Черный мерседес припарковался уже в знакомой месности. Фары осветили белые стены большого дома. Они остановились, девушка заметила что веки мужчины начали слипаться. Сейчас уже ночь, Пак наверное ещё не ложился, а ещё и его слабое сосотояние. Ему нельзя сейчас снова садиться за руль. Он уже порядочно устал. Девушка тяжело выдохнула наблюдая за платиновыми прядями, которые начали спадать с склоняющейся вперед головы. Другого выбора нет, если она не хочет брать на себя ответственность возможной аварии. Рука заправила обратно черный ремень за спину, и принялась высвобождать из него тяжелое тело.
Она потянулась в его сторону придерживая руками падающий торс.- Чимин, давай же. Ты тяжелый.
Девичье тело склонилось в сторону руля, мужчина падал и тянул её за собой.Тогда Чимин открыл на мгновение глаза и сам начал вставать из машины. Руки сильно вцепились в черный метал крыши и дрожащая фигура пыталась как можно дольше удержаться на ногах. Дженни выдернула ключи и закрыла свою дверцу с внешней стороны. Большой палец нажал на красную кнопку ключей с изображением сомкнутого замка. Авто в последний раз замигала и заперлась кратким звоном. Мужчина всё ещё держался на земле только благодаря твердой поддержки. Девушка обвила тяжелой рукой свою шею и приобняла парня со спины. Осанка сгибалась под увесистым туловищем. Походка была тяжелой под восьмидесяти килагроммовым грузом, ещё и как назло не стала снимать после съемок высокие каблуки.
Сразу как пара зашла внутрь, мужчина ускользнул из девичьих рук. Блондин упал на белый ковер в прихожей. Не послышалось ни единного стона. Это свидетельствовало о том что он уснул. Ноги освободились от цепких оков неудобной обуви. Брюнетка зашагала в сторону лестницы. Она подумала что одну ночь он потерпит и сможет переночевать на её полу. Темболее там был постелен теплый ковер. Он не должен был себе ничего простудить. Но совесть в последний момент дала о себе знать. Глаза прикрылись тяжелыми веками, из груди вышел облегченный вздох.
Дженни уложила того в гостинной и накрыла вязаным пледом.
- Черт, и зачем мне всё это?
Брюнетка сняла с мужских ступней обувь и отнесла её обратно в коридор.Наконец можно было и самой расслабиться. Завтра новый, сложный день и к нему надо хорошо выспаться.
***
Утро наступило крайне досадным для спящего на диване блондина. Жесткая поверхность не сказалась хорошо на мужской пояснице. Всё тело ныло от болезненных ощущений. Глаза с неохотой раскрылись, веки начали сминать пальцы массирующими движениями. Голова начала раскалываться когда тот встал в сидячее положение. Оцепеневшие ото сна ладони схватились за голову сжавшись с обеих сторон черепа. Кровь разгонялась по телу возобновляя работу мышщ. Лучше бы она этого не делала. От нахлынувшей мигрени кожа покрылось стайей неприятных мурашек. Вокруг один сплошной писк. Уши заложило, а глаза сильно зажмурились сформировав выступающие складки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow[18+]
RomanceJenmin Беззаботная жизнь юной модели превращается в тяжелое испытание с появлением в ней ивестного бизнесмена. У мужчины оказывается довольно тяжелый характер, который не все могут стерпеть. Судьба решила сыграть злую шутку соединив двух, совсе...