Нет, точно.. кто-то пробежал..
-Лера, ты слышала?-спросила Аманда.
В вагоне многие оживились.
-Да.. слышала.
Думаю, это не к добру.. умрем ещё до того, как доедем в какой-то город.
-Кстати, откуда ты знаешь, что мы едем в город? Точнее, как тебе удалось подслушать?-спросила я у Аманды.
-Ой, я не подслушала. Выразилась не так..
У меня была хорошая докторша. Она многое рассказывала мне.. не знаю зачем.. Она такая приятная. Думаю, что она работает не на порок.
Чего..
-Хм.. ты можешь ее описать?
-Темные.. кудрявые волосы, голос такой спокойный. Она часто успокаивала меня. Ее зовут вроде как Тереза. Думаю, она чья-то подсобная утка или предательница.
-Тереза.. я вроде поняла о ком ты, хоть редко была в полном сознании..
В голове мелькал образ какой-то девушки, которая и в правду отличалась от остальных врачей.Pov Ньют
Мы уже были на позициях и ждали с Ароном и Джоном сигнал Томаса. Мы сидели рядом с рельсами, где-то за большими камнями.
-Ньют, а с чего они уверены, что поезд остановится именно здесь?-спросил Арон.
-Мы все в точности рассчитали..-на самом деле, я стал сам немного сомневаться в точности..
Томас и Винс должны забраться на поезд и отцепить вагоны как раз в том месте, где мы спрятались с Ароном. Мы отсоединим вагон и берг унесёт его. Самое сложное-захватить берг. Думаю, Хорхе и Бренда справятся..
Я сам очень нервничаю. Вдруг, в поезде не будет ни Леры, ни Минхо. Может, они уже давно в другом месте, куда направляется поезд.
Как я давно ее не видел. Если что-то все таки пойдёт не так.. я не знаю, что со мной будет. Это наш единственный шанс.
-Ньют, Ньют!-вывел меня из мыслей Арон.-Я слышу поезд.
Неподалёку от нас виднелся поезд, за котором уже летел берг.
-Так, все идёт по плану..-обрадовался я. Надеюсь, что не рано..Pov Лиза
-Агнесс, я так боюсь, пиздец просто..-произнесла я.-Почему они не взяли нас?!
-Мы будем только мешать..-закатила глаза Агнесс.-Приготовим все к их приезду! Тем более, мы можем понадобиться здесь. Мало ли..
-У меня плохие предчувствия.. что если Минхо не спасут.. или с ребятами что-нибудь случится! Это же будет просто кошмар.. мы потеряем всех!
-Так, хватит думать о всякой хуйне! Все будет хорошо.. они все справятся!
-Кстати, как твоя нога?-неожиданно для себя я перевела тему.
-Что? Укус? Да вроде все хорошо.. Могу показать.-Агнесс задрала штанину и показала след.
-Ого, почти исчез.. Странно.
-В смысле? Странно?-непонимающе посмотрела она на меня.
-Ээ..-блин, мы же ей так и не рассказали, что лекарство не полностью убьёт вирус. Мы так занялись спасением ребят, что ее вирус совсем вылетел из головы. Как стыдно.. я забыла о подруге.
-Лиза!
-Да.. просто.. я рада, что так быстро все проходит..-не буду ей говорить, оставлю это Томасу. Извините.
-Хм..-покосилась она.
Вдруг, рация, которую оставили нам ребята, зашипела. Агнесс схватила ее.
-Агнесс..
-Томас! Что такое?
-Все в порядке. Передай Мартинсу, что мы на поезде.
Мартинс- заместитель Винса.
-Хорошо, у вас точно все нормально?!
Мы услышали звуки стрельбы и связь оборвалась.
-Томас! Твою мать..-запаниковала Агнесс.
-Блять! Ещё не хватало, чтобы их всех забрал порок! Что же делать?
-Он сказал, что все в норме.. значит, все в норме. Так, я найду Мартинса. Останься здесь.
-Вот блять..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты
Adventureистория о девушках, которые изменили жизнь глейдеров. особенно, жизнь Ньюта. попробуй спасти всех. попробуй спасти его.. это изменит твою жизнь..