Внизу меня ждал неприятный сюрприз. На диване сидела моя мама.
-Что она тут делает?- спросила я у Джоша.
-Не знаю. Пришла и молчит,- ответил тот.
-Что тебе нужно?- задала вопрос я.
-О, Диночка, я думала уже идти тебя будить,- притворно-ласково сказала она.
-Что. Ты. Тут. Делаешь?- не отступала от своего я.
-Ну, ну потише,- эта тварь специально пытается вывести меня из себя. Ха, не получится.
-Дай огоньку,- потребовала я от Ника.
-Дина, может не на....,- но его перебила соя родительница.
-Я не разрешала тебе курить,- сказала она.
-Я тебя не спрашивала,- выплюнула я и забрала зажигалку у Остина.
-Зачем ты губишь свое здоровье?- негодовала мама. На что я лишь нахально улыбнулась и выдохнула дым ей в лицо.
-Что нужно?- повторила я свой вопрос.
-Рассказать правду.Flashback.
Дина зашла домой в плохом настроении. Как всегда в школе ее гнобят. (действие происходит до того, как Дина встретила Джоша) Кинув рюкзак под стол, девушка завалилась на кровать.
-Как я устала,- хныкал она.
-Блять, полтора часа своей жизни пошли по пизде,- крикнула Доупри, когда наконец-то ненависные учебники были оставленны в покое.Вдруг она услышала, как в дом вошли. Странно, обычно родители заходили и сразу шли в комнату дочки, проверить, все ли в порядке. Точно, девушка же пришла на час раньше, поэтому папа с мамой не выполнили своих обычных действий.
-Что они там делают?- и конечно же, не может Дина без приключений на свою голову, вот и открыла дверь и стала подслушивать разговор предков.-Что?- ошарашенно говорила мама,- что ты хочешь с ней сделать?
-Я. Хочу. Её. Убить,- по словам произнес отец по-слогам.
-Почему?- уже сменив тон на безразличный спросила женщина.
-Она- Шлюха! Я не позволю такому отродью носить мою фамилию,- прохрипел тот.
-А другого выхода нет?
-Нет,- стальным голосом произнес мужчина.
-Хорошо,- больше девушка не могла слушать. Самые родные люди на свете хотят убить ее. Хотя, только несколько часов назад она мечтала об этом, поэтому в один миг, Дине стало похуй. Да, просто- похуй. Убить- значит убить.
End flashback.-А почему я не помнила этого?- вопросительно посмотрела я на маму. Хотя, какая она мне мать.
-Я подмешала тебе в чай митродион- препарат убиваюший воспоминания нескольких последних часов, после употребления,- объяснила она.
-Пошла вон!- крикнула Райли. Она видела в каком состоянии я нахожусь.
-Пусть эта Шлюха сама мне лично это скажет,- ухмыльнулась, теперь уже навсегда для меня, мисс Доупри.
-В том, что я стала "шлюхой", виновата только ты. Ты меня такой воспитала,- проговорила я.
-Вон!- повысил голос Джош.
-Ты- крыса!- сказала я, обращаясь к бывшей матери,- знпешь, что бывает когда Змеи выпускают свой яд в тельце этого позорного животного? Не знаешь? Пошла. Вон. Отсюда. Или я покажу!- залепила я ей звонкую пощечину. Через три секунды силуэт женщины удалился с поля зрения.....************************************Пощёчина (оплеуха) — удар по щеке открытой ладонью (в большинстве случаев, производится нижней областью квадрата ладони под фалангами пальцев, создающая звуковой хлопок). В современной европейской культуре нанесение пощёчины считается серьёзным личным оскорблением, выражением презрения и отсутствия уважения к личности того, кому она наносится. В таком значении она может применяться в качестве ответа на словесное оскорбление или недостойные действия, как демонстрация того, что оппонент своими действиями показал отсутствие у него чести и человеческого достоинства. В аристократической среде прошлых веков пощёчина практически неизбежно приводила к дуэли.
Хотела вас попросить прочитать мой новый фф. Я вас очень люблю. Спасибо за то, что вы есть ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеальная пара
Aventura-Стерва,- сказал он. -Придурок,- ответила она. -Мы никогда не будем вместе,- говорили они. -Идеальная пара,- твердили другие