Спасибо за прекрасную обложку ♡ Soojin_lee
Всё начиналось слишком хорошо...
В большом помещении уже во всю раздавались звуки громких всышек и щелчков профессиональных камер. Все объективы были направлены на одну единственную персону.
По середине приготовленной сцены стояла молодая брюнетка. Ловкими сменами движений, она позировала впереди стоящему фотографу. Взгляд то ли дело менялся оглядываясь по сторонам, а ноги легко скользили по глянцевой поверхности меняя своё положение.
Наряд состоящий из ярко-розового, блестящего костюма, с длинным пиджаком и брюками клеш, отблескивал при каждом нажатии на кнопку фотографирующего апарата. Белый топ прикрывался сверкающей пеленой, качественного материала. Длинные, гладкие локоны извивались от прохладного воздуха больших вентиляционных агрегатов, что были установлены по обе стороны женской фигуры.– Прекрасно, послышался голос фотографа после чего студия наполнялась аплодисментами.
Улыбки сверкающие вокруг были устремлены на юную особу, что соединив ладони, мелко кланялась каждому сотруднику. Девушка улыбалась раскрыв свои белоснежные зубы.
В этом и состоит главная прелесть моделей. Минуту назад - величественное, равнодушное выражение лица, а сейчас - милое, ласковое личико. От яркого контраста может показаться что человек высокомерен или двуличен, но на самом дели это лишь издержки профессии.
Юные модели всегда были на расхват, ведь их свежесть и натуральная красота очень ценились в данной индустрии. Словно ангелы спустились с небес и вселились в невинные тела.
Наша героиня переживала сейчас свой пик популярности, имея бешеный график работы. Съемки сейчас проходили чуть ли не каждый день, а от приглашений на всевозможные номинации разрывалась электронная почта модельного агенства. Все известные бренды хотели иметь в своих журналах фото прекрасной девушки.
Но, за завесой блеска и роскоши скрывались значительные недостактки данной жизни. Вечные преследования папарацци, лживые статьи желтой прессы, преследования и вторжение в личное пространство. Так же неодобрение и необусловленная злость со стороны чужих людей, что возомнили себя решителями некасающихся их вещей и поступков. Из-за этого страдала и личная жизнь, не все люди способны носить на себе весь этот груз, пусть и со стороны кажется что это всего лишь незначительные проблемы, но когда встаешь на место этих людей, только тогда можешь понять насколько ты был не прав. Поэтому много отношений и распались, когда их вторые половинки начали уставать от излишнего внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow[18+]
RomanceJenmin Беззаботная жизнь юной модели превращается в тяжелое испытание с появлением в ней ивестного бизнесмена. У мужчины оказывается довольно тяжелый характер, который не все могут стерпеть. Судьба решила сыграть злую шутку соединив двух, совсе...