Банда

4.8K 102 1
                                    

-Что ты задумала?- с испугом спросила меня Райли.
-Все нормально. Я просто решила создать свою банду,- ответила я.
-А кто будет в ней?- поинтересовался Джош.
-Я, ты, Райли, Брайс и кто-то из твоих,- сказала я.
-А кто из моих?- спросил парень.
-Ну, Ник. Он мне понравился,- ответила я.- Позвони ему, пожалуйста, и скажи, чтобы завтра в восемь утра был на нашем полигоне,- не успела я договорить, как у меня зазвонил телефон.

Д:-Дина  Б:-Брайс
Д:- Привет Бра..,- и снова меня перебили.
Б:- Ответь мне на один вопрос? Ты ебанутая? Хорошо, я сам отвечу на него. Да, ты ебанутая. Какого хрена, ты заключаешь сделку с Мурмаером?- на дном дыхании выпалил парень.
Д:- Завтра в 8:00 у полигона *****. Там я отвечу на все вопросы,- и скинула трубку.

-Кто звонил?- спросила Райли.
-Брайс. Я сказала ему, где место встречи,- ответила я.
-Понимаете, я даже не знаю, что в такой ситуации делать. Я кричу вам раз 10, а они меня не слышат,- возмущался Джош.
-Ой, Джош, прости. Мы идем спать,- сказали я и Райли и пошли в свои комнаты.

   Утро. 7:10
У кого как начинается утро. У кого-то с будильника, у кого-то с пения птиц за окном, а у меня с дико ржущих соседей.
-БЛЯТЬ!!- да, именно от этого возгласа я проснулась. Умывшись, я прошла в зал, где увидела такую картину: Райли с мокрой головой бегает за Джошем. Он ржет и убегает от нее.
-Почему ты облил меня?- кричала она на него.
-Не переживай, он тоже меня облил. Это "посвещение"- сказала я с максимально серьезным лицом, при этом пытаясь не заржать. Еще
20 минут истерики и сборов, и мы выходим из дома. Сев на байки, гоним на полигон. Когда мы туда приехали, то увидели двух парней. Один с черными волосами, а другой светловолосый. С черными, сразу побежал к нам.
-Ты ебобо. Я надеюсь, ты это понимаешь. Нужно было отказаться. Ты даже не умеешь ездить,- упрекал меня Брайс.
-О, зря ты это сказал, чувак, зря,- сказал Джош. Я завела байк и погнала на самую сложную эстафету. Проехала я ее за 18 минут, а норматив 20. Все просто смотрели на меня так😲 Я просто ухмыльнулась и вернулась к парням и Райли.
-Ладно, беру эти свои слова обратно. Но все остальное остается,- крикнул на меня парень.
-Зачем ты нас собрала?- спросил светловолосый парень.
-Ник, Брайс, я хочу основать банду........

идеальная пара Место, где живут истории. Откройте их для себя