Я люблю ее!

3.8K 55 2
                                    

-Вон! Пошел вон отсюда!- кричала я.
-Что случилось?- спросил парень, но я не слушала и выгнала Пейтона из дома.
-Дина, милая, что произошло?- подсела ко мне Райли.
-Я все вспомнила. Я вспомнила все про Мурмаера. Не знаю, что делать.  Я его люблю, но он что чувствует ко мне?- плакала я, утыкаясь носом в шею девушки.
-Успокойся! Он тебя любит. Истерику прекратила, быстро!- крикнул Джош.
-Откуда ты знаешь?- спросила Райли.
-Он сам это сказал.

  Flash back.
Дина успокоилась и вместе с подругой смотрит сериал.
-Так, что мы будем делать?- спросил Ник.
-Для начала определимся для чего Пейтону нужны воспоминания Доупри,- рассуждал Джош.
-Я люблю ее! И хочу ей об этом сказать. Но нужно, чтобы она меня вспомнила,- объяснил Пейтон.
-Мы тебе поможем,- пообещал Брайс.
-Дина, или сюда. Будем тебе память возвращать!
  End Flash back.

-Это правда?- прошептала я.
-Конечно! Иди, возвращай его. Дурочка, он любит тебя, а ты его выставила из дома,- ухмыльнулся Брайс.
-Пейтон!- крикнула я и открыла дверь. К моему удивлению парень стоял на крыльце и как видимо ждал меня.
-Дина!- ахнул он и обнял меня. Обнявшись зашли в здание.
-Мне нужно сказать тебе кое-что,- одновременно выпалили мы.
-Давай на счет три,- предложила я.
-Раз,- сказал Пейтон.
-Два,- продолжила я.
-Три! Я люблю тебя!- прокричали мы.
-Наконец-то. Значит, будут внуки,- начал ржать Ник.
-Лет через тридцать,- ответила я ему.

-Так! Мы хотели бухнуть,- сказал Брайс.
-Нет. Нам завтра в школу,- сказала Райли.
-Ну я так не могу. Почему вы такие жестокие? Вам разве не жалко бедную птичку?- воскликнул он.
-Последние мозги пропил, что-ли? Какую птичку?- возмутилась я.
-Птичка хламинго. Напиться в хламинго. Мне ее жалко. Она же просится к нам,- сказал парень.
-Ладно, орнитолог хренов, давайте по бутылочке,- крикнула я, и все поддержали. Через два часа мы еле-еле доползли до комнат и рухнули на кровати.

Утро.
Я проснулась с ужасной головной болью. Вроде бы всего-лишь по одной бутылке выпили, а откуда тогда такая боль. Стоп. Меня кто-то обнимает. Обернувшись я увидела Пейтона. Ну, ладно. Пейтона!? Сука, что он тут делает?
-Пей, что ты тут делаешь?- спросила я его.
-Сплю,- промычал он в ответ.
-Как логично. Встань, я переоденусь,- попросила я.
-Боже, что я там не видел?- ухмыльнулся парень. На это я просто ударила его в плечо.
-Иду. У тебя пять минут,- сказал он и скрылся за дверью. Я решила одеть это:

 Я решила одеть это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Воу. Теперь я понимаю, что у меня самая красивая девушка в мире,- сказал Пейтон и обнял сзади.
-Твоя девушка?- спросила я.
-Конечно. Только моя,- улыбнулся он и поцеловал меня. Просто детский чмок в губы, но стало так легко и тепло на душе.
-Пойдем вниз, там нас наверное ждут,- сказала я и вышла из спальни. Но внизу меня ждал неприятный сюрприз.....

************************************
США занимают одно из первых мест среди стран с самым большим возрастом, по достижении которого официально разрешено пить (21 год). В некоторых странах разрешено пить с 16 лет.

 В некоторых странах разрешено пить с 16 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
идеальная пара Место, где живут истории. Откройте их для себя