Пока мы едем я расскажу вам о Сити-Роуз. Это полу-заброшенная трасса. Так же, на её территории находятся трибуны на 400 человек. Дорога возвышается над землей метров на пять. Так же там есть место судьи, где он объявляет участников соревнования, объясняет правила и называет победителя. Ох, что-то не дает мне покоя. О, вот мы приехали. Заехав в Сити-Роуз я увидела всю нашу школу.
-Ахуеть!- сказала Райли.
-Да,- протянула я.
Вот я заметила Пейтона и его компанию и решила подойти к ним.
-Привет,- сказала я и улыбнулась.
-Привет,- мило ответила Авани.
-Зачем пришла?- грубо спросил Ноен.
-Пейтон, ты не знаешь, где Дилан,- спросила я.
-Я с ним не встречаюсь, поэтому не слежу за его передвижениями,- грубо ответил парень. Я хотела было возразить, но тут к нам подошел Кай.Кай- лучший из лучших в своем деле. Все соревнования, которые проходили в нашем городе, вел он. Никогда никто не жаловался на его выбор. Милый парень, 23 лет. Лучший друг- Рик, который является его помощником.
-Дина, Пейтон, пойдемте со мной к столу судьи,- сказал он. Мы послушно пошли за Каем. Придя за стол, я поняла, что с этого место виден весь Сити-Роуз.
-Здравствуйте,- начал Кай.- Сегодня 29 октября. В этот день, здесь, в Сити-Роуз, состоится заезд между Пейтоном Мурмаером и Диной Доупри. Прошу поприветствовать их!- крикнул парень. После его слов все люди, которые сидели на трибунах начали хлопать. -Объясню правила: каждый участник по моей команде выезжает со своего места. Ему нужно будем проехать сто кругов. Кто быстрее справится, тот и победил. НО! Если мною будет замечено действие от одного участника, направленное на другог, в следствии которого, второй участник замедлить свою езду, то первому участнику будет начисленно двадцать дополнительных кругов. Ясно?- спросил Кай.
-ДА!- хором ответила я с Пейтоном.
-Отлично. Возвращайтесь не свои места. Через пять минут начинается заезд,- крикнул Рик(он помощник Кая и его лд. Так же друг Джоша, который подарил мне байк на полигоне).
Возвращаясь на свое место, с которого я начну соревнование, меня не покидало чувство, что что-то произойдет. Я уже подходила к своему байку, как вижу, что возле него стоит человек во всем черном.
-Эй, отойди от туда,- крикнула я и начала бежать к нему. Услышав меня этот парень убежал. Подойдя к байку я ничего странного не заметила.
-Прошу участников встать на свои позиции. Начинается обратный отсчет. Десять... Девять... Восемь... Семь... Шесть... Пять... Четыре... Три... Два... Старт!!!- крикнул Кай и я сорвалась со своего места.Вжав педаль в пол, тем самым, оказавшись на ровне с Пейтоном. Все хорошо. Я сделала уже десять кругов. Пейтон не отставал. Только я хотела повернуть на одиннадцатый круг, как чувствовую, что что-то не так. Я пытаюсь повернуть руль в нужную сторону, но не поворачивается. Ладно, тогда попробую остановится. Чёрт! Тормоза отказали. Сука, что делать? М тут я чувствую запах дыма. Поворачиваю голову и вижу, что коробка передач горит. Да, она просто, мать вашу, горит! Посмотрев куда меня мчит байк, я качаюсь. Я лечу с трассы. Только сейчас до меня доходит, что я падаю с высоты пяти метров. Приземлившись я слышу тол ко звук взрыва и адскую боль......
************************************
В большинстве случаев,когда девочки спят, они занимают ногами одеяло, а руки кладут по подушку. А мальчики просто раскидывают руки и ноги по комнате в форме звезды. (Знаю, этот факт не подходит к этой главе.)Постите за маленькую главу. Автора кинули, и ему очень грустно. Благодаря карантину я поняла, что твои друзья это всего-лишь знакомые. Если кто-то хочет пообщаться, можете написать в ЛС. ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеальная пара
Aventura-Стерва,- сказал он. -Придурок,- ответила она. -Мы никогда не будем вместе,- говорили они. -Идеальная пара,- твердили другие