Полиция

4.3K 71 4
                                    

По звуку было слышно, что к нам ехали минимум пять полицейских машин.
-Вы мне доверяете?- спросила я у Змеев. Они лишь мотнули головой в знак согласия.
-Отлично, значит сделайте вид, что вам плохо после драки. Хотя, вам и вид делать не нужно,- это я сказала, обращаясь к своим.- А ты постарайся,- обратилась к Пейтону. 

Вот звук сирен становится все ближе. Я начинаю бежать им навстречу.
-Помогите! Пожалуйста, помогите,- крикнула я, когда первая машина остановилась, и из нее вышел симпатичный страж порядка.
-Что случилось?- сказал он, подбегая ко мне.
-Мои друзья. Им плохо. Вызовите скорую,- говорила я ему, пока он давал указания.
-Девушка, что случилось?- обратился он ко мне.
-Я и мои друзья пришли сюда. Мы должны были делать доклад о местах нашего города, пострадавших от природных катоклизмов. Но тут на нас напали какие-то громилы. Парни справились с ними, но их было шесть. Два убежали,- рассказала я ему. Все это время он обнимал меня. Боже, такой талант пропадает. Даже слезу смогла пустить. Все, сразу после школы иду в актерское училище. Ну, да, чуть-чуть приврала на счет того, что их было шесть. Ничего страшного.
-Все хорошо. Сейчас приедет Скорая,- успокаивал меня полицейский. И правда, через две минуты подъехала скорая помощь.
-Обработайте им раны,- приказным тоном сказал страж порядка. Врачи обработали всех, а мне дали успокоительное.
-Спасибо,- обратилась я к парню.
-Это моя работа. А сейчас все по машинам. Мы отвезем вас домой,- сказал полицейский.
-А как же наши байки?- спросил Брайс.
-Назовете адрес, туда их отвезут,- улыбнулся он. Нас посадили в машины по два человека. По иронии судьбы меня посадили в одну машину с Пейтоном. Я очень хотела спать, и даже не заметила как провалилась в царство Морфея.

     Flash back (он же и сон Дины)
Девушка не решается подойти к королям школы.
-Успокойся, все хорошо,- шептала она. Сделав глубокий вдох она все-же решается. Медленно подходит к элите школы.
-Че надо?- грубо спрашивает Ноен.
-Можно поговорить с Пейтоном?- тихо спрашивает девушка.
-У тебя есть 30 секунд. Время пошло,- с ухмылкой отвечает ей Мурмаер.
-Вобщем, ты мне нравишься. Может быть у нас что-то по...,- не успела она договорить, как её перебили.
-Не смеши. Пейтон никогда не станет с тобой встречаться,- прошипела Авани. Девушка подняла глаза на парня и увидела в них грусть, злость, усмешку и нежность(?) Дина попыталась как можно дольше задержать взгляд, но не получилось. Он ничего не ответил, просто нагло ухмыльнулся. Дина поняла, что промахнулась. Теперь ее школьная жизнь стала хуже. Казалось, куда еще хуже, но видимо есть куда..
    And flash back.

Я почувствовала, что машина остановилась. Я не стала открывать глаза. Вдруг чувствую, что кто-то берет меня на руки. Подумав, что это Джош или кто-то из своих я продолжила спать.

На следующее утро.
Я проснулась и поняла, что нахожусь не в своей комнате. Эта была в черных тонах. Серый шкаф-купе, черный письменный стол и пару черных кресел. Вдруг, у меня под боком начал кто-то ворочаться. Обернувшись я увидела.........

************************************
Если долго смотреть на человека, то у вас и у того на кого вы смотрите, можно разбудить старые чувства.

идеальная пара Место, где живут истории. Откройте их для себя