Мы сели на байки и помчалась к нему домой. Парень ехал впереди и показывал дорогу, а я просто следовала за ним. Через 15 минут Джош остановился около дома в три этажа. Я припарковала мотоцикл и стала ждать парня. Он сказал, что пойдет купит нам чего-нибудь покушать. За это время я успела рассмотреть дом. Это милое здание в бирюзовых тонах. Хоть из освещения была только луна, я все же увидела прекрасный сад и бассейн с шезлонгами за домом. Из моих раздумий меня вывел Джош.
-Пойдем в дом,- сказал он и взял мою сумку. Когда мы зашли внутрь я просто офигела. Дом был просто огромный.
-А ты тут один живешь?- спросила я, попутно разглядывая холл.
-Да. Родители подарили мне его на день рождение. Пойдем, покажу твою комнату,- и он провел меня вглубь пентхауса. Моя комната была на первом этаже. Зайдя туда я еще раз офигела. Это просто волшебно:-Спокойной ночи,- пожелал он и вышел из комнаты. Потом я разобрала вещи, сделала все водные процедуры и легла спать.
Утро.
-Ах, ну раз не хочешь, значит будем делать так,- сказал Джош и вылил на меня стакан с водой, от чего весь сон, как рукой сняло.
-Блять, беги,- сказала я и взяв подушку побежала за парнем.
-Не догонишь,- кричал он. Хах, конечно догоню. Я собрала всю свою силу и запрыгнула к нему на спину.
-Хех, а говорил, что не поймаю. В виде компенсации неси меня на кухню,- сказала я и удобнее устроилась у него на плечах,- Просто я не знаю где она,- тихо добавила я, от чего тот начал смеяться. Когда мы зашли на кухню, я слезла с него и подошла к плите. Это еще одна моя слабость. Я люблю готовить.
-Джош, можешь сделать мне латте, пожалуйста,- попросила я у парня. Да, у него есть кофемашина, а я обожаю кофе.
-Конечно,- сказал он. Через 30 минут мы уже завтракали. Я приготовила лазанью, а после этого мы пойдем на полигон.
-Дина, я сказал директору, что ты и я не будем ходить в школу неделю. Все эти дни мы будем готовиться к заезду. Так что иди собирайся. Кстати, огрооомное спасибо за завтрак. Я давно так вкусно не ел,- сказал Джош и поцеловав меня в щечку ушел переодеваться в свою комнату. Я помыла посуду и тоже начала одеваться. Одела я это:И накрасилась так:
Да, я быстро научилась краситься, и мне это нравится. Спустившись вниз я стала ждать Джоша.
-Джош, Джош, ты где?- стала я звать его. Но услышала грохот, как что-то падает и звук выстрела......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеальная пара
Adventure-Стерва,- сказал он. -Придурок,- ответила она. -Мы никогда не будем вместе,- говорили они. -Идеальная пара,- твердили другие