Вино в стеклянной бутылке постепенно уменьшало свой уровень. Вскоре темно-зелёная ёмкость совсем опустела. Последние капли вишневого напитка остались в хрустальных бокалах, которые держали в руках немного развеселевшие девушки. Подруги болтали о разном пытаясь поднять настроение грустной брюнетке. Та в свою очередь дабы не огорчать их, давила из себя улыбку, но которая совсем не сияла столь же ярко как искренняя. Это не могло укрыться от трёх пар внимательных глаз. Решив что простыми темами это не изменишь, Джису стала первой кто вновь затронул щепетильную тему.
- Твоё агентство уже решило как загладит этот казус?
Наблюдая за притворной улыбкой Ким, Джису тяжело выдохнула с горечью осознав, что в голове подруги сейчас нет места веселью. Её волновало лишь одно, и это никак не давало бедной девушки ощутить чувство покоя.- Ещё нет. Я уже всё рассказала про нас менеджеру. Она знает всё о ситуации, сказала что начальство ждёт моего ответа, чтобы вынести окончательный вердикт. После этого она меня освободила на сегодня от работы и я сразу же направилась домой. От неё звонков я ещё не получала.
Веки опустились, скрывая карие радужки темной вуалью. Ресницы чуть дрожали от эмоций, готовых было хлынуть волной соленых слёз.- Я думаю всё быстро разъяснится. Кроме того дурацкого фото и паппараций больше ничего нет. Остальное это лишь неправдоподобные выдумки, основанные на слишком бурной, чужой фантазии.
Розе преподнесла стакан к губам опустошив до последней капли прозрачную ёмкость.- Вот увидишь, через месяц уже никто и не вспомнит о вашей якобы паре. Слухи быстро появляются,но так же быстро и уходят. На смену этому придет что-нибудь поинтереснее и тогда все статьи и газеты будут кишить другой лживой информацией.
Лиса чуть приподняла уголки губ в добродушной улыбки. Глаза смотрели с теплом, поддерживая Дженни безмолвно.- Это ещё пол беды. Я всё не могу выбросить из головы ужасные мысли насчет того, что будет когда Чимин узнает. Он вчера когда только увидел его сразу избил, а сейчас произошло такое.
По телу прошлась мелкая дрожь, когда телефон начал вибрировать, а динамик начал проигрывать знакомый рингтон.- Тогда он был пьян, я уверена,на ясную голову он не совершит никаких глупостей. Возьми трубку.
Розе заметила девичью нерешительность, брюнетка не торопилась поднять трубку. Она больше чем уверена что сейчас ей звонит он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow[18+]
RomanceJenmin Беззаботная жизнь юной модели превращается в тяжелое испытание с появлением в ней ивестного бизнесмена. У мужчины оказывается довольно тяжелый характер, который не все могут стерпеть. Судьба решила сыграть злую шутку соединив двух, совсе...