Скрытый талант

4K 59 5
                                    

Дилан уже закончил разговор и направился к выходу из комнаты. Так как отступать было бессмысленно, я решила постучать.
-Милый, ты идешь,- сказала я и открыла дверь.
-Конечно,- улыбнулся и взял меня за руку он. Боже, так и не скажешь, что этот человек кого-то сегодня убьет. Мы пришли в зал. За столом сидели все Змеи. Дилан сел за стол и мило беседовал с Брайсом. Вдруг, я слышу, что что-то падает. Оборачиваюсь и вижу Пейтона, который упал с дивана, а рядом с ним лежит моя гитара.
-Ну все! Готовься стать мученником,- прокричала я и подбежала к нему. Схватив подушку я стала лупасить ею по голове парня. Он начал убегать от меня, но я побежала за ним. После десяти минут сплошного ора, криков, ржача, Пейтон остановился и поднял руки над головой.
-Все, сдаюсь,- сказал он и скатился вниз по стене.
-Так бы сразу,- хмыкнула я, запульнула ему в голову подушку и легла на диван. Все смотрели на нас с Мурмаером, как на ебанутых. Ну, что ж, мне не привыкать.
-Спасибо за гостеприимство, но нам пора,- сказал Дилан и прошел в коридор.
-Пока,- попрощались мы с ними.

Когда дверь за ними закрылась мы решили поехать на полигон.
-Чтобы через семь минут все Змеи ждали меня у своих байков. Понятно?- крикнула я.
-Да,- хором ответили они. Я пошла переодеваться. Одела я это:

Отлично смотрится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отлично смотрится. Я выбежала на
парковку. Тут меня уже ждали Змеи.
-Чтож, 5 минут 33 секунды, неплохо,- сказала я и завела мотоцикл. Через 20 минут я уже вовсю тренировалась на полигоне.

Четыре часа спустя.
Фух, это были очень тяжелые четыре часа в моей жизни. Я остановила байк и села на бордюр. Около меня остановилась Райли.
-Ну, что подруга?- спросила она приобнимая меня за плечи.
-Это было мощно,- добавился к нам в беседу Ник.
-Пойдемте в кафе. Я жутко хочу есть,- сказал Джош.
-Я за!- крикнули все Змеи хором.

Через 16 минут мы уже делали заказ.
-Я хочу четыре сыра,- говорил Ник.
-Нет, давайте маргариту,- ныла Райли.
-О, Господи,- Брайс сделал рукалицо.
-Джош, отойдем?- сказала я и потянула парня за локоть.
-Да, золотце, ты что-то хотела?- спросил он.
-Вобщем, помнишь когда Дилану позвонили и он отошел в комнату?- на что парень кивнул.
-Тогда я подслушала его разговор. Он говорил, что через неделю должен убить кого-то, но потом ему сказали, чтобы он это сделал сегодня,- выпалила я на одном дыхании.
-Боже, милая. Мы как приедем домой, посоветуемся с ребятами,- сказал Джош и обнял меня. Потом мы вернулись за стол.
-Ну, так что вы выбрали?- спросила я.
-Две маргариты и два четыре сыра,- улыбнулся Ник. Мы съели пицу и выехали домой.
-Дом, милый дом!- крикнула я и плюхнулась на диван.
-Прошу вас, через пять минут будьте в зале,- сказал Джош и сел рядом со мной.
-Мы разберемся,- сказал он и погладил меня по голове.
-Я надеюсь,- улыбнулась я.

Через три минуты все Змеи сидели за столом и выжидающе смотрели на меня.
-Вобщем Дилан сегодня кого-то убьет,- сказала я. После я пересказала им весь разговор парня.
-Воу,- решил прервать тишину Ник.
-У вас есть знакомый хакер?- спросила я.
-Ну, я могу попробовать, смотря, что тебе нужно?- задумчиво сказал Брайс.
-Мне нужно пробить все звонки в радиусе 5 километров от нашего дома. От куда шел звонок,- ответила я ему.
-Минуту,- крикнул он и побежал в свою комнату. Через минуту парень уже сидел со своим ноутбуком.
-Хоть у меня и пятерка по информатике, но я нихрена не понимаю,- прошептала Райли, заглядывая через плечо Брайсу.
-Нашел! Звонок совершался из больницы 1005,- крикнул он.
-Я не слышала про нее,- сказала я.
-Ну, ты не слышала про нее, потому что это псих-больница,- ответил он
-Ого! Ладно нам нужно ехать!- поторапливал нас Джош. И правда, уже 22:00. Мы выбежали из дома, сели на байки и погнали в Сити-Роуз......

************************************
Среди девушек очень много тех, кто умеет ездить на мотоцикле. У девушек сердце бьется чаще, из-за чего они быстрее соображают в опасных ситуациях, что может помочь им при аварии.

 У девушек сердце бьется чаще, из-за чего они быстрее соображают в опасных ситуациях, что может помочь им при аварии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
идеальная пара Место, где живут истории. Откройте их для себя