Часть 9

4.1K 152 12
                                    

Я заметила, что кто-то приближался. Кто ещё..
-Не помешаю?
Я подняла глаза. Каково было мое удивление, когда я увидела Ньюта.
-М, нет..
Он присел рядом.

Pov Ньют.
Я гулял по глейду. С недавних пор, почти каждый день гуляю перед сном. Люблю спокойствие и тишину. Дышу воздухом и вся фигня..
Я подходил к «своему»месту, к скамейке, которую я попросил сделать у плотников..и увидел там.. Леру?
Я сел рядом. По сравнению с ней, Лиза спокойная и тихая, ну если оценивать ее трезвую. Лиза как будто более открыта, она сама идёт на контакт. А Лера.. в ней много загадок, которые хочется раскрыть.. но она не подпускает. Блять, или это я веду себя как кретин..
Я сидел и разглядывал ее лицо. Она смотрела на небо. И как-то на душе становилось спокойно и тепло. Мне так нравятся такие «уютные» моменты, вроде бы ничего такого, но с другой стороны хочется оставаться здесь, как можно дольше. Тем более, в такой компании. Так комфортно рядом с ней..
А она все таки красивая..
Лера заметила, как я смотрю на неё и застенчиво улыбнулась.
-Что такое?-улыбаясь, спросила она.
-А, да..я хотел спросить..-отводя глаза в сторону, ответил я.
-Про что?
-Что-то случилось? Между нами какое-то напряжение в последнее время. Утром, например.. или мне показалось?
-Я.. я не знаю. Ты бы на себя посмотрел.-я хотел встрять, но она продолжила.-Сначала все хорошо, общаемся, смеёмся..потом ты резко куда-то пропадаешь.. Ну, я имею в виду, не общаемся, избегаешь меня, уходишь в себя там куда-то. В конце концов, не навещаешь! Да, я повторяю это из раза в раз, потому что мне обидно. А с Лизой ты тут водишься.. Просто мне нужна была поддержка..-она помедлила..-кхм, друга!
Не думал, что для неё это так важно.. Блин.
-Рядом с тобой были ребята и я думал..
-Какая разница?-воскликнула Лера. -Без разницы кто был рядом, тебя то не было! Я думала, что мы станем хорошими друзьями..
-Блин.. ну извини.. я.. я тебя понял. Я был идиотом. Больше такого не повторится! Теперь я понял, что тебе нужна максимальная поддержка друзей..
-Я не до конца это имела в виду.. Ладно. Вообщем, мне пора идти. Мы договорились прогуляться с парнями.. Меня, наверное, уже Лиза заждалась.
-Оу.. эм, хорошо. Я ещё посижу.
О чем я и говорил. Зачем ей мое общение, когда рядом бегуны..?
-Хочешь, пойдём с нами?-предложила Лера.
-Нет, спасибо.. Я все таки посижу.
-Твоё дело.
Она развернулась, но помедлила. Чуть постояла, но все равно ушла.
Я смотрел ей в след. Все таки что-то притягивает к ней. Очень притягивает. Такое загадочное что ли.. Но я думаю, что в этом ничего серьезного. Тем более, вряд ли, у неё особо есть дело до меня. Да и мне до неё..-сомневаясь в своих словах подумал я.

ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя