Больница

3.9K 73 12
                                    

  Pov автор.
(New America Y3MX Remix)

Мотоцикл девушки вылетел с трассы и начал падать с пятиметровой высоты. Как только тот коснулся земли, раздался оглушающий взрыв. Все люди, что были в то время в Сити-Роуз, закричали, но двум было плевать на все. Оно бежали к месту аварии, а один из них судорожно набирал номер Скорой.
-Алло. Быстрее в Сити-Роуз. Тут произошла авария. Был взрыв. Быстрее,- кричал Джош. Меньше через минуту к Дине уже бежали врачи. Приехали две машины скорой и пять полицейских машин.
-Быстрее!- командовал доктор. Врачи положили девушку на носилку и покатили в Скорую.
-Я еду с вами,- кричал Джош и пробивался к Доупри.
-Кем вы приходитесь пострадавшей?- спросил врач.
-Я ее парень. Прошу быстрее,- плакал парень.
-Сядьте в том углу и не мешайте нам,- командовал доктор. Джош посмотрел на Змеев, давая знак ехать в больницу.

-Доктор, у нее не просвечивается пульс,- сказала медсестра.
-Адреналин,- крикнул врач, надевая перчатки.
-Мы вкололи, его все-равно нет,- продолжала она.
-Отойдите. Быстрее, дефиблюратор. Разряд!- приказал врач. Тело девушки содрогнулось от разряда тока.
-Еще разряд!- кричал он. Под эти звуки, совсем рядом с девушки телом, сидел в углу парень и плакал. Он просто сидел, поджав ноги, и глотал соленую воду, льющуюся из глаз. Вы можете говорить, что мальчики не плачут. Бред! Парни не бездушные монстры, не способные на чувства. Они есть у всех. Конечно, из-за физической боли им нельзя плакать, но есть же еще и моральная. А перед ней ломаются даже самые сильные. В планы Джоша не входило плакать. Он вообще не собирался это делать когда-либо в жизни. Эта девушка, ворвавшаяся в его жизнь, как вихрь, изменила все его приоритеты. Он не хочет плакать больше никогда. Он поклялся, что сегодня это был первый и последний раз.

Как же он ошибался.

Скорая остановилась у больницы, и врачи покатали тело девушки в реанимацию. За ними бежал Джош, но его не пустили.
-Молодой человек, вы не поможете ей своими слезами, а нам мешаете делать это,- с этими словами парня оставили в коридоре, а Дину повезли на операцию. Он медленно скатился по стене и начал плакать. Так просидел парень 10 минут, но ему казалось, что десять часов.

-Джош! Где она!? Где!!!- кричала Райли и упала перед парнем. Джош поднял глаза и увидел Брайса, Ника, Дилана он какой никакой, но парень Дины, и еще увидел Пейтона. Что он тут делает?
-Где она?- трясла девушка его за плечи. Джош просто указал пальцем на горящую табличку "Реанимация". Как бы он хотел, чтобы та не зажигалась никогда.
-ДИНА!! НЕТ! ПРОШУ, НЕТ!! НЕ УМИРАЙ! ТЫ НУЖНА НАМ! ТЫ НУЖНА МНЕ!! ПРОШУ! ВСЕ ЗМЕИ ПРОСЯТ ТЕБЯ! ДИНА! НЕЕЕТ!!! ААААААААААА,- кричала Райли, но вдруг резко замолчала и начала харкать кровью. Бедная, порвала связки.
-Отведите ее к врачу,- прошептал Джош. Брайс и Ник подхватили девушку и направились к доктору, чтобы тот осмотрел горло Райли. Когда они скрылись за поворотом, Джош посмотрел на Дилана и Пейтона, которые сидели напротив него. Мурмаер сдерживал поступающую влагу, которая так и наровилась перейти черту, отведенную специально для неё. Он поднял голову и тоже посмотрел на Ричардса. Все-же слеза удалось покинуть своего хозяина и она упала на больничный пол, оставляя после себя маленькую лужицу. Джош  перевел взгляд на Дилана. Тот же пытался выдавить из себя слезы, но это было натянуто.

Через пятнадцать минут пришли парни и сели рядом с Джошем.
-Врач сказал, чтобы мы подошли через час. К тому моменту он ее осмотрит,- сказал Ник. Они сидели в тишине. Никто не считал нужным прерывать ее. Но, Брайс склонился к уху Джоша и что-то прошептал. На что тот положительно кивнул. Потом Брайс достал свой телефон и стал там печатать. Потом убрал гаджет в карман, и в тот момент Дилана позвонили.
-Алло. Алло? Алло?- так и не дождавшись ответа, он сбросил. Парень даже не представляет, что взяв трубку подписал себе смертный приговор......

************************************
Слезы успокаивают боль. Слезы способствуют тому, что в нашем теле начинает вырабатываться энкефалин — вещество, схожее по своему влиянию с морфином. Слезы, пусть и временно, помогают подавить боль.

Я пока писала эту главу ревела на весь дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пока писала эту главу ревела на весь дом. Если честно, то я хочу такую же жизнь, как у моей героини в фф. Хочу верных друзей. Хочу понимающих друзей мальчиков, и поддерживающих друзей девочек. Простите, просто накопилось.

идеальная пара Место, где живут истории. Откройте их для себя