Блять, что это было? Я слышала звук разбивающегося стекла. Похоже на звук выстрела. Только хотела побежать на второй этаж, как оттуда бежит Джош.
-Золотце, ты меня звала?- спросил он.
-Да, а что разбилось?
-Просто ты кричала, и я подумал, что что-то случилось, а пока бежал разбил вазу. Ну, ладно, идем,- проговорил парень, попутно давая мне ключи от байка. Сев на них мы помчалась к месту тренировок. Через 15 минут мы были на месте.
-А кто та девушка?- спросила я, указывая на светловолосую девушку.
-Не знаю. Так, для начала 20 кругов. Десять минут для этого количества хватит,- командовал Джош. Я уселась на мотоцикл и сделала самую большую скорость. Я опередила время и проехала круги за семь минут. Всю дорогу я чувствовала на себе чей-то взгляд. Обернувшись увидела ту самую девушку. Ну, раз я решила поменяться, значит пойду познакомлюсь.
-Привет, я Дина,- сказала я и протянула руку.
-Я Райли. Ты так круто гоняешь, я тоже так хочу,- говорила она, попутно пожимая мою руку.
-Хоть я и ежу всего два дня, и раз говорят, что у меня хорошо получается, значит научу тебя. Сначала она не верила моим словам, а потом обняла меня. Я тоже ее обняла в ответ. Раньше, у меня не было подруг. Оказывается, это круто.
-Так, только отошла от меня и уже с кем-то обнимаешься,- прошептал мне на ухо Джош, от чего я вздрогнула.
-Эй, это моя подруга. Райли, это Джош. Джош, это Райли. Она попросила меня научить ее ездить так же круто как я,- с гордо поднятой головой сказала я.
-Райли, понимаешь, этой девушке нужно готовиться к соревнованиям. Она будет соперничать с Пейтоном. Давай дадим ей возможность победить,- улюбнулся парень.- Так, а ты сейчас будешь пересекать прямую с препятствиями. Готова?- так же улыбаясь сказал он, но это было адресовано мне.
-Конечно,- с ухмылкой произнесла я и начала совершенствовать свои навыки. После тренировки я подъехала к "парочке"
-О чем говорили?- спросила я.
-Подожди, Пейтон Мурмаер?- с испуганными глазами спросила Райли.
-Да, это он. А что?- недоумевала я.
-Просто он........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеальная пара
Adventure-Стерва,- сказал он. -Придурок,- ответила она. -Мы никогда не будем вместе,- говорили они. -Идеальная пара,- твердили другие