Бой

4.5K 63 4
                                    

-Почему же это ваше место?- спросил Джош.
-Мы так решили,- с ухмылкой произнес Пейтон.
-Ну, раз вы так решили, значит мы решили, что вам пора съебаться от сюда,- ответила ему Райли.
-Оу, у кого-то голосок прорезался. Не поздно ли?- усмехнулся Ноен.
-Мне то не поздно. А ваша девица разговаривать умеет?- так же нахально отаетила морковка.
-Она нам нужна, а для чего ты там, я не знаю,- прошипел Чейз.
-Послушай, парень. Если у тебя недотрах, то попроси Авани, она это исправит. Но к моим ребятам не лезь, понял?- процедила я сквозь зубы.
-А для чего нам Райли, она сейчас покажет,- сказала я, попутно кивая подруге. Она подошла к Пейтону и отдала ему свое кольцо.
-Держи его ровно. А то я ведь промахнуться могу,- ухмыльнулась она, доставая пистолет. Прицелевшись девушка выстрелила. Пуля пролетела сквозь украшение и попала в старую карусель. Если так пойдет, то она станет лучше своего учителя. Я научила ее стрелять и теперь вижу, что труды не напрасны.
-Еще вопросы?- спросила я после того, как все опомнились.
-Да, с какой стороны заходим,- подал голос один из тех громил. Берете этих четверых, а я разберусь с главной,- сказал Мурмаер. Тут я поняла, что они хотят напасть на нас.
-Райли, ствол!- крикнула я. Через секунду я поймала оружие.
-Чтобы было честно, я возьму только корпус,- сказала я и кинула патроны перед Пейтоном.

Боковым зрением увидела, что Чейз подходит ко мне. Он решил атаковать первым, сделав выпад. Ох, зря. Я с ноги врезала ему в живот, от чего он упал. Воспользовавшись случаем я еще несколько раз ударила его по ребрам, из-за чего он вырубился. Не успела развернуться, как получила в челюсть.

Обернувшись я увидела Ноена. В его руке был нож.
-А на такое мы не договаривались,- сказала я, на что парень лишь хмыкнул. Подойдя к нему ближе я ногой выбила оружие из его рук. Он тоже не терял времени, поэтому ударил меня кулаком в живот. (автор: если вас бьют по животу, напрягите его. Тогда удар будет чувствоваться меньше) Я упала на землю. Дождавшись, пока Юбэнкс подойдет, чтобы "добить" меня. Он хотел было схватить за горло, но не тут-то было. Я скрутила ему руку, а потом очень сильно ударила в живот. Он упал, а я вырубила его стволом.

Я услышала крики Райли. Когда обернулась, то увидела одного громилу, который подходил к девушке. Знаком показав ей молчать и не смотреть на меня, подкралась к нему со спины и так же корпусом пистолета вырубила его.

-Что ж, а она тебе важна- с наигранной грустью сказал Пейтон.
-А она тебе нужна?- ответила я, и стала подходить к Авани. Пока он не успел отреагировать, я нажала на две точки на ключицах девушки. От чего она упала на колени и стала задыхаться. Парень подбежал к ней.
-Гюрза,* ты что творишь?- прошипел он. Тем временем, Авани уже задыхается.
-Ну, если я скажу, что ща помощь нужно платить, вы согласитесь?- сказала я.
-Да, только сделай что-нибудь,- просил Мурмаер. Я подошла к ней и еще раз ударила ее в грудную клетку, а после так же резко ударила по лопаткам. Девушка начала сильно кашлять.
-С-спасибо,- сказала она одними лишь губами. В тот момент мне показалась, что она не та, за кого себя выдает. Она милая.
-Не за что,- сказала я и улыбнулась.

К нам подошли Змеи.
-Все, тех бугаев мы уложили,- сказали парни.
-Гюрза,* а твои ребятки хороши,- усмехнулся Пейтон.
-Спасибо. Жаль, что я не могу сказать того же о твоих,- так же ухмыльнулась я. Все было бы хорошо, если бы не звук приближающихся сирен полицейских машин......

************************************
Гюрза-Рассказывают, что эта змея не только ядовита, но очень агрессивна и жестока. В приступе бессильной злости она способна разбить себе голову, если ограничили ее пространство. В безумной ярости она кусает даже свою тень. А за обидчиками или врагами может пуститься вслед на большое расстояние. На Востоке она получила прозвище «царица смерти»

Девушки будут драться только тогда, когда их кто-то взбесил, или же из-за ревности. В их движениях больше агрессии, но при этом они придумывают тактику боя. А у парней больше силы. Поэтому у них примерно равные шансы на победу. ( Ну, плюс моральные принципы у мальчиков, что девочку бить нельзя)

 ( Ну, плюс моральные принципы у мальчиков, что девочку бить нельзя)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
идеальная пара Место, где живут истории. Откройте их для себя