Он увидел перед собой незнакомых людей. Женщину, на вид лет 40. И мужчину, лет 45.
-Здравствуйте, вы к кому?- спросил Джош.
- Здравствуй, мы можем увидеть Дину Доупри. Мы ее родители,- ответила за себя и за мужа женщина.
-Почему вы решили, что она здесь?- сказал парень, а сам уже писал Райли смс."Райли, здесь родители Дины. План в действие, и Брайса предупреди"
-Нам директор школы сказал адреса, тех, с кем Дина хорошо общалась,- ответил мужчина.
-Это вообще-то не....- не успел парень договорить, как почувствовал, что его талию обвивает маленькая ручка.
-Милый, кто это?- спросила Райли и прижалась к Джошу.
-Это родители Дины,- ответил он.
-Заходите в дом, там и поговорим,- сказала девушка и сделала приглашающий жест рукой.
-Спасибо,- поблагодарили родители и прошли в прихожую.
-Вы снимайте обувь и проходите на кухню,- обратилась к ним Райли.Когда все сидели за столом мама Дина начала разговор:
-Вы знаете где находится наша дочь?
-Нет. Мы с ней не виделись уже неделю. Она перестала ходить в школу,- с "грустным" лицом ответил Джош, конечно это была часть плана.
-А где она может быть?- поинтересовался папа.
-Ну, мы с ней не так близко общались, но может она...,- не успела сказать Райли, как в гостиную выбежал Ник с криком:
-Брат, я узнал!
-Боже, извините это мой братец. Можно мы отойдем на минуту,- сказал Джош и подошел к парню.
-А я сделаю чай,- улыбнулась девушка и направилась в сторону кухни.-Вобщем, я нашел, кто звонил Дилану в тот день,- начал "шептать" Ник. Ну, конечно, ему нужно было привлечь внимание родителей.
-Он будет завтра до 13:00 в больнице 1005, там мы его и поймаем,- продолжил тот, когда убедился, что родители начали слушать их разговор.
-Спасибо,- похлопал по плечу Джош и направился к столу, а Остин ушел наверх.
-Извините, нам позвонили и нам нужно уехать. Спасибо, что вошли в положение,- сказала мама Дины и пошла к двери.-Фух. Брайс! Ты вычислил их номера?!- крикнула Райли, когда машина родителей отъехала на приличное расстояние.
-Да,- сказал парень, спускаясь по лестнице.
-Отлично, а сейчас поехали в больницу,- скомандовал Джош и вышел из дома. Подростки последовали его примеру.Через 20 минут Змеи заходили в здание.
-Так и где Дина?- спросил Брайс, заходя в палату и не увидев девушку.
-Ну, может на процедурах. Подождем,- сказала Райли и села на диван, а сумку с одеждой поставила около койки.
-Молодые люди, пройдите со мной. Вам нужно подписать документы,- попросила медсестра.- Через пять минут вы будете свободны,- повторила она.
-Окей, куда идти?- спросил Ник, выходя за всеми из палаты.-Ага, пять минут. Пятнадцать!- не мог успокоиться Джош.
-Милочка, держите себя в руках,- подкалывала его Райли.
-Я не бью девушек. Это правило. Но можешь стать исключением,- прошипел он.
-Все,- подняла она руки "а-ля сдаюсь".
-Блять, я как чувствовал, что что-то произойдет!- залетел в палату Ник.
-Сука! Где Дина!- кричала Райли.- И сумки нет! Она сбежала......************************************
Чаще всего побеги из дома совершают подростки в возрасте 10-13 лет. К числу причин может относиться отсутствие должной заботы о них родителей, частые сердитые нарекания и брань в их адрес, наказания по пустякам. Основными побудителями к бегству являются принадлежность к социально неблагополучной семье, стыд за родителей, а также, когда родители закрывают глаза на трудности, которые возникают у детей в школе.Еще я хотела спросить. Есть ли тут люди, которые читают омегаверс и т.д. Короче, АРМИ. Вот эти девочки Pizduk_varennui и Tytorial_UwU и я, админы группы в ватсапе, где мы переписываемся, обсуждаем БТС, и не только, и т.п. Если хотите, напишите в ЛС свои номера, и я вас добавлю туда. Всех люблю 🌚❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеальная пара
Aventura-Стерва,- сказал он. -Придурок,- ответила она. -Мы никогда не будем вместе,- говорили они. -Идеальная пара,- твердили другие