Через 7 минут мы уже были дома. Да, теперь это дом Змеев. Парни заносили алкоголь, а я и Райли пошли переодеваться в удобную одежду. Одела я это:
Спустившись в зал мы офигели. Везде весели огоньки, неоновая подсветка и оооочень много выпивки.
-Праила игры следующие: мы садимся в круг, посередине кладем бутылку. Джош, как хозяин дома, крутит ее. На кого указывает горлышко, тот задает действие тому, на кого показало дно. Если человек не хочет отвечать или делать, он снимает с себя елемент одежды. Всем ясно?- сказала я, когда мы уселись в круг.
-Да!- хором ответили Змеи. Первая пара это Джош и Ник. Ник загадывает.
Н:- Так, выйди на улицу и признайся в любви первой попавшейся девушке.
Д:- Ок,- и вправду, он вышел и на коленях признался в любви девушке. После чего зашел обратно в дом.Крутил Джош, горлышко указало на Брайса с Райли.
Б:- Сними футболку
Р:- У меня ведь нет вариантов,- спросила она.
Б:- Не-а. Девушка чуть-чуть стеснялась, но все-же сняла футболку. Да, все парни залипли на её бюст.
-Эй, мы играем?- начала уже кричать моя морковка.
-Да, да, конечно,- ответили парни.А вот дальше горлышко указало Райли и на меня.
-Сядь на колени к Джошу, обними его и позвони своему врагу. Как он возьмет трубку поцелуй Джоша. Нихуя, я думала морковка на такое не способна. Я ошиблась. Ну, ладно. Я села на колени к Джошу.
-Я буду звонить Пейтону,- на что все ахнули. Я набрала номер и стала ждать. Вот показывается его сонная морда.
П:- Час ночи, хули приебалась?
-А почему мы такие грубые? Авани не дает?- на этих словах я повернулась к Джошу и поцеловала его. Звонок был по видео связи, поэтому Мурмаер все видел. Это был самый лучший поцелуй в моей жизни. Он чуть-чуть прикусывал мою верхнюю губу, в следствии чего, проник в мой рот своим языком. Все это продолжалось минут пять, и Пейтон не отключался, он смотрел, прожигал меня взглядом, но смотрел. Наконец-то я оторвалась от Джоша и повернулась к экрану телефона.
-А на его месте мог бы быть ты,- с фальшивой грустью сказала я.
П:- Ждите гостей, и успейте протрезветь, алкаши. На этих словах он отключился.
-Эм, а что это было?- спросил Ник. Я хотела ему ответить, но вдруг нам всем пришло сообщение. Это был записаный мой разговор с Пейтоном. У всех это было просто видео, а у меня и Джоша оно было подписано:
Сейчас вам позвонят, а завтра придут в гости.
Не успела я опомниться, как Джошу позвонили.........************************************
Вобщем, я решила в конце оставлять фоны к главам. Каждая глава будет иметь свой цвет. Эта у меня ассоциируется с синим:💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеальная пара
Aventura-Стерва,- сказал он. -Придурок,- ответила она. -Мы никогда не будем вместе,- говорили они. -Идеальная пара,- твердили другие