Кома

3.9K 59 21
                                    

Парни сидели в коридоре. Они уже не могли плакать. Слез не осталось. Вот гаснет табличка "Идет операция", и из реанимации выходит врач.
-Доктор, что с ней?- спросил Джош, тряся врача за плечи.
-Успокойтесь, молодой человек. Фактически, за эти пять часов она умерла три раза.  Тридцать процентов ее тела покрыто ожогами. И...,- он сделал паузу.- Она в коме,- сказал врач. Эти слова эхом отдалась у всех парней в голове.
-Завтра можете к ней прийти,- грустно улыбнулся доктор и пошел к другим пациентам.
-Я останусь здесь,- сказал Джош и сел на лавочку.
-Нет. Поехали домой. Отдохнешь,  а утром приедем к Дине,- возразил Ник.
-Я сказал, что останусь тут,- повысил голос Джош.
-Послушай, разве Дина хотела бы, чтобы завтра ты пришел к ней в таком виде,- крикнул Брайс.
-Да, ты прав,- прошептал парень.
-Отлично, идите и ждите меня у машины. Я заберу Райли и мы придем к вам,- сказал Брайс и отправился в 57 палату к девушке.

-Доктор, я могу войти?- спросил парень и постучал в дверь.
-Да, конечно. Девушка уснула. Я осмотрел ее и могу сказать, что она порвала связки. Ближайшие дни не тревожьте ее, и пусть принимает эти лекарства. Через недельку придете ко мне,- сказал доктор и продолжил заполнять документы. Парень взял девушку на руки и понес в машину.
Они молча ехали всю дорогу. Никто не решался нарушить тишину. Они молча припарковали машину, молча зашли в дом,  и молча разошлись по комнатам.

   Утро.
Райли проснулась в 9:00. Она вспомнила все, что произошло вчера. От этих воспоминаний по щеке девушки скатилась слеза. Она решила одеться по-грустному, соблюдать траур, так сказать. Хоть ее подруга и не умерла, Райли хватило одного лишь упоминания о том, что случилось с Диной. Одела она это:

Спустившись в зал Райли увидела парней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись в зал Райли увидела парней. Те молча ели. Она села за стол и написала, в заботливо оставленном блокноте: "Что с Диной?"
-Она в коме,- каждое слово довалось Джошу с трудом. От услышанного Райли так сильно сжала стакан, что тот лопнул. Ник вскочил со стула и побежал за аптечкой. Вернувшись на кухню он увидел ужасающую картину: Брайс, Джош и Райли сидят с порезанными руками. На столе лужа крови. Подойдя ближе он увидел, что это не просто порезы. У них на руках выцарапанно "ДИНА". Джош подтолкнул к нему осколок "а-ля теперь ты". Ник взял стекло и так же написал имя на своем запястье. Перевязав руки Змеям, они направились в больницу.

-Здравствуйте, в какой палате лежит Дина Доупри?- спросил Джош у девушка на ресепшене.
-Она в 317,- улыбнулась та.
-Спасибо,- поблагодарил парень и направился в заветную палату.
-Туда можно только одному из вас,- сказал доктор. Змеи переглянулись, решая кто пойдет к Дине.
-Джош, иди ты,- написала Райли, а парни ее поддержали.
-Спасибо,- улыбнулся тот и прошел в палату.

Парень замер на миг. Перед ним лежала Дина. Но только не та, которую он знал. У этой бледная как снег кожа. Где-то видны бинты, закрывающие ожоги от посторонних глаз. А рядом стоят множество аппаратов, которые издают не самые приятные звуки.
-Дина, прошу, открой глазки. Мы так тебя любим. Я очень тебя люблю. Прошу, очнись,- по лицу парня потекла одинокая слезинка, которую он не собирался смахивать. Парень рассказывал девушке про то, как скучают все Змеи. Про то, что видел вчера Пейтона в больнице. Про свои подозрения по поводу Дилана.
-Время посещения окончено. Прошу вас покинуть палату,- с этими словами зашел врач.
-Проснись скорее,- прошептал Джош и вышел к друзьям.

Так прошла неделя. Райли уже могла говорить. Каждый день они ездят в больницу к Дине. Сегодня Змеи решили взять с собой Пейтона. Ну, как решили, он их упросил.
-Если, что-то случится, я тебе своими руками голову откручу. Понял?- шикнула на Мурмаера Райли, когда парень собирался войти к Дине в палату.
-Все я понял,- хмыкнул он и прошел к койке девушки.

-Дина, я так по тебе скучаю,- тихо сказал Пейтон.
-Кто вы?- прошептала Дина, только что открывшая глаза, и увидевшая перед собой абсолютно неизвестного, как ей казалось, человека......

************************************
За всю жизнь человека, каждый глаз производит около 265 литров слез, не считая слез радости.

************************************За всю жизнь человека, каждый глаз производит около 265 литров слез, не считая слез радости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
идеальная пара Место, где живут истории. Откройте их для себя