Джошу позвонила его мама. Их разговор:
М:- Джош, мы завтра приедем в гости к тебе, часов в 16:00. И ты расскажешь и покажешь нам эту девушку.
Д:- Какую девушку?
М:- Ту, с которой ты целовался. И с нами придет семья Мурмаеров. Джоан, Фейт и Пейтон. Все, люблю тебя. На этом она положила трубку.-То есть я должна побыть твоей девушкой?- спросила я Джоша.
-Да, если ты не против,- ответил он.
-Я не против. Но что мы будем делать с Райли, Брайсом и Ником?
-Ребят, побудите на третьем этаже. Там есть бассейн, бильярд. Мы вам все расскажем, ок?- с надеждой в глазах спросил парень.
-Кончно. А теперь спать,- командовала морковка. Я прошла в свою комнату и улеглась спать.Утро.
-Эй, вставай. Через два часа придут мои родители,- аккуратно вошел в мою комнату Джош.
-Конечно, уже иду,- сказала я. Умывшись я накрасилась так:А одела это:
Выйдя в зал все просто охуели.
-Боже, мои глаза. Я ослеп,- улыбаясь сказал Брайс.
-Вот, видишь, какая красивая у меня девушка,- подойдя ко мне сказал Джош.
-Твоя, твоя, чья же еще,- садясь за стол сказала я.
-Дина, этот скромный подарок тебе, как нашему главарю и просто красивой девушке,- доставая красивую коробочку сказал Джош. Открыв ее я увидела самое красивое колье в моей жизни:В тот момент я хотела плакать от счастья, но неводостойкая тушь сдерживала меня.
-Спасибо,- прошептала я и поцеловала его. Отстранившись от парня я надела маленькие черные сережки. Это была скрытая камера. А видео отображается на плазме в комнате, где будут сидеть Райли, Брайс и Ник.
-Все, съебались наверх. Мои родители подходят,- кричал на Змеев Ричардс (это фамилия Джоша). Как только они скрылись, в дверь позвонили. Я пошла открывать.
-Здраствуйте, оу, а ты еще красивее, чем на видео,- улыбнулась мама Джоша.
-Приму за комплимент,- так же улыбнулась я. После в дом прошла семья Мурмаеров. Когда мы сели за стол, я почувствовала на себе взгляд Пейтона, на что я просто ухмыльнулась.
-А как вы познакомились?- спросила Джоан. Я посмотрела на Джоша, а тот в свою очередь кивнул.
-Ну, в этом мне помог ваш сын. Я была в него влюблена и решила спрыгнуть с крыши. В то время я никому была не нужна. У меня не было друзей, и родители меня не любили. Но Джош меня поймал, и с тех пор мы стали очень близки, а после влюбились друг в друга,- рассказала я. Здесь была доля правды. Мы с Джошем были такими друзьями, которые могут целоваться, раздеваться перед друг другом, так же может произойти секс по дружбе. Но при этом будет симпатия, но любви не будет. Скажем так, самая высшая стадия дружбы. Больше, чем лучшие друзья, но и не в отношениях.
-Ясно, извини, тебе наверное было тяжело вспоминать,- извинилась Фейт.
-Ничего страшного,- сказала я.
-А как у вас, все серьезно?- этот вопрос был задан.....************************************
Эта глава у меня ассоциируется с бежевым цветом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеальная пара
Adventure-Стерва,- сказал он. -Придурок,- ответила она. -Мы никогда не будем вместе,- говорили они. -Идеальная пара,- твердили другие