Часть 14

3K 127 4
                                    

Pov Лера.
Я уже шла на собрание вместе с Агнесс.
-Хм, интересненько, почему Минхо и Лизы так долго нет?-спросила я у неё.
-Хаха! Надеюсь ты думаешь о том же, о чем и я?
Мы переглянулись и посмеялись.
-Скоро узнаем..-я остановила Агнесс.-Смотри, там Том.
-Блин, да.
-Поговори уже с ним! Пожалуйста! Ты понимаешь, что в том положении, в котором мы сейчас находимся, лучше не медлить. Может произойти что угодно!
-В смысле?
-Мы в лабиринте. Ничего не помним! Завтра уже создатели или как там, могут уничтожить здесь все. Надо пользоваться шансом, который у тебя есть!
-Кто бы говорил, Лера.. а что насчёт тебя и Ньюта?
-Слушай, у нас ничего. Это логично. Я уже забила на него. А у вас все очевидно. Если не поговоришь с ним, это сделаю я.
-Что ты сделаешь?!
-Скажу, что ты страдаешь и ноешь.
-Блять, ладно! После собрания! Но что я скажу ему?
-Делай так, как велит сердце. Больше нечего сказать.-я отвернулась, как бы давая понять, что разговор закончен.
-О смотри. Любовники идут. Хотя бы у кого-то все прекрасно..
Мы подождали Лизу с Минхо и зашли в «зал». Заняли места. Я стала искать Ньюта. Он стоял в центре, вместе с Алби и Томасом. Когда он меня заметил, то сразу отвернулся. Что за херня опять? Аааа! Хотя, чему я удивляюсь блин..
-Итак! У нас важная новость. Скорее всего..мы нашли выход отсюда, но это не совсем точно.-начал Алби.
-Ого!
-Ура! Наконец-то!
-Емае..-только и произнесла Агнесс.
Все стали хлопать и радоваться.
-Тишина! Томас, продолжай.
Все это время Том смотрел на Агнесс, а она на него. Если не поговорит с ним.. Я ей устрою..
-Да. Завтра с утра мы выдвигаемся. Выход ли это? Я уверен на шестьдесят процентов.-сказал Томас.
-Что? И мы должны пойти на риск?-высказался Галли.-Алби, ты ему веришь? По моему, это просто безумие. Мы не знаем, что там. Я не поддерживаю ваше решение. Я остаюсь.
-Галли, ты серьезно?! Это лучше, чем ничего. За все это время мы не нашли ничего стоящего, а сейчас появилась надежда!
-Да, вы подвергаете нас опасности! Алби, ты  хоть понимаешь что будет, если там не выход? Нам придётся бежать через сотню гриверов?!
Многие глейдеры, когда услышали это слово, заметно помрачнели.
-Мы понимаем, Галли. Риск есть, но и шанс тоже..-ответил Ньют. -Мы конечно не в праве решать за всех, но ребята, сколько ещё мы будем гнить здесь? Разве вам не хочется по скорее убраться отсюда? Лифт до сих пор не уехал! Неизвестно сколько мы тут протянем!
Слова Ньюта как-то вдохновили глейдеров, это было заметно. Все таки, он молодец. Думает о других в первую очередь..
-Так. Я предлагаю следующие..-начал Томас.
И тут раздался рёв. Он мог обозначать только одно.
-Что это?!
-Не может быть..
-Гриверы!-крикнула я.
Некоторые ребята со страхом в глазах посмотрели на меня.
Все находились в зале совета, но у нас не было ни оружия, ни защиты. Кругом все кричали.
Джефф вышел из зала. Проведать обстановку.
-Эй! Ребята, ворота не закрылись!-крикнул он.
Настоящий ужас.
-Девочки! Че за хрень?!-спрашивала Агнесс.
-Аааа!
-Все замолчите!-крикнули Ньют и Алби.
-Так, девочки, вы в кутузку. Минхо, Фрайпан, проводите их!-распоряжался Алби.
-Остальные, за оружием и за мной!

ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя