-Воу, это круто,- сказал Брайс, от чего мы улыбнулись.
-Так, давайте мы это обсудим в кафе после тренировки,- предложил Джош, и все согласились. Я поехала на самую сложную эстафету, а Ник учил Райли, пока на самой легкой. Эти два часа прошли незаметно. После, мы сели на байки и погнали в кафе. Я сделала заказ: латте и шоколадные пончики, все остальные взяли каппучино и чизкейки.
-А как мы будем называться?- спросил меня Ник.
-Ну, можно Змеи. Как вам?- предложила название я.
-Я за!- сказали все хором. Вот мы едим, болтаем, как нас отвлекает звук колокольчика, который оповещал о приходе посетителей. Я обернулась и увидела их. Пейтона, Ноена, Чейза и Авани. Они направлялись к нам.
-Райли, вот сейчас ты можешь доказать, что ты достойна состоять в Змеях,- прошептала я ей на ухо.
-Так, кого я вижу. Отбросы нашей школы,- ухмыльнулась Авани.
-Послушай, отбросы здесь только вы. И вообще, идите куда шли, не портите аппетит,- ответила ей Райли.
-Шлюха, это наше место,- процедила Авани.
-Где написано, что это ваше место,- хмыкнула Райли. Авани просто ухмыльнулась и показала пальцем на надпись на ножке стола. Там были росписи их банды. Но Райли не растерялась. Она достала несмывающейся маркер и зачеркнула их автографы. Поверх них написала наши имена.
-Теперь, здесь написано, что это наше место,- ухмыльнулась она.
-Сучка,- прошипела Авани и вместе со своими парнями вышла из кафе. Джош, Брайс и Ник просто охуели. Они явно не ожидали от этой скромной и милой девушки, чего-то подобного. А я всегда знала, что моя морковка и не на такое способна.
-Теперь я официально в Змеях?- улыбнулась она.
-Да!- крикнули парни. После мы поели и вышли из кафе.
-Ну, что будем дальше делать?- спросил Остин.
-И где мы будем собираться?- спросила Райли.
-Собираться и жить будем у меня,- ответил на их вопросы Джош.
-Вместе?!- недоумевал Брайс.
-Да. Предлагаю сейчас поехать в магазин, закупиться, а потом, когда приедем, сыграть в бутылочку на желание.
-Оуууу!- крикнули все Змеи, чем, собственно, дали положительный ответ.В магазине.
-Вы дебилы? Что вы творите?- кричала Райли. Что произошло? Я села в тележку, а Джош катал меня по магазину. Брайс с Ником ржали на весь гипермаркет, а бедная морковка пыталась нас успокоить.
-Стоп!- крикнула я когда мы проезжали отдел с сигаретами. Джош резко остановился, от чего я чуть-ли не вылетела из тележки.
-Достань мне, вон те, с ментолом, и миленькие, которые на третьей полке,- попросила я парня. Да, я курю. Мне это нравится. Чувствуешь себя свободной, и от этого становится круто. Потом мы закупились бухлом и поехали домой. Пока мы ехали я сделала фото:-Ребят, может сделаем себе кожанки, как банде Змеи?- предложила я. Мне никто не ответил, поэтому я подумала, что идея не понравилась, но через 15 минут Джош отозвался:
-Посмотри, я нашел подходящий логотип. Он дал мне фотографию кожанки, а на спине была змея:(знаю, это куртка змеев оутсайда, из Ривердейла, но она мне очень нравится, поэтому у них будет такая же, только без надписей)
-Красивая,- действительно, мне она очень понравилась. Боже, как я рада, что теперь у меня есть своя банда и мы будем жить вместе. Теперь я поняла, что нужно для счастья........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеальная пара
Aventura-Стерва,- сказал он. -Придурок,- ответила она. -Мы никогда не будем вместе,- говорили они. -Идеальная пара,- твердили другие