Дежурили все парни. Оказывается в рюкзаке были и наручные часы. Поэтому, мальчики сменялись каждые два часа.
Я проснулась от разговоров. Было уже светло, поэтому остальных ребят тоже начали будить.
-Привет.-зевая сказала я.
-Доброе утро.
-Привет! Ты как?-спросила Лиза.
-Да все окей вроде. Шиз не наблюдалось?-спросила я у парней.
-Я дежурил после Минхо.-начал Фрай.-Был какой-то шум и крики. Жутковато было и я разбудил Томаса.
-Да, но в итоге ничего страшного. Я даже вышел из нашего прикрытия. Где-то в метрах пятнадцати что-то мелькнуло и тут же скрылось. Больше ничего не видел..
-Ого..-спросонья ответила Агнесс.
-Нифига, стремновато..-промямлила Лиза.
-Да ничего страшного, главное, что у нас есть оружие!-сказал Арис.
-Это уж точно! Кстати!-обрадовался Минхо.-Я ещё кое-что нашёл помимо часов.
Он достал какую-то коробочку.
-Что это?-спросил Уинстон.
-Похоже на..-начал Ньют.
-Верно, дружище. Это патроны!
-Вау. Нам повезло..
-Ещё как! Хорошо, что я этот рюкзак нашёл!-нахваливал себя Уинстон.
-Ой, да да, молодец!-съехидничал Минхо.-Проверьте остальные рюкзаки. Я в тайном кармашке нашёл.
Мальчики проверили рюкзаки. Патронов не оказалось. Только консервы, складные ножи, вода, фонари, часы и накидки.
-Блин, мне надо сходить отлить..-прошептал Том.
-Мог и не шептать..все слышно! Хаха, блин, хотя, мне тоже..
-Я уже терплю с того момента, как этих уродов увидела..-ответила Лиза.
Все рассмеялись.
-Хаха. Девочки, пойдёмте вон туда.-Агнесс показала на пригорок.
-Идите, если что орите.-сказал Минхо.
-Чего?-непонимающе уставились мы на него.
-Ну мало ли шизы..
-Сплюнь..
Мы сходили с девочками по нужде и вернулись. Парни сделали то же самое.
-Может поедим?-спросил Фрай.
-От твоего рагу я бы сейчас не отказался..-облизался Ньют.
-И не говори..Мы достали какую-то тушонку и немного подкрепились.
-Что мы дальше делать будем? Мало ли сюда завалится порок..-сказал Арис.
-Согласен. Надо что-то придумать.
-Блин! Ребята! Я кое-что вспомнил!-крикнул Арис.-Я же почти сразу, как только оказался там, стал следить за нашими «спасителями». Когда я ползал по вентиляции, я подслушивал их разговоры. И как-то стал свидетелем разговора Дженсона. Он с кем-то говорил про некую «правую руку», которая забирает у них иммуннов. Я сначала думал, что это очередной враг, пока не понял, что Дженсон и есть порок. Эта правая рука находится где-то в горах. Думаю, нам нужно туда..
-Ого! И ты молчал.
-Ну знаешь, подходящего момента не было..
-Значит в горы. А где они?-спросила Лиза.
-Давайте побродим по городу? Может увидим или найдём что полезное.-предложил Ньют.
-По городу?
-Ну, а что это по твоему?
-Да. Идём.-сказал Том.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты
Maceraистория о девушках, которые изменили жизнь глейдеров. особенно, жизнь Ньюта. попробуй спасти всех. попробуй спасти его.. это изменит твою жизнь..