Искры

625 43 1
                                    

Музыка проникала внутрь пьянного сознания. По синим сплетениям вен поднималась вверх, проходя сквозь учащённый ритм сердеебиения. Ритмичная мелодия доставала до самой нервной паутины, лаская ум и упрощая восприятие здешней атмосферы.

Все вокруг уже пьяны, и далеко от осознанности своих действий. Они поддаются пляскам и безудержному веселью. Их движения нелепы и лешины любой изящности, но это никого не волнует. Никому нет дело как ведут себя другие. И это самые лучшие моменты всех вечеринок.
Просто отрываться забыв о всех своих тревогах и проблемах.

- Медовый шот, уголки губ приподнялись как только девушка села за высокий стул барной стойки.

- Ты у нас сладкое любишь?
Бармен, молодой парень, примерно того же возраста что и сама Дженни.
Рыжие волосы и обворожительная улыбка. Первое на что обратила внимание брюнетка, так это на его объемные мышцы рук.

- Можешь еще что-то предложить?
Улыбка не сходила в девьичего лица.

- С твоим приходом, тут стало слишком приторно. Не хочешь попробовать сангрию? Думаю самое то для такой девушки как ты.
Руками, молодой бармен крутил игридиенты для коктейлей, смешивая разные алкогольные напитки, украшая бокалы зонтиками и разными ягодами.

- А какая я девушка?
Руки скрестились над женской грудной клеткой при этом туловище наклонилось вперед.

- Твой медовый шот, парень улыбнулся, но не стал отвечать на вопрос.

Быстро откинув голову назад,одним глотком стакан опустошился, медовая жидкость разливаясь по горлу жгучей тягостью.

- Сколько же стоил этот напиток?
От соприкосновения стекла с поверхностью стола послышался характерный щелчек.

- Всё за счет заведения.
Улыбнулся обладатель рыжих прядей протянув еще один бокал, но в этот раз с напитком винно-красного оттенка.

- Тогда я закажу пожалуй еще один коктейль, улыбнулась брюнетка взяв в руки бокал.

- Уже жалею о сказанных словах.
Мужчина положил руки на стойку, опустив голову и скрывая улыбку.

- Ты должен сдержать своё слово, звонкий смех заметно порадовал парня, тот поднял голову и принялся перемешивать вновь алкогольные ингридиенты.

- Моя смена заканчивается через три часа, как насчет...

- Коньяк и текила для дамы.
Взгляды обоих переместились на только что пришедшего мужчину, который выбрал соседний стул, помешав нарастающему флирту.

 Shadow[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя