Я не помню тебя

3.8K 54 2
                                    

-Как? Ты не помнишь меня? Я - Пейтон. Пейтон Мурмаер,- воскликнул парень.
-Я не знаю вас,- все также тихо ответила Дина. На шум, доносившийся из палаты, прибежали парни.
-Дина! Боже, Диночка!- крикнула Райли и упала на колени перед койкой девушки.
-Райли!- прошептала Дина и потянулась за объятиями от подруги.
-А нас ты помнишь?- спросил Джош, подходя ближе к девушке.
-Да, Джош, Ник и Брайс. Вы мои друзья,- это сказала громко.- И так же мы Змеи,- прошептала она и подмигнула.

-Дина! Вы очнулись!- сказал врач, заходя в палату.
-Да, что-то не так?- вопросительно посмотрела на него девушка.
-Все хорошо. Я попрошу ваших друзей выйти из палаты. Мне нужно вас осмотреть,- сказал доктор и буквально выпихнул Змеев за дверь.

-Нет, ну нормально вообще?- возмущался Брайс.
-Тихо, не ворчи,- подкалывал его Ник. Тем временем Пейтон скатился по стене. Он не понимал почему Дина забыла именно его. В глазах парня можно было увидеть грусть, печаль и еще, что-то, что нельзя было понять. Райли стало жалко Пейтона, поэтому она решила подойти к нему.
-Эй, слышишь? Я могу тебе помочь,- сказала она и по-дружески погладила парня по голове.
-Правда?- его лицо засветились от счастья.
-Конечно,- тепло улыбнулась та и подошла к парням. О чем те говорили Пейтон не слышал. Но зато он видел, как быстро меняются эмоции. После пяти минутного разговора, они направились к Мурмаеру.
-Мы поможем тебе. Завтра к восьми утра приезжай в больницу. И Дину навестим и придумаем план,- подмигнула Райли и направилась к выходу из больницы. За ней прошли Змеи.

Дома.
-Эй, алкаш хренов, поставь бутылку на место,- кричала Райли на Брайса.
-Ну, почемуууу?- хныкал тот, и как маленький ребенок и прятал вино за спиной.
-Отдай, или я разобью ее о твою же голову,- пригрозила девушка.
-Так! Заткнулись оба! Мне звонит врач,- повысил голос Джош.

-Алло, здравствуйте,- вежливо поздоровался парень.
-Джош? Быстрее, вобщем, привезите мне затра нормальную одежду,- послышался в трубке голос Дины.
-Мисс Доупри! Вам нельзя вставать!- на заднем фоне были слышны истерические вопли доктора.
-Прошууууу, Джош,- протянула девушка.
-О, господи. Хорошо,- согласился парень.
-Спасибо,- сказала она и отключилась.

-Нормальная одежда, это какая?- поинтересовался парень у Райли, когда завершил вызов.
-Ну, вот такая:

-Боже, это она собирается одеть сразу после комы?- возмутился Брайс, когда Райли уже складывала одежду в спортивную сумку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Боже, это она собирается одеть сразу после комы?- возмутился Брайс, когда Райли уже складывала одежду в спортивную сумку.
-Это был наезд?- выгнула бровь девушка.
-Ни в коем случае,- ответил парень.
-Так, сейчас идем спать. А завтра попытаемся проснуться пораньше. Ясно?- командовал Джош. Ответа не последовало, так как Змеи уже разошлись по комнатам.

  Утро.
Первый пошел. Второй пошел. Третий пошел. Четвертый последовал примеру предыдущих. Если вы подумали, что это наши ребята, такие молодцы, уже встали и собираются в больницу, то я вас разочарую. Это полетели в стену их будильники. Так, ясно, утро не задалось. Вот для вас с чего должен начинаться идеальный день? С пения райских птиц за окном? Со свежеваренного кофе? С завтрака в постель? Может быть, но только не у Змеев.
-Блять, кто этот к
Кощей Бессмертный? Я сейчас сломаю иголку и ты сдохнешь (в сказке, смерть Кощея заключалась в игле. Если ее сломать, то он умрет),- кричал на всю квартиру Джош, идя открывать дверь нежданному гостю.
-Да, сейчас! Хватит насиловать звонок!- все также громко говорит парень, но уже попутно открывая дверь. Какого его изумленно когда он видит, кто пожаловал к нему в столь ранний час......

************************************
Разбудить воспоминания в человеке, вышедщем из комы, и потерявщем память, можно с помощью фотографий, крика его знакомого, мест, в которых раньше любил бывать человек.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
идеальная пара Место, где живут истории. Откройте их для себя