-Я надеюсь, что больше никогда в жизни ее не увижу,- выдохнула я.
-Все, пойдемте к байкам, а то в школу опоздаем,- перевел тему Брайс.Полгода спустя- день выпускного (не бейте тапками за большой промежуток времени).
-Зая, если те не выйдешь через пять минут, сниму с тебя платье прямо здесь,- кричал мне Пейтон.
-Успокойся, истеричка,- ответила я ему.
-Ну, все, доигралась,- предупредил парень и зашел ко мне в комнату.
-Вау,- по его глазам можно было понять, что он не находит слов для выражения своих эмоций. И правда, на мне было очень красивое платье:-А... Это.. О...,- пытался выдавить из себя хоть слово Пей.
-Я знаю, что шикарна,- ухмыльнулась я. Взяв его под руку, мы спустились в зал, где нас ждали остальные Змеи. Ах, точно, самое главное событие- мы объединили наши банды. Теперь Авани, Ноен и Чейз- Змеи.-Ну, наконец-то, где вы там хо...,- начал было возмущаться Ноен, как увидел меня и замолк.
-Ээ, я не посмотрю, что ты мой друг. Ебало распизжу,- с ревностью сказал Мурмаер.
-Так, только этого нам и не хватало. Всё, все на выход,- скомандовал Ричардс. Я, Райли, Авани, Ник сели в машину Джоша, а Пейтон, Ноен, Чейз в машину Ника. Все волновались, этого не скрыть.В школе.
-Морковка, я волнуюсь,- прижалась ближе к подруге я.
-Все хорошо. О, вот и твой женишок идет. И запомни, мне ваши дети еще пока не нужны,- вот же динозавр.
-Милая, потанцуем?- спросил меня Пейтон.
-Конечно,- улыбнулась я. Заиграла медленная музыка, и ученики поспешили распределиться по парам. Я положила руку на плечо парня и прижалась к нему. Он поглаживал меня по спине и нежно наблюдал за мной. Мелодия закончилась и на сцену вышел директор.-Дорогие ребята,- после этих слов, все взгляды были направлены на него. Убедившись в этом он продолжил,- я очень рад, что хоть это мероприятие заставило вас прийти в школу с улыбкой. Ваши будни были серыми и скучными. Конечно, не у всех, но у большинства они именно такими и были и при упоминании о школе хотелось блевать. Я тоже был подростком и тоже не любил это заведение. Так вот, я хочу поблагодарить Вас за то, что приходили сюда, сами или с помощью родителей, но приходили и за то, что не спалили это здание. И хочу объявить короля' и королеву школы,- он сделал паузу,- это Дина Доупри и Пейтон Мурмаер!- крикнул он. Я была вне себя от счастья и радости.
-Выйдите на сцену,- попросил директор. Мы поднялись, и нам вручили одну статуэтку- короля' и королевы.
-Мы могли бы сделать ее раздельно, тебе и тебе, но так как вы пара, то сделали слитно, надеясь на то, что вы так же как эта награда всегда будете вместе,- это действительно самый лучший день в моей жизни!************************************Ура! 🎉✨ Я закончила эту историю. Спасибо Вам за то, что были со мной. Я очень рада этому событию. Спасибо еще раз. Я вас так люблю💓💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеальная пара
Aventura-Стерва,- сказал он. -Придурок,- ответила она. -Мы никогда не будем вместе,- говорили они. -Идеальная пара,- твердили другие