Большое помещение освещаемое лишь тусклым светом от включеных ламп. Четыре мужских силуэта из-за нависшего полумрака смотрелись жуткими. Неброское сияние создавала контрастность на бледной кожи. Сидевшие в черных, кожаных креслах, фигуры, держади в руках достаточно объемные стаканы с темно-янтарной жидкостью. Беседе задовал тон один из друзей, воодушевленно рассказывая о чем-то, то ли дело пропуская мимо ушей колкие шутки и ловя в ответ пьяные улыбки.
– Тэхён, можно подумать у тебя не жизнь, а какой-то сплошной сборник шуток и приколов. Где ты выступаешь главным шутом.
Сидевший на противоположным кресле брюнет усмехнулся прежде чем поднести стакан ко рту.– Точно сказано, Юнги. А если быть ещё точнее я жертва этих самых неловких ситуаций. Из-за того случая с мятой линией одежды у меня сильно подорвался статус в компании.
– Это чьи складки образовывали звездное сечение, а ты сказал прислуге их разгладить?
Хосок чуть не выронил из рук стакан, испачкал свои черные брюки дорогим напитком.– Да, тогда мне сильно досталось от Джису. В который раз убеждаюсь что её лучше не злить.
Тэхен сморщил лицо закрыв глаза. Губы искривились в полумесяц от неприятных воспоминаний тех последствий.– Чимин, от тебя моросит холодом за километр. Что случилось, и кому ты постоянно звонишь?
Юнги заметил полную отрешенность своего друга, который совсем не вникал в их разговоры.– Неважно.
Когда ещё один его звонок отвергли, блондин взялся за бутылку подливая себе алкоголь в почти пустой стакан.– А я кажется знаю кому.
Хосок обножил все свои тридцать два зуба смотря в сторону хмурово друга.– Да ну, расскажи ко и нам что так сильно терзает в последнее время нашего товарища
Тэхён заинтересовано придвинулся к краю кресла в ожидании. Он уже порядочно выпил, поэтому в конце издал заметное икание, которое развеселило начавшего брюнета, и тот не смог сразу продолжить.– У нашего товарища тут девушка появилась.
Хосок внимательно наблюдал за выражением лица своего друга. Но Пак как и сидел с каменой миной, так и продолжает сидеть, даже ничего не возразил явной издевке.– Девушка, и ты молчал?
Недовольно обратился к рядом сидевшему мужчине Юнги. Он приоктрыл рот от возмущения, смотря в туманые, карие глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow[18+]
RomanceJenmin Беззаботная жизнь юной модели превращается в тяжелое испытание с появлением в ней ивестного бизнесмена. У мужчины оказывается довольно тяжелый характер, который не все могут стерпеть. Судьба решила сыграть злую шутку соединив двух, совсе...