Обернувшись я увидела того самого симпатичного полицейского.
-Эм, во-первых, как я тут оказалась? Во-вторых, ну скажи хотя-бы как тебя зовут,- сказала я когда заметила, что парень не спит.
-Оу, полегче. Меня зовут Дилан. Ну, ты в моем доме, так как заснула в машине, а я не знал где ты живешь. Принес тебя сюда, кстати твою одежду я выкинул. Она была порвана,- я только сейчас заметила, что одета в большую черную футболку.
-Спасибо,- но видя недоумение а моих глазах он добавил:
-В комнате есть ванна. Когда умоешься, спускайся на кухню,- сказал он и вышел за дверь. Сделав
водные процедуры я пошла на запах еды. Спустившись на кухню я увидела Дилана, который готовил завтрак.
-О, ты уже пришла. Садись кушать,- улыбнулся он. Боже, какая милая улыбка. Похоже я влюбилась.-Расскажи о себе,- попросила я, когда мы сели за стол.
-Ну, меня зовут Дилан. Мне 18 лет. Я учусь на режиссера. Иногда пишу песни,- ответил парень.
-А почему ты был полицейским?- спросила я его.
-Отец меня наказал. Я пропустил занятия, и он сказал, чтобы я поехал на вызов. Я ненавижу все, что связано с полицией, а папа там работает, поэтому он знает как меня наказать,- ухмыльнулся он.- Теперь ты расскажи о себе. Мне интересно,- попросил Дилан. Я рассказала ему все. И про Пейтона, и про Джоша, и про сделку, и про банду, про всё.
-Можно я тебя обниму,- тихо спросил парень. Я вместо того, чтобы ответить сама подошла и обняла. Мы встали из-за стола. Он все также крепко обнимал меня. Ну, вот понравился он мне. Ничего не могу сделать. Дилан немного отстранился от меня и посмотрел в мои глаза. А потом нежно поцеловал. Это не такой поцелуй как с Джошем. Там по-дружески, а тут так нежно, но в тоже время страстно. Мы целовались минут десять, но тут в дом кто-то вошел.-Дилан, я дома,- крикнул парень. Открыв глаза я увидела Пейтона. Пейтона, мать вашу, Мурмаера. Что он тут делает?
-Оу, простите, что помешал. А почему ты мне ничего не сказал. Кто же это?- говорил парень обращаясь к Дилану. Он не увидел моего лица? Когда Дилан отошел от меня, Пейтон увидел кто же та девушка.
-Ты что тут делаешь?- крикнул он.
-Она моя девушка. Пришла к своему парню, ты против?- ухмыльнулся Дилан.
-Что?! Девушка? Как долго я спал?- обращаясь ко мне говорил он.
-Не надо на нее кричать,- сказал Дилан и прикрыл меня своей спиной. Ну, я не думала, что мои чувства взаимны. Моей тете, дядя сделал предложение после 17 часов знакомства, так что, то, что я стала девушкой за 24 часа, не так уж и странно. Тут в дверь позвонили.
-Я открою,- сказала я и пошла к двери.
-Здравствуйте, это вы заказывали одежду?- спросил меня курьер.
-Да, это я заказывал. Возьмите деньги,- сказал он и расписался на бланке доставки, а после закрыл дверь.
-Возьми, пожалуйста, переоденься,- сказал он и показал мне где ванна. У него хороший вкус. Одежда была такая:Когда я переоделась я вернулась к парням.
-Воу,- сказал Дилан и поцеловал меня. Я запрыгнула на него и обвила его шею руками. Пейтон наблюдал за нами. Через пять минут мы все-же оторвались друг от друга.
-Где ты был?- спросил Дилан, обращаясь к Мурмаеру.
-У друга,- отрезал тот.
-Подождите, вы родственники?- недоумевала я.
-Пейтон мой двоюродный брат.......************************************
Чаще всего, девушки после безответной любви влюбляются в братьев (если таковые имеются) предмета их воздыханий. Причин много, одна из них, потому что хотят больше времени проводить с парнем в которого безответно влюблены, или потому, что ищят замену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеальная пара
Adventure-Стерва,- сказал он. -Придурок,- ответила она. -Мы никогда не будем вместе,- говорили они. -Идеальная пара,- твердили другие