Переезд

5.9K 104 2
                                    

После того, как Пейтон ушел, мы с Джошем минут 20 приходили в себя.
-Эм, а..это? Блять, вот это было обязательно? Я даже вопрос не могу сформулировать. (Тик-Ток вошел в чат😂)- первым от шока отошел парень.
-Знаю, я дура,- я это действительно только сейчас поняла.
-Ладно, спешить нам некуда, поэтому тренеруемся. Блять, Пейтон один из лучших в этом деле, так что быстро села за байк, и 20 кругов,- командовал Джош. Тренировка закончилась в 19:00, после этого мы решили просто погонять по городу. Боже, какой это кайф. Когда я уже вымоталась, мой верный друг решил зайти в кафе поесть. Как только я сделала заказ, мой телефон зазвонил. Блять, это мама. Что ей нужно? Я взяла трубку.
-Шлюха, ты где шляешься? Ты время видела? Чтобы через десять минут была дома!- и скинула трубку. Как же мне обидно.
-Джош, пожалуйста, поедь со мной домой. Я боюсь маму,- прошептала я и опустила взгляд.
-Конечно, золотце,- сказал он и обнял меня. Как я рада, что встретила тебя. Мы поели и вышли из кафе. Дорога была пустая, поэтому я ехала впереди, показывая дорогу. Когда мы подъехали к моему дому, я поняла, что ничем хорошим это не закончится. Зайдя в дом я увидела отца и мать. Они сидели за столом. Увидя меня, мама подошла ко мне и залепила звонкую пощечину. Мне было очень больно, но я решила этого не показывать.
-Ты время видела? 22:00! Где ты была?- кричала она на меня.
-Все, время меня воспитывать прошло. Тогда надо было интересоваться этим. Сейчас поздно,- крикнула я и потащила Джоша в мою комнату. Закрыв дверь на ключ, я упала на кровать и начала плакать. Мне было слышно крики матери, что я шлюха, новый парень. Как же меня это бесит. Вот надо было же признаться одному уроду. С тех пор, мать считает ее шлюхой и девушкой на ночь. А все потому, что один парень, который мне нравился показал ей одно видео где "я" с кем-то трахалась. Я чувствую, что кто-то меня обнимает.
-Можешь пожить у меня. Дом большой. Места хватит,- сказал Джош. Я хотела было возразить, но он меня перебил.
-Это было утверждение, а не вопрос. Собирай вещи,- улыбнулся он. Я взяла спортивную сумку и начала складывать вещи. Взяла несколько нарядов, косметику, свои накопления, зарядку, наушники, а еще кредитку со своим выйгрышем. Я выиграла спор на желание и 1000$ Когда все было собрано, мы начали думать как выйти из дома. Через первый этаж нельзя, там родители. Джош предложил выйти в окно. Ну, я согласилась (автор: побереги эту возможность для сдачи экзаменов. Она тебе пригодится 😂) Сначала я выкинула сумку, потом спрыгнул парень. Он сказал, что поймает меня. Прыгнув, меня и вправду он подхватил. Мы добежали до банков, завели моторы и поехали домой к Джошу.......

идеальная пара Место, где живут истории. Откройте их для себя