то типа улыбки.-То есть, ты здесь довольно давно..
-Да. Я уже привык. Кормят, водят куда-то..
-Полная задница.
Мы посидели в тишине несколько минут.
-У тебя кто-то остался там.. так сказать на другой стороне?-спросил Тейт.
-О, да. Много кто. Любимая девушка.. такая боль внутри, когда осознаю, что больше не увижу ее.. Друзья, которые стали мне уже как родные.. Они пытались спасти меня и нашу подругу, но им удалось спасти только ее, когда нас перевозили на поезде.
-Ого.. не представляю какого тебе.. Но я даже не знаю, чем тебе помочь.. Думаю, без ложных надежд тебе же лучше..
-Определенно. Я так по ним скучаю..
Ключ в двери звякнул.
-Хреново дело..-произнес Тейт.-Что-то они рано.
Зашёл охранник.
-Ты..-указал он на меня.-За мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты
Adventureистория о девушках, которые изменили жизнь глейдеров. особенно, жизнь Ньюта. попробуй спасти всех. попробуй спасти его.. это изменит твою жизнь..